Глава 1.

61 2 2
                                    


Мис­тик-Фоллс.
Ко­нец 16 ве­ка.


Две фи­гур­ки рез­во бе­гут по зо­лото­му по­лю, пы­та­ясь убе­жать от треть­ей. Зо­лотис­тые во­лосы обе­их де­вушек раз­ви­ва­ют­ся на встреч­ном вет­ру. Они уме­ло пе­реп­ры­гива­ют че­рез каж­дую коч­ку, каж­дый ка­мушек и бе­гут по нап­равле­нию к озе­ру.

— Кэ­ролайн, быс­трее! Он до­гоня­ет! - кри­чит од­на де­вуш­ка и Кэ­ролайн ус­ко­ря­ет­ся.

— Нет, я все же не по­нимаю, Ре­бек­ка, как ты мо­жешь так дол­го бе­жать? - кри­чит в от­вет Кэ­ролайн и слы­шит по­зади се­бя смех.

Де­вуш­ки вы­лета­ют к озе­ру и ос­та­нав­ли­ва­ют­ся, тя­жело ды­ша, око­ло не­боль­шо­го мы­са, ко­торый об­ры­ва­ет­ся над кра­еш­ком ре­ки. Де­ти очень лю­били ку­пать­ся и пры­гать с не­го в прох­ладную глубь ре­ки, ко­торая хо­рошо ос­ве­жала, во вре­мена зной­но­го ле­та.

— Пфф, а кто ска­зал, что мы за­кон­чи­ли? - спра­шива­ет па­рень и нас­ту­па­ет на де­вушек, ко­торые ока­зались на том са­мом мы­се.

— Кол, да­же не смей! - при­чита­ет Ре­бек­ка и вмес­те с Кэ­ролайн де­ла­ет шаг на­зад. - У ме­ня слиш­ком кра­сивое платье!

— Ни­чего, сес­трен­ка, но­вое ку­пим. - ска­зал он и тол­кнул Ре­бек­ку.

Та с кри­ком по­лете­ла вниз и че­рез мгно­вение Кол и Кэ­ролайн ус­лы­шали всплеск во­ды. Кол пе­ревел взгляд на Кэ­ролайн.

— Кол, нам же по сем­надцать лет! Прек­ра­щай. - ска­зала она на­иг­ранно серь­ез­но.

— Ну... ду­маю сей­час, ме­ня нич­то не ос­та­новит, от то­го, что­бы стол­кнуть те­бя к Ре­бек­ке. - го­ворит он хит­ро.

— Как и ме­ня. - го­ворит де­вуш­ка и в сле­ду­ющий миг, она хва­та­ет Ко­ла за ру­ку и они вмес­те ле­тят вниз, об­рызги­вая Ре­бек­ку, ко­торая гром­ко во­пит по по­воду ис­порчен­но­го платья и при­чес­ки.

Под­рос­тки еще дол­го сме­ют­ся и пла­ва­ют пря­мо в одеж­де, но по­том, слы­шат вда­леке звук го­лосов. Кэ­ролайн смот­рит на не­бо, на ко­тором але­ет за­кат

— Точ­но... се­год­ня пол­но­луние. - го­ворит Кэ­ролайн грус­тно. - Опять при­дет­ся но­чевать в пе­щерах.

— Все бу­дет хо­рошо, Кэ­ролайн. - ус­по­ка­ива­юще го­ворит Ре­бек­ка и об­ни­ма­ет де­вуш­ку.

Тро­ица вы­ходит из во­ды и Кэ­ролайн про­ща­ет­ся с Ко­лом и Ре­бек­кой.

— До встре­чи, сес­трен­ка! - орет Кол.

За пос­ледние три го­да, они ус­пе­ли стать нас­то­ящи­ми брать­ями и сес­тра­ми. Ког­да семья Май­клсон при­еха­ла в го­род, все они выг­ля­дели точ­но так же, как и сей­час. Тог­да, им "бы­ло" по пят­надцать лет и де­ти быс­тро сдру­жились. Кэ­ролайн рос­ла, ме­нялась и прев­ра­щалась в нас­то­ящую кра­сави­цу, а вот Кол с Ре­бек­кой со­вер­шенно не ме­нялись. Нес­мотря на это, семья Фор­бсов, род­ная семья Кэ­ролайн и семья Май­клсо­нов, семья Ко­ла и Ре­бек­ки, про­дол­жа­ли дру­жить. Ник­то из жи­телей по­селе­ния не знал, что они жи­вут по со­седс­тву с вам­пи­рами, да еще и са­мыми силь­ны­ми. Но в се­лении всег­да бы­ло спо­кой­но, на них ник­то ни­ког­да не на­падал. Так и жи­ли они в ми­ре.


Ког­да приш­ло вре­мя спус­кать­ся в пе­щеры, де­вуш­ка вдруг об­на­ружи­ла про­пажу сво­его ку­лона.

— Ма­ма, я по­теря­ла ку­лон! - го­ворит Кэ­ролайн. - Раз­ре­шите мне сбе­гать

— Нет, до­рогая. не се­год­ня. - ска­зал отец де­вуш­ки.

— Но па­па, это по­дарок ба­буш­ки! Я обе­щала хра­нить его! - прок­ри­чала де­вуш­ка.

— Хо­рошо, толь­ко быс­тро. Я даю те­бе вре­мя де­сять ми­нут. - го­ворит отец. Де­вуш­ка ки­ва­ет и убе­га­ет из до­ма.

Де­вуш­ка бе­жит по по­лю, по то­му са­мому, по ко­торо­му еще нес­коль­ко ча­сов на­зад, она бе­гала вмес­те с Ко­лом и Ре­бек­кой. де­вуш­ка всмат­ри­ва­ет­ся в зем­лю, из ко­торой взрас­та­ли длин­ные ко­лос­ки, зо­лотис­той ржи. Она всмат­ри­ва­ет­ся и на­конец, на­ходит его. Он поб­лески­ва­ет в све­те лу­ны. Де­вуш­ка под­ни­ма­ет с зем­ли ку­лон, от­четли­во чувс­твуя и слы­ша за спи­ной рык.Она обо­рачи­ва­ет­ся и ви­дит вол­ка, ко­торый смот­рит на нее ян­тарны­ми гла­зами. Кэ­ролайн де­ла­ет шаг на­зад, но тут же спо­тыка­ет­ся и па­да­ет на зем­лю. Волк сги­ба­ет ла­пы и го­товит­ся к прыж­ку. Кэ­ролайн заж­му­рива­ет­ся и ждет уда­ра. И волк с гром­ким ры­ком, пры­га­ет на нее, на­де­ясь ра­зор­вать ее гор­ло, но он лишь раз­ры­ва­ет ког­тя­ми но­гу де­вуш­ки и она кри­чит, кри­чит во все гор­ло, го­товясь к смер­ти.

Вдруг она слы­шит лег­кий свист вет­ра и кто-то рыв­ком под­ни­ма­ет ее на но­ги. Она от­кры­ва­ет гла­за и ви­дит пе­ред со­бой обес­по­ко­ен­ный взгляд еще од­но­го Май­клсо­на.

— Элай­джа? - спра­шива­ет де­вуш­ка, тот ки­ва­ет обес­по­ко­ен­но обо­рачи­ва­ет­ся. Кэ­ролайн ви­дит, как вто­рой брат, Ник­ла­ус, бо­рет­ся с обо­рот­нем и че­рез мгно­вение он за­тиха­ет. Ник­ла­ус раз­во­рачи­ва­ет­ся и под­хо­дит к Кэ­ролайн и Элай­дже.

— Что ты здесь де­ла­ешь? - спра­шива­ет он, го­лосом пол­ным ярос­ти. - Раз­ве вы сей­час не дол­жны ухо­дить в пе­щеры? - спра­шива­ет он. Кровь обо­рот­ня поб­лески­ва­ет в без­жизнен­ном све­те лу­ны.

— Я... я по­теря­ла по­дарок. - го­ворит де­вуш­ка и раз­жи­ма­ет ку­лон, ко­торые впил­ся ей в ру­ку ос­тры­ми гра­нями. В го­лове на­чина­ет шу­меть, а си­лы по­кида­ют ее.

— Ты мог­ла уме­реть! - го­ворит Кла­ус, злясь. Пе­ред гла­зами у де­вуш­ки тем­не­ет и она на­чина­ет осе­дать на зем­лю от ту­пой бо­ли, пуль­си­ру­ющей в но­ге.

Элай­джа под­хва­тыва­ет бес­созна­тель­ную де­вуш­ку на ру­ки и ос­то­рож­но ук­ла­дыва­ет на зем­лю. Кла­ус, не ду­мая, раз­ры­ва­ет свое за­пястье и да­ет де­вуш­ке сво­ей кро­ви. Она дер­га­ет­ся но так и не при­ходит в соз­на­ние. Ког­да ра­на на но­ге де­вуш­ки за­жива­ет, Ник­ла­ус под­ни­ма­ет блон­динку на ру­ки.

— Я от­не­су ее в пе­щеры и вер­нусь. - го­ворит Кла­ус Элай­дже и тот ки­ва­ет в от­вет.

Кла­ус на вам­пир­ской ско­рос­ти ока­зыва­ет­ся око­ло пе­щер и ви­дит ро­дите­лей Кэ­ролайн. Они со стра­хом смот­рят на не­ког­да бе­лос­нежной платье, ниж­няя часть ко­торо­го бы­ла за­лита алой кровью.

— Все хо­рошо. С ней все бу­дет хо­рошо. - Ник­ла­ус пе­реда­ет Кэ­ролайн в ру­ки от­ца.

— Спа­сибо... - слы­шит он пе­ред тем, как ис­чезнуть в тем­но­те.


Спус­тя три ча­са.

На не­бе все еще царс­тво­вала ночь, ког­да в гос­ти­ную вор­вался за­пыхав­ший­ся Кол.

— Он на­шел нас. - ска­зал он на вы­дохе. - Май­кл. Де­рев­ня уже го­рит. Нам на­до ухо­дить!

Все вска­кива­ют со сво­их мест.

— Там Кэ­ролайн! - го­ворит Ре­бек­ка. - Нам нуж­но заб­рать ее.

— Мы не ус­пе­ем, сес­тра. - ска­зал Элай­джа, ко­торый то­же при­вязал­ся к этой де­вуш­ке.

— Я не ос­тавлю ее там! - го­ворит Ре­бек­ка, вы­пус­кая вам­пир­ские клы­ки.

— Элай­джа прав. Кол, сло­во за то­бой. - го­ворит Кла­ус.

— Прос­ти, сес­тра... - го­ворит Кол, ви­нова­то опус­тив го­лову. Ре­бек­ка за­дыха­ет­ся от бе­зыс­ходнос­ти си­ту­ации, но под­чи­ня­ет­ся брать­ям.


В ту ночь, вам­пи­ры бе­жали из зам­ка, ос­та­вив по­зади без­за­щит­ное се­ление. Ос­та­вив дру­зей, зна­комых... Ос­та­вив там Кэ­ролайн, по шее ко­торой без­жа­лос­тно прос­вистел нож. Ког­да прис­пешник Май­кла нес ее на мес­то, где ле­жали ос­таль­ные те­ла. Де­вуш­ка приш­ла в се­бя пря­мо на ру­ках вам­пи­ра, су­дорож­но сжи­мая шею и хва­тая воз­дух, и тот не ду­мая, от­во­дит ее к Май­клу.

— Май­кл, кро­ме те­бя и Тво­их де­тей, тут вам­пи­ров не бы­ло. Она об­ра­ща­ет­ся. - ска­зал он ти­хо.

Май­кл ле­ниво оки­нул де­вуш­ку взгля­дом, на платье ко­торой бы­ла кровь. Она еще не об­ра­тилась и сей­час не по­нима­ла, что про­ис­хо­дит.

— Да­вай зна­комит­ся, до­рогу­ша. - го­ворит он жес­тким го­лосом. - Я Май­кл, че­ловек, ко­торые не­нави­дит вам­пи­ров,твой худ­ший кош­мар. - го­ворит он рас­сме­яв­шись. - От­ве­чай, как твое имя. - го­ворит он, смот­ря в гла­за де­вуш­ке.

— Кэ­ролайн. - как за­кол­до­ван­ная от­ве­ча­ет де­вуш­ка.

— Что-то мне под­ска­зыва­ет, что ты, Кэ­ролайн, оп­ре­делен­но зна­ешь, ку­да нап­равля­ют­ся мои де­ти, по­это­му... Луч­ше ска­жи по хо­роше­му. - го­ворит он серь­ез­но.

— Я... я не знаю - го­ворит Кэ­ролайн, дро­жа от стра­ха.

— Ты по­жале­ешь, что не умер­ла... - го­ворит он и Кэ­ролайн чувс­тву­ет боль в шей­ных поз­вонках, а пос­ле, тем­но­та.

Разница во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя