Несмотря на отсутствие доказательств и то что это были лишь ее собственные догадки, основанные на словах старой сплетницы, Кордис была уверенна в том что Ипполита хладнокровно убила ее маму после того как та разрешилась от бремени и забрала себе ребенка. А самой Корди позже говорила, что мать покончила с собой, не вынеся позора. Наверняка, она же и была автором этих сплетен, и она же не дала ход расследованию смерти Белоны Леруа. Мерзкая лгунья!
От ярости, которую испытывала к Ипполите, Корди ее волосы искрили, ногти неконтролируемо превращались в когти и с них срывалось мощное пламя, эквивалентное мощи Адского Огня. Подготовка к решающему сражению стала гораздо интенсивнее: в какой-то момент Кордис даже пыталась уговорить Лили, использовать на ней еще не до конца подготовленное зелье Силы, но к счастью женщина твердо стояла на своем.
Дочь воинственной Белоны весь остаток лета была одержима местью, и иногда Крису казалось, что его невеста желала сама сразиться с Ипполитой. Впрочем, в "Тир Тоингире" она приехала с холодным спокойствием, полностью уверенная в себе и подготовленная к будущему. Впрочем, уверенность не была иллюзией: всю последующую неделю Крис и Корди потратили на то чтобы подготовить непосредственно место боя (и не только Кладбище Литтл-Хенглтона, но и другие вероятные для этого боя места), установив там тщательно скрытые от всех датчиков ловушки и проведя парочку связывающих ритуалов с покойниками.
На праздничном пиру директор Фоули объявил, что на территории Школы Ведьмовства и Волшебства "Хогвартс" состоится возрождение старой европейской традиции: Турнира Трех Волшебников, который из-за некоторых изменений в правилах ныне переименован в Турнир Трех Школ и "Тир Тоингире" была приглашена как третья школа-участница.
На турнир отбирались двадцать студентов со всех факультетов. Лучшие из лучших! Помимо их четверки тут были все дети членов Ордена Феникса с двух последних курсов и еще несколько их однокурсников.
До середины октября профессора готовили их к предстоящей поездке, дали списки литературы, которые им надлежало изучить, планы занятий и планы домашних работ, в срочном порядке учили азам английского разговорного языка, танцам, повторяли этикет, как правильно вести себя в обществе и многое-многое другое. Никто также не был уверен, организуют ли в Хогвартсе уроки для их дальнейшего обучения школьной программе, или же ребятам придется учиться самостоятельно, поэтому нагрузка на "избранных" была просто чудовищной: учителя пытались запихнуть в их головы как можно больше информации за два месяца, отведенных им до отъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость 2. Владыка Света
ФэнтезиКнига не моя!! *** Прошлое и будущее Гарри Поттера стали настоящим. Темный Лорд повержен, но история маленького волшебника только начинается и где-то впереди его ждет новое сражение со старым врагом, ставшим еще более могущественным, чем раньше.