«Дом, милый дом!» - думала я, уже разуваясь в прихожей. Мама что-то готовила на кухне, и это было слышно по шипению масла на сковородке, которое так и просилось выбраться наружу. Ещё на кухне был включён телевизор, который слышно, казалось, на весь дом. Сняв сапоги и повесив на вешалку пальто, я прошла на кухню. Мама что-то бурно жарила, стоя ко мне спиной. Громкие динамики и звонкий голос телеведущей оглушали меня, что я почти не слышала собственных мыслей. Я взяла пульт и, сделав громкость почти на минимум, улыбнулась. Мать повернулась ко мне и, увидев меня, быстро обняла.
-Ави, милая моя. Не знала, что тебя сегодня выписывают. – она отпустила меня и быстро подскочила к плите, дабы её стряпня не подгорела. Ещё немного поговорив с мамой, я направилась в свою комнату, которую не видела около недели.
Всё те же голубоватые стены, та же большая кровать. Ничего не изменилось. Только вот теперь окно напротив моего всегда открывало вид на комнату парня. Точно так же он видел и мою. Хотите знать, что произошло за всё это время? Да ничего, собственно. Я просто поняла, что не нужно убиваться из-за того, кому ты совсем не нужен. Да, я до сих пор испытываю к Саске какие-то чувства, но теперь это уже всё не то. Но не об этом сейчас.
Кинув на пол свою сумку, в которой были вещи из больницы, я взяла чистое полотенце и поплелась в ванную. Тёплые струи воды скатывались по моему телу, заставляя расслабиться. Вымыв тщательно волосы, я умылась уже более прохладной водой. Закутавшись в полотенце, я вышла в комнату и, глянув в окно, убедилась, что Дейдары в комнате нет. Быстро переодевшись в домашнюю одежду, я принялась сушить волосы. Настроение было хорошее и, сейчас все мои плохие мысли куда-то делись. А может, я просто не думала о них и обо всём том, что давалось мне с трудом. Время летело медленно, словно специально растягивая этот светлый день для меня. Близится Новый год, уже совсем скоро. Мне нужно лишь купить подарки и решить все проблемы до того, как куранты пробьют двенадцать. Не хочу в новом году быть с проблемами.
Высушив и выровняв волосы, я глянула на часы, которые мирно висели на стене. «Половина четвёртого..» - пронеслось в голове, и я подошла к шкафу, после чего открыла его. Пробежавшись глазами по всей одежде, я достала своё любимое кремовое платье, белую, лёгкую накидку и капроновые колготки. Одев их, я аккуратно надела платье. Оно облегало мою фигуру, которой у меня почти и нет, и доходило до колен, даже чуть выше. Оно было самое простой, лишь две белых полоски справа во всю длину придавали платью некую изюминку. Вот чем оно мне нравилось – простое, но со вкусом. Подойдя к зеркалу, я взяла чёрный карандаш для глаз и обведя контур, во круг глаз, немного отодвинула лицо от стекла, отражавшее меня, и глянула. «Не плохо.» - похвалила я себя. Подкрасив тушью длинные ресницы, я нанесла бледно-розовый блеск на губы. Взяв с полки шкатулку, которая больше походила на сундучок, я достала от туда серебряную цепочку с кулоном. Повесив её не шеи, я кое-как застегнула сзади замочек и, отложив сундучок, подошла к столу, на котором лежал мой сотовый. Найдя нужный контакт, я нажала вызов и подставила трубку к уху. Послышались гудки и я начала ходить медленно по комнате, дожидаясь ответа.
-Алло. – послышался, как всегда, его ровный, немного «холодный», спокойный, но в то же время манящий к себе голос. На секунду я засомневалась в своём выборе, но тут же опомнилась и, убрав дрожь в голосе, улыбнулась.
-Здравствуй, Саске. – спокойный тон поразил даже саму меня. Немного нежно, но в то же время отдалённо прозвучала эта фраза. Не было той грусти, того напряжения, что раньше. Лишь нотки нежности в моём голове давали понять, что я всё ещё, что-то питаю к нему. Но это «что-то» уже не любовь, которая была раньше. Симпатия, привязанность, да что угодно. Было слышно, как дыхание парня на несколько секунд сбилось, после чего я снова услышала его. Но на этот раз Учиха был более приветливым.
-Ави.. – он проговорил моё имя и остановился. Если прислушаться к его голосу, интонации, то можно было понять, что он расслабился. Но некое волнение всё же оставалось, и это было заметно. Молчание на секунд семь, тишина и лишь мои шаги на по комнате отдавались тихими звуками, которые хоть как-то выводили из мыслей. –Привет. – неужели ему было так трудно это сказать? Но я не сомневалась. Гордость то давит, нужно быть сильным и не показывать свою слабость. Эту фразу он сказал мне, когда предлагал встречаться. И что его слабость – это я. Невольно я улыбнулась и остановилась, смотря на себя в зеркало.
-Саске, нам нужно встретиться. – меня немного поражало моё спокойствие. Ещё два дня назад я бы уже давно начала запинаться на словах, путать их местами, делать большие паузы и дрожать, как кленовый лист. Но не сейчас, нет. Парень немного помолчал, видимо обдумывал фразу, сказанную мною. А я терпеливо ждала его ответа, снова продолжив блуждать по комнате. Пока Саске молчал, я успела услышать чей-то тихий голос на заднем плане; чей-то женский голос. Но видимо Учиха быстро заставил замолчать девушку, которая, как мне показалось по её словам, которые я не очень понимала, обиделась и даже расплакалась. Парень вздохнул и, что-то тихо проговорив, продолжил.
-Где и когда? – а я думала, что он откажет. Подумает, что я опять буду навязываться ему, просить прощения или, что-то такое. Но я не его фанатка, уже нет. Да и не была ею. Я любила его не за внешность, хотя стоило и за это, а за характер, его настоящий характер, который он никому не показывает. Вернее не показывал. Да, я была первой, кто увидел его настоящего. Открытого, улыбчивого, весёлого. И я была рада, что познала этого человека. Не смотря на то, сколько боли было. Порой даже кажется, что у нас было плохого больше, чем хорошего. Но ради тех светлых моментов я готова отдать такую цену; я не о чём не жалею.
-Через пятнадцать минут в кафе «Dasredu». – я подошла к окну и глянула на небо, кусочек которого был мне виден. Уже темнеет, солнце на подходе к горизонту. Улыбнувшись этому, я вернулась к кровати и услышала ответ Саске.
-Хорошо. – я не стала отвечать и просто сбросила трубку, после чего накинула сверху белую накидку, которая до этого мирно лежала на кровати. Телефон был у меня в руке, деньги я не беру. Знаю всё равно, что ничего брать не буду. Оглядев комнату, как бы спрашивая её «ничего ли я не забыла?», я вышла и спустилась вниз. Мама лежала в гостиной на диване и спала. «Устала.» - подумала я и, подойдя, накрыла её пледом, а сама пошла в прихожую. Я надела свои белые сапожки и светло-кремовое пальто, после чего взяла ключи и вышла из дома. Меня сразу же окутал ветер и я, улыбнувшись, закрыла дверь на два поворота в замке. Спустившись со ступенек, я направилась к кафе.«Саске сидел на краю кровати и, взявшись за голову руками, сжимал в одной телефон. Тихо прорычав, он встал и, взяв штаны и футболку, принялся одеваться. В его голове происходило что-то похожее на кашу. Он не знал, зачем Ави позвала его в кафе, а догадки, которые вертелись в голове, просто убивали. Немного прейдя в себя, брюнет поспешил обуться и одев куртку, он вышел из квартиры. После чего направился на встречу к Ави..»
-Снова здравствуй. – сейчас передо мной сидел брюнет, который только-только подошёл. Я же успела уже всё снова обдумать и снова согласиться со своим решением. Сейчас в чёрных глазах я могла заметить тревогу, недоумение и всё тот же холод. Улыбнувшись, я не стала дожидаться, пока он ответит, и продолжила. –Саске. Я хотела тебя сказать «спасибо». – от этого Учиха приподнял брови, явно не понимая о чём я. –Спасибо за то, что подарил мне так много счастливых моментов, за то, что научил видеть настоящих людей и за то, что открыл глаза на всё. – прикрыв глаза буквально на секунды, я снова глянула своими карими в его чёрные. –И ещё. Я тебя прощаю. Прощаю за то, что ты сделал мне больно. Теперь я всё поняла. Ты просто не нашёл ещё ту единственную, которой тебе будет страшно сделать больно. И я искренне желаю тебе найти такую девушку. – встав со стула, я застегну верхние две пуговицы пальто и ещё раз улыбнулась. –Прощай, Саске. – я просто развернулась и пошла медленно к выходу. Я отпустила прошлое и светло могу смотреть в будущее. Всё решено. Уже после завтра я перехожу в другую школу, которая находится не далеко от моего дома. Я больше не увижу его, просто закрыла эту дверь, свей жизни на ключ, который выбросила в пропасть. Меня ждёт впереди много чего ещё. Но я всё вытерплю и переживу, я не буду слабой.
Уже на улице в кармане моего пальто раздалась мелодия телефона. Достав его, я глянула на экран. «Дей» - высвечивалось там. Нажав на «принять звонок», я подставила телефон к уху.
-Да. – спокойно, но радостно проговорила я. Я слышала несколько посторонних голосов, а потом долгожданный голос блондина прозвучал из динамика.
-Обернись. – тихо, но так нежно проговорил он, что я немного колебалась, а потом повернувшись, чуть не упала. Он стоял напротив меня, в метрах двадцати и держал большой букет белых роз. Я улыбнулась, после чего подошла к нему и обняла. Дейдара отстранился и я уже подумала, что что-то случилось, но он лишь взял мою руку в свою и посмотрел своими голубыми, как ясное небо, глазами в мои.
-Ави. Ты будешь моей девушкой?END.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Ави
Fiksi PenggemarАви обычная школьница, которая безумно любит красавца школы - Учиху Саске. Раньше эти двое встречались, но потом парень бросил Ави в её День Рождение. Не смотря на всё это, она по прежнему любит Учиху, но смотря на него и его новую девушку, Харуно С...