IX: Вкус алкоголя

260 24 16
                                    

Pov. Джэхён

"Отличные новости для Исина. В этом раунде Ад на выигрышной стороне! Ха - ха - ха!".

В комнате Исина и Джэхёна. Pov. Джэхён

- Эй, сосед! - входя в комнату, окликнул я лежащего на кровати с одной из студенток Академии Исина. - У меня для тебя отличные новости, которым ты будешь рад. - пройдя, я сел на край своей кровати.

- Говори. - сказал он, не сводя глаз со сладкой студентки, которая игралась с его расстёгнутой на половину рубашкой.

- Нет. Это должно быть наедине. - посмотрев на студентку, сказал я.

- Прости, котик, но дела ждут. - Исин страстно поцеловал студентку.

Подождав пока та своими виляющими бёдрами и в коротком платье, которая своим видом возбуждала всех тут присутствующих, выйдет за дверь, я, посмотрев на Исина, который весь в ожидании лежал и ждал, начал.

- Я по поводу твоей подопечной.

- М, - протянул Исин, беря в руки стакан с тёмной жидкостью и кусочками льда с прикроватного столика, - неужели она наконец-то нашла проблему на свою дурную голову, что ей нужна моя помощь, чтобы она обязательно её совершила? - удивлённо улыбнувшись, он отпил глоток жидкости.

- У Чорон стали проявляться демонские качества. - я сделал небольшую паузу, чтобы посмотреть реакцию Исина. 

Демон подавился, начиная кашлять, а капли от алкоголя попали на его рубашку и оголённым часть груди, что его сильно взвесило.

- Эйщ! Придурок! - фыркнул на меня и стал вытирать одежду, взяв салфетку. - Это всё из-за тебя. Да ладно, пофиг. - кинув салфетку на кровать, она перевёл взгляд на меня. - Так что там за демонские качества?

- Она сказала точную причину действий девушки на смотровом задании с Ангелом. А сам ведь знаешь, что причину знаем лишь мы и сразу можем определить её. - я поднял глаза на Исина, но на кровати никого не было. - Чёрт, ой. Прости. Свалил. - сказав в пустоту, я встал с кровати и вышел на коридор.

Pov. Чорон

Я стояла всё на том же месте, пытаясь понять: Бэкхён меня бросил? Вот же ж! Но... Что я такого сказала, что он убежал? Я посмотрела на девушку, которая пересчитывала денежные купюры, стоя возле стола. И что мне делать с Ом Эм? Вот хоть бы кто-то помог вернуться! Но это ведь будет означать, что задание провалено. Значит я должна сама справиться с этой ситуацией. Я подорвалась с места и подбежала к девушке, став рядом с ней и заглянув ей в мокрые глаза от слёз.

Ангел vs Демон: Кто я? (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя