Аквапарк

1.2K 61 0
                                    

Я проснулась , помылась и пошла к Свете в изолятор.По дороге я встретила Дениса и Рому.Света еще спала,но я не могла ждать пока она проснется и разбудила ее.
-Света,просыпайся моя хорошая,мне уже надо к автобусу идти.
-Привет Насть!Чего так рано?
-Так в аквапарк же надо ехать...
-Ааа,ну хорошо отдохнуть!
Я попрощалась со Светой и мы пошли на завтрак .Потом собрались в дорогу и зашли за Вовой.Уже шли до автообуса и сели в него.Я села с Ромой,Денис с Вовой.По дороге мы ели вкусняшки и очень много разговаривали о ерунде,что я даже не помню именно о какой .Приехали мы где-то в 12-30.Так как все начали протестовать ,то вожатые решили нас накормить.Все ребята согласились пообедать в маг-донульсе.Мы с Ромчиком заказали нагетсы и молочные коктейли.Вова и Денис заказали пиццу и колу.Мы покушали и пачапали в автобус чтобы доехать до аквапарка.Уже в 14-00 мы стояли у дверей аквапарка.Я пошла в женскую раздевалку ,а Рома,Вова и Денис в мужскую естественно.Потом весь наш отряд погнал на самую страшную горку.Я очень боялась ,но Рома с Денисом меня заставили туда сходить.Круг к этой горке был двойной,я решила прокатиться с Ромой .Села сзади ,потому -что страшно,но вес не позволял садиться сзади и меня пересадили на перёд.Как только наш круг чуточку шевельнулся ,я так заорала ,что было слышно на весь аквапарк .
-Настя,ты чего???-
-Я боююююсь!!!-я
-пхахаха,серьезно?!-Рома
На второй горке надо было кататься по одному и мне стало стремно,так как она в два раза выше чем прошлая!!!🆘
-Эээй,сюда я точно не пойду!!!
-Пойдешь!!!-Слово мужчины закон!!!-Рома
-А если нет?!
- А если нет, то я тебя посажу в этот круг!!!
Капец,я полуголая в купальнике оказалась на руках у Ромы🔞❤️И в этот момент я позабыла про какие либо горки ...Танула в блаженстве от каждого Роминого прикосновения...🔐Но это все быстро закончилось!!!Я посмотрела вниз и увидела полностью вертикальный спуск длинной около 15 метров !!!Я попятилась назад , и круг покатился вниз...одно мгновение...и я без круга покатилась по горке с бешенной скоростью ,протирая свою пятую точку.Она жгла и кипела,это просто неописуемо больно❣️В полном шоке я уже "летела"к концу горки🔍Славо богу я хорошо приземлилась :
-Девушка!Девушка!!!С вами все в порядке???Девушка!!!Я помогу вам!!!
Молодой парень вытащил сеня из воды ,так как я от боли не могла всплыть...Лежа на холодной и мокрой плитке около горки я чуть -чуть подыхивала!!!Через 10 секунд я услышала топот!!!Проморгавшись от  взблеска воды,я разглядела Рому и медика.Меня расспросили.Рома успакоил и меня вывели из аквапарка в травмпункт.Рома пошел вместе со мной!Выяснилось что у меня поцарапаны ноги и еще кое что и больше ничего серьезного.Сказали что этот день лучше лежать и не передвигаться много.Вожатая пригразила мне ,что меня выгонят из лагеря из-за такого!!!Я не поверила и даже не волновалась на счет такого!В  раздевалке мы переоделись и потом на выходе!!!
-Настя,а ты просто шикарна в купальнике!!!-Рома
-Роооома!!!А без купальника нет что ли???
-Без купальника не знаю!Не пробовал
Рома как-то интригующе на меня посмотрел ,а я только сейчас допетрила, что не так выразилась...Ведь я хотела сказать типо в обычной одежде , а не без купальника!
-Ромааа,я хотела сказать в простой одежде,блин!!!Не ржи
-Настяяяя,что ты хотела , то и сказала , не вриии😻😺😹Ладно,я тебя занесу к автобусу!!!Ты ничего не забыла в раздевалке?
-Не надо меня нести!!!
-Настя,ты же знаешь что все равно понесу...К нам подошли Вова и Денис!!!
-Тааак ,влюбленная парочка,чего вы тут делаете!!!👻
-Ой,идите уже,автобус ждет!!!-Рома
-А Настя как пойдет,она же ..😹😹😹-Денис
-Я  понесу🤛🏻😼🤝-Рома
-Ты же не поднимешь Настю!!!😺-Вова
-То есть ты хочешь сказать что я дохляк?!😾-Рома
-То есть я по твоему корова жирная,,да?!👿-Не то и не другое
--Ладно!!!Пошлите!!!Не хватало еще поссориться👻-
Рома меня поднял и мы пошли в автобус.Приехали раньше чем думали,в 21-30.И так как нам говорили спать только в 23-00,тот Рома пошел ко мне.В комнате сидела Света.

-Светка,ты как солнце?-я

-Хорошо,Насть!-Света

Свете позвонил Вова и она ушла гулять с ним.А я с Ромой осталась у нас в комнате.

-Зайк,я тебя люблю очень...

-Роооомчик ,я тебя тоже!

Он прижал мою головку к себе и погладил ее.Потом поправил волосики за ушком.У меня пошли мурашки по коже.Я не сдержалась и обняла его сильно -сильно.Он оторвал меня от себя.Я не поняла такого шага.Немного в ахуе.Но после он поцеловал меня.Прошла минута,прошо две,три и мы наконец-то оторвались.Его губы такиииие сочные...Прямо хотелось их съесть.Потом он сказал:

-Одуванчик ,пошли в мою комнату?!

-Ром,зачем?

-Насть,пошли!

Мы пошли в его комнату и я увидела на его тумбочке беленького мишку.Я переспросила это мне или нет?Оказалось мне!Мы еще раз поцеловались и легли на его кровать.Крепко обнялись.Валякались,нежились Так долго мы лежали в обнимку и нежились...Время очень быстро пролетело.И пришел Денис и начал смотреть на нас с выпучинными глазами.

-Эй,я помешал?

-Денииииис!-Я

-Что?-

-Уйди-я

-ясно-

Он ушел и через 5 минут вошла вожатая и разогнала всех по своим койкам.Вот так и день прошел!

🔥потуши мой огонь💦Место, где живут истории. Откройте их для себя