Сигаретный дым проникает в его легкие при первом глубоком поцелуе....
Руки мужчины неторопливо блуждают по юному телу, задевая какие-то невидимые точки, от которых юноша едва ощутимо вздрагивает и тут же выдыхает сизое облако в потолок, неторопливо запрокинув голову и прикрыв глаза от наслаждения.
Мужчине это нравится.. Внутренний волк довольно урчит и прячет когти, успокаивая свой пылкий нрав, становится теплым и ручным....
Очередная глубокая затяжка. В темноте лишь виден яркий всполох тлеющей сигареты, и два ярко-алых ока, которые светятся желанием подчинить, соблазнить и взять...
Никотиновый поцелуй действует на мальчика однозначно, он буквально плавиться в руках мужчины, забирая с поцелуем едкий дым, впуская его в собственные легкие, и стонет от легкого жжения внутри и терпкого привкуса на языке.
В комнате становится слишком жарко, и все пропитывается запахом табака.... Юноша всем телом льнет к мужчине... Как говорится, запретный плод сладок, и Стайлз жаждет этого! Дико, безумно и безмолвно жаждет, и Дерек готов дать ему все, даже больше, чем все....
Одежда летит на пол по дороге к кровати, которая со скрипом прогибается под мальчиком.
Он смущен, но в тот же момент в нем буквально бурлит дикое желание и разврат. Хэйл довольно улыбается, наблюдая за действием подростка, докуривая свою сигарету.
Парнишка ерзает на простынях, раскинувшись перед Альфой и совершенно бесстыдно обводя кончиком языка пухлые от поцелуев губы, совсем тихо стонет, неторопливо лаская себя...
Внутренний волк заводится с полоборота, и Хэйлу совсем не важно, "за" или "против" мальчишка, он просто берет! Одним сильным толчком вгоняя член полностью в тугое лоно, срывая с губ подростка сдавленный вскрик, довольно рычит, не позволяя привыкнуть, и начинает двигаться в бешеном ритме, втрахивая подростка в кровать, накрывая губы поцелуем, чувствуя привкус крови.
Эта ночь застывает безумными всполохами в подсознании парнишки. Боль и наслаждение, пьянящий никотиновый поцелуй и Хэйл! Все что нужно, чтобы сойти с ума и забыть, как вернуть рассудок на место... Громкие стоны, сильные грубые толчки, до влажных шлепков двух тел друг о друга, которые лишь сильнее разжигают внутренний костер..
Еще толчок, еще... Вновь, вот так! Сильнее!!!!Да!!!
Оргазм накрывает с головой, почти лишая рассудка, забирая с собой сознание. Безумие, вот что такое ночь проведенная с Хэйлом... Именно безумие...
Тихий чирк спичек, храбрый яркий огонек неприятно резанул по глазам, и вновь темнота... Только теперь в ней алеет одинокий огонек сигареты...
Целуя Хэйла, Стилински думает о том, что эти никотиновые поцелуи надолго останутся в его душе, на его губах и в его теле....
YOU ARE READING
Никотиновый поцелуй
FanfictionЦелуя Хэйла, Стилински думает о том, что эти никотиновые поцелуи надолго останутся в его душе, на его губах, и в его теле....