Глава 3. Катрин.

216 41 0
                                    

Я вчитывалась в строки на экране Люсиного планшета и не верила своим глазам. Значит, это все-таки правда? Если Беловой тоже пришло то сообщение, которое меня усыпило, то... Да, надо признать - существование Wattpadland'a вполне возможно. Такое развитте слишком реалистично и логично для простого сна.

- Так что мы им ответим? - спросила Люся, заплетая свои волосы в длинную косу. Теперь она выглядела такой знакомой... Эта повседневная прическа Людмилы (подруга ненавидит, когда ее так называют) была словно частичкой того, родного мира. Я еще раз прочитала строки:

"Сейчас Вы можете отказаться от нашего предложения, если Вы хотите воспользоваться этим правом отправьте нам"Нет". Если же Вы согласны пройти испытание отправьте нам "Да" и я расскажу Вам, в чем оно заключается".

- Что ответить? - повторила Белова.

- Я... Я не знаю...

- Можно подкинуть монетку, - сказала Люся, обшаривая карманы темно-синих джинсов. Наконец, она нашла маленький круглый металлический предмет и придирчиво его осмотрела, - Странная какая-то...

Я протянула руку и Белова отдала монету мне. С одной ее стороны было выгравировано число, а вот с другой, вместо привычного орла, красовалась огромная буква "W".

- Орел - да, решка - нет, - тихо произнесла я.

- Скорее "W" - да.

Я кивнула и подкинула монетку. Если бы про нашу ситуацию снимали фильм, то хорошо было бы этот момент сделать в замедленной сьемке. Взволнованное лицо Люси, вращающаяся монета, наконец, приземляется мне на ладонь. Я тут же накрываю ее и переворачиваю на запястье другой руки. Чувствую, как от волнения учащается сердцебиение. Момент X...

- Ну! Открывай! - воскликнула подруга.

Я вздохнула и посмотрела на монету. "W". Мы с Беловой встретились растерянными взглядами.

- Ты тоже надеялась на решку? - спросила я.

- Ага.

- И что теперь?

Людмила переложила планшет к себе на колени и, шепча фразу нашего учителя химии: "Пан или пропан (он специально заменял всем известный глагол на название газа)", напечала Проводнику "Да". И в этот момент... Ничего не произошло.

- Класс, - ядовито сказала я. - Стоило ли так заморачиваться и волноваться из-за ничего?

- Хмм... Мы что-то не учли, наверное... - ответила подруга. Затем она еще раз пробежалась взглядом по сообщению Проводника. - Точно! Возрадуйся, холоп, ибо меня осенило!

- Подожди, пойду попрыгаю до потолка от счастья и вернусь, - произнесла я, закатив глаза.

- Ага, заодно и свой планшет принеси.

- Эмм... У меня в комнате не было планшета... Разве, что ноутбук.

- Вот его и неси!

Я вздохнула, нехотя поднялась с Люсиной кровати и отправилась в свою комнату. В принципе, идею подруги я поняла. То сообщение было адресовано только Lucia061724, а дать согласие мы должны были обе... Наверное.

Когда я зашла в свою комнату, мне захотелось разрыдаться: серьезно, с этим розовым нужно что-то делать! Или поменяться с Люськой комнатами. Добравшись до письменного стола, я осторожно провела рукой по запылившейся поверхности ноутбука. Ужас-кошмар! Пауков тут хоть, надеюсь, нет! А то точно Люсю сюда жить отправлю. Я взяла устройство и, наконец, удалилась из розового ада.

- Тебя только за смертью посылать! Что как долго? - возмутилась Белова, когда я плюхнулась рядом с ней.

- Хватит, а? За пять минут сильно не постареешь!

В ответ подруга лишь закатила глаза и отобрала мой ноутбук. Включив его, мы поняли, что нужен пароль.

- Вводи, - сказала Люся и вернула устройство мне.

- Пфф! Откуда я пароль-то могу знать?

- Условный рефлекс тебе в помощь. Я же от планшета знаю.

Я неуверенно опустила пальцы на клавиатуру, и в какой-то момент в голове возникло воспоминание, как я сижу перед этим экраном и ввожу пароль. Откуда это воспоминание могло взяться? Непонятно даже ежикам зеленым. Тем не менеее с доступом к компьютеру я разобралась. Почти сразу высветился рабочий стол и множество иконок на нем. Большинство из них были текстовыми документами. Также я заметила знакомый желто-зелено-красный значок Google. Только здесь всем известный браузер назывался Elgoog.

- Елгуг? Забавно! - произнесла Люся, смотревшая на экран через мое плечо. - Заелгугить... Поелгугь... Заелгугли...

- Люся, хватит нести этот бред! А то сейчас демона еще вызовешь какого-нибудь!

- Весело же!

Я лишь закатила глаза и открыла Elgoog. Сразу возникла моя страница на Wattpad. Как-будто кто-то недавно сидел через Katrin2000___ и забыл выйти. Уже зная, что делать, я открыла диалоги. Мне тоже пришли сообщения от WP-LAND_Provodnik'а. Но в отличие от Люсиных в моих Проводник обращался ко мне.

- Пиши давай, - ныла Белова.

- Ты уверена, что стоит?

- Да!

Я тяжело вздохнула и дрожащими пальцами отправила проводнику: "Да".

WattpadlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя