-Алиса!
-Ну что ещё ?
-Стой ,мы же не договорили!
-Пап ,я правда опаздываю ,давай потом ?
Я быстро убежала из поле зрения отца и направилась в сторону дома подруги.
***
-Подъеееем соняяяя!
-А ?Мм...Алиса дай поспать!...
Простонала моя подруга.
-Бегоооом!!
Я начала забирать у неё одеяло и пыталась спихнуть свою соню с кровати. Получилось весьма удачно ,что Кира упала в след за одеялом ,а значит не сильно ударилась. Как так долго можно спать? Вообще не понимаю....
Дело в том ,что мы с ней хоть и лучшие подруги ,но по сути разные. Я без башенная и азорная ,вечно ищу на попу приключения и свожу с ума всееех. Нет ,не видом и я не считаю себя красивой. Я свожу всех с ума ,наверное тем ,что вечно виду себя будто мне лет 5-7 и все прекрасно. Я человек-эмоция , вечно смеюсь и никогда не печалюсь. Хотя некоторые прибывают в шоке ,ведь в семье у меня не так гладко ,да и в школе ,я не отличница ,а до хорошистки не дотягиваю совсем малость,но папа учил меня не сдаваться!
А вот моя Кира совсем другой человек. Она серьёзная ,из полноценной семьи ,где есть ещё брат и сестра . Она знает куда дальше идти и строит планы ,хотя по хакарктеру она тоже немного сумасшедшая.
У меня разноцветные волосы(см.на обложку книги) и светло-зелёные глаза , фигура у меня как по мне ,так нормальная .Ну ещё бы ,я с 7 лет ходила на бальные танцы,а в 13 лет пошла на Danceholl.Даа уличные танцы это моя страсть. А вот Кира просто ходит на фитнес ,хотя она любит просто потанцевать в такт музыке ,но лучше у нее получается петь. Она божественно поёт .
Спустя пол часа моя подруга собралась .На ней была юбка со складками темно-синего цвета и белый топ , с белыми кедами. На мне же были чёрные брюки с завышенной талией ,белая рубашка и кулон в виде бесконечности ,который мне подарила Кира.
****
-Ну вот ,ещё две минуты и последний год остался у нас в этой школе.Ты готова ?
С улыбкой чеширского кота проговорила я своей подруге.
-О даа ,я готова. Но...что за улыбка?
Я не ответила на вопрос и продолжила улыбаться ,но уже смотрела в другую сторону. После моего взгляда Кира тоже решила посмотреть и застыла на месте....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сразить на повал
Teen FictionЭта история о девочке ,которая сводит с ума всех вокруг ,но может появится тот кто сможет свести с ума саму её? Получится ли ? Возможно ли свести с ума без башенную девченку ,которой все не по чем ?