Глава 28. Отчаянные меры

147 16 0
                                    


В кабинете было холодно настолько, что кровь стыла в жилах, но причиной этого оказалось вовсе не настежь распахнутое окно, а сама хозяйка дома. Она стояла возле окна, настолько собранная, величественная и жесткая, что походила на равнодушный камень. Сидевший на коленях молодой человек, был настолько скован холодным приемом, что старался даже дышать через раз.

— Твой план провалился, Драко, – холодно сказала Ипполита. – Хартен мертв, Ирландский Аврорат открыл уголовное дело, но хуже всего, что вся информация по этому расследованию засекречена, и мы так и не смогли узнать имя мальчишки, которого пытался убить этот оборотень! Имя, которое ты не можешь мне назвать! Я устала от твоих постоянных провалов, Драко!

Глаза Ипполиты стали наливаться кровавым заревом, и температура воздуха в комнате упала еще на несколько градусов. Драко Малфой задрожал, не то от холода, не то от страха, не сводя словно бы загипнотизированного взгляда с волшебной палочки, которую колдунья крутила в пальцах.

— Но я знаю, кто такой… – поспешно попытался оправдаться он, но ведьма раздраженно перебила его.

— Мне нет дела до твоих знаний, если ты не в состоянии ни передать их мне, ни сделать дело самостоятельно! Ну что ж, у тебя есть последний шанс, Драко Малфой. Самый последний. Если ты снова провалишься, у нас с тобой состоится совсем другой разговор.

Этот сон Кристиан увидел спустя сутки после своего приезда в Англию на летние каникулы. Гриффин, закончив свое обучение и получив не только хорошие оценки по ПАУКам, но и столь желанное мастерство, пожелал присоединиться к брату и помочь ему в борьбе с новым Темным Орденом. Джеймс не стал отказываться от помощи Мастера Артефакторики и Заклинаний, и протолкнул Грифа в Отдел Тайн, куда доступа у Ордена Феникса раньше не было. Поэтому в этот раз Крис, Корди, Альт и Мэгги отдыхали в Поттер-Холле, а не во Франции, где сейчас прятались Грейнджеры. Петуния тоже была с ними, помогая Лили с хозяйством и детьми, а вот их мужья и Гриффин появлялись в особняке лишь по вечерам, а иногда и вовсе не приходили, пропадая сутками и присылая в качестве вестей Патронусов. Женщины волновались и нервничали, подростки старались не шуметь и не доставлять проблем.

Корди занималась с Мэгги какими-то девчачьими делами, Альт тренировался в Анимагии под присмотром Лили или и вовсе самостоятельно, а Крис целыми днями просиживал в библиотеке и учился под руководством всех трех фамильных привидений.

Гость 2. Владыка Света Место, где живут истории. Откройте их для себя