Глава 2

39 1 0
                                    

Нью-Й­орк.
На­ше вре­мя
POV Кэ­ролайн.

Я стою на бал­ко­не в сво­ей квар­ти­ре. Се­год­ня, я у­еду из это­го го­рода. Так по­чему бы мне не раз­влечь­ся на­пос­ле­док? Я ки­ваю ведь­ме, ко­торая бу­дет ждать ме­ня столь­ко, сколь­ко нуж­но, и вып­ры­гиваю в ок­но. Я жи­ву на де­вятом эта­же. Я плав­но ле­вити­рую и спус­ка­юсь вниз. Я дос­та­точ­но тер­ро­ризи­рова­ла этот го­род, и мне на­до­ело. Я хва­таю те­лефон и на­бираю но­мер по­лиции.

— Служ­ба 911, этот но­мер толь­ко для экс­трен­ных со­об­ще­ний, что у вас слу­чилось? - от­че­кани­ва­ет де­вуш­ка.

— Я... я ви­жу Кро­вавую Тень. Она сей­час убь­ет ме­ня. - я пы­та­юсь изоб­ра­зить го­лос на­пуган­ной, но все рав­но про­бива­ет­ся смех.

По ви­димо­му, де­вуш­ка тут же на­ходит ка­меры ви­део наб­лю­дения и ви­дит ме­ня. Но я стою в мас­ке. Им ни­ког­да не уви­деть ли­ца Кро­вавой Те­ни. Я ста­ла ле­ген­дой, ко­торой бо­ят­ся все.

— Но... де­вуш­ка, вы там од­на... - го­ворит опе­ратор и я сме­юсь. Со­вер­шенно бе­зум­но.

— Я раз­ве не мо­гу убить се­бя, до­рогая? - спра­шиваю я.

Бла­года­ря вам­пир­ско­му слу­ху, я ус­лы­шала, что за мной едет от­ряд по­лиции. От­лично. Это то, что нуж­но и я кла­ду труб­ку. Я из­вес­тна тем, что уби­ваю лю­дей и сбе­гаю. Всег­да. Но по­чему-то, мне дос­тавля­ет удо­воль­ствие убе­гать от по­лиции на сво­их дво­их. По­ка что, без вам­пир­ской ско­рос­ти. Я тер­пе­ливо стою на пло­щади и вот, ти­шину раз­ре­за­ют зву­ки си­рен и я на­чинаю бе­жать.

— Ос­та­новись или бу­дешь уби­та. - я уз­наю го­лос ка­пита­на Сми­та, ко­торой охо­тит­ся за мной мно­го лет. Я хо­хочу и бе­гу даль­ше. Свер­ху я ви­жу вер­то­лет, я знаю, что это, как всег­да, жур­на­лис­ты и сей­час, за мной наб­лю­да­ет весь мир.

Я бе­гу и мои во­лосы раз­ви­ва­ют­ся на вет­ру, сов­сем как в детс­тве. Я бе­гу и чувс­твую, что ка­меры взя­ли мой круп­ный план. Что же, се­год­ня бу­дет ин­те­рес­но.

Я гра­ци­оз­но ла­вирую по пус­тынным ули­цам, и слы­шу вой си­рены. Я ре­шаю ус­ко­рит­ся и ока­зыва­юсь на кры­ше не­боль­шо­го зда­ния. Я ма­шу по­лиции ру­кой и бе­гу даль­ше. Я под­бе­гаю к са­мому вы­соко­му зда­нию и за­бегаю внутрь, вос­ста­нав­ли­вая ды­хание.

— Де­вуш­ка, кто вы та­кая? - за­да­ет воп­рос ох­ранник.

— Ты про­пус­тишь ме­ня без воп­ро­сов. - вну­шаю я и спо­кой­но про­бегаю на­верх.


Empire State Building*

Я быс­тро ока­зыва­юсь на кры­ше. Я стою и смот­рю на го­род. Я опус­каю го­лову ни­же и за­мечаю, что ку­лон вы­бил­ся из под одеж­ды. Я пос­пешно пря­чу его, на­де­ясь, что ме­ня не за­сек­ли. Я дос­таю те­лефон и на­бираю нуж­ный но­мер.

— На­чинай. - го­ворю я и связь пре­рыва­ет­ся.

На кры­шу вла­мыва­ет­ся по­лиция и мой дав­ний зна­комый, агент Смит.

— Ты ок­ру­жена, до­рогая. - го­ворит он с не­навистью.

Я мед­ленно по­вора­чива­юсь к не­му.

— Ах, я так ви­нова­та, арес­туй­те ме­ня! - го­ворю я на­иг­ранно рас­ка­ива­ясь.

Он под­хо­дит бли­же и я, схва­тив его за ру­ку, сви­саю со 103 эта­жа не­бос­кре­ба.

— Я бу­ду рад убить те­бя, пос­ле все, что ты нат­во­рила. - го­ворит он так, что­бы это мог­ла ус­лы­шать толь­ко я.

Я слы­шу шум вер­то­лета и чувс­твую нап­равлен­ный на ме­ня свет про­жек­то­ра.

— Уда­чи. - шеп­чу я и от­пускаю его ру­ку.

Я чувс­твую, как ле­чу вниз. Бла­года­ря вам­пир­ско­му зре­нию, я ви­жу, как он смот­рит на ме­ня с по­бедой. Ког­да ока­зыва­юсь на вы­соте де­сято­го эта­жа, она на­конец за­меча­ет ве­рев­ку, бла­года­ря ко­торой, я соз­да­ла эф­фект, что па­даю на ней, а не на вам­пир­ской ско­рос­ти. Я мяг­ко при­зем­ля­юсь на зем­лю и шут­ли­во от­даю честь с улыб­кой. Я вых­ва­тываю те­лефон.

— Да­вай. - го­ворю я и бе­гу.

Тут же гре­мит взрыв и я ус­пе­ваю скрыть­ся. План вы­пол­нен.

END POV.


"Фе­ери­чес­кий уход Кро­вавой Те­ни." - гла­сят за­голов­ки га­зет и но­вос­тей. Кэ­ролайн, нап­равля­ясь в а­эро­порт, вмес­те с Джу­дит, той са­мое ведь­мой, ве­село сме­ют­ся. Ведь­ма на­кол­до­вала те­ло, ко­торое бы­ло точь-в-точь, как те­ло Кэ­ролайн, но без ли­ца. Как го­ворят влас­ти, оно силь­но пов­ре­дилось от взры­ва.

— Ну и ку­да мы в этот раз? - спра­шива­ет Джу­дит.

— В Но­вый Ор­ле­ан. - го­ворит Кэ­ролайн. - Тот го­род то­же боль­шой, но я не ду­маю, что мы за­дер­жимся там на дол­го. Здесь мы про­были два го­да, а там, мак­си­мум пол го­да. - от­ве­чаю я.

Они без проб­лем про­ходим пас­пор­тный кон­троль и са­дят­ся на са­молет, в биз­нес класс. Уже зав­тра ут­ром, всем объ­явят, что Кро­вавая Тень те­перь обос­но­валась в Но­вом Ор­ле­ане. Де­вуш­ка вы­дох­ну­ла. Это по­мога­ло скра­сить раз­ме­рен­ную жизнь вам­пирши. Ник­то, кро­ме Джу­дит, не знал ее сек­ре­тов. Не знал, что она поч­ти ни­ког­да не спит. Не знал, что ей нель­зя за­сыпать. Не знал, что она не прос­то вам­пир... Тем вре­менем са­молет уже ра­зог­нался по взлет­ной по­лосе и взмыл в не­бо, ос­тавляя по­зади Нью-Й­орк.

Спус­тя три ча­са.
Но­вый Ор­ле­ан.

— Да­мы и гос­по­да, наш са­молет со­вер­ши по­сад­ку в го­роде Но­вый Ор­ле­ан. Тем­пе­рату­ра за бор­том плюс двад­цать гра­дусов. Же­ла­ем при­ят­но­го вре­мяп­ро­вож­де­ния. - опо­вес­тил при­ят­ный жен­ский го­лос.

Кэ­ролайн и Джу­дит, по­кину­ли са­молет и выш­ли на ули­цу. Быс­тро прой­дя все нуж­ный про­вер­ки, де­вуш­ки выш­ли на ули­цу. Джу­дит уже ку­пила для них дом, во фран­цуз­ском квар­та­ле, хо­зяй­кой ко­торо­го, яв­ля­лась Кэ­ролайн. Де­вуш­ки вош­ли в но­вое жи­лище и как по пла­ну, ведь­ма сра­зу же ста­ла нак­ла­дывать за­щит­ные ча­ры. Все бы­ло за­кон­че­но, ког­да на го­род опус­ти­лись су­мер­ки.

— Я по­жалуй пой­ду пе­реку­шу, а ты от­ды­хай. - ска­зала Кэ­ролайн и выш­ла из до­ма.

Сей­час, Кэ­ролайн приш­ла в бар и ста­ла ис­кать се­бе жер­тву. И она наш­ла ее. Это был ми­лая де­вуш­ка-бар­мен с блон­ди­нис­ты­ми во­лоса­ми и зе­лено­ваты­ми гла­зами. Кэ­ролайн вско­ре ока­залась око­ло нее и вну­шив ей не дер­гать­ся, вы­вела ее че­рез чер­ный вход.

Особ­няк Май­клсо­нов.

— Ник, Ка­ми зна­ет, где дос­тать то, что мы ищем. - ска­зала Ре­бек­ка быс­тро.

— От­лично, Бек­ка и Элай­джа, пой­дем­те. Кол, ты за стар­ше­го. - ска­зал Кла­ус и трое вам­пи­ров ис­па­рились, нап­равля­ясь в бар.

— Где Ка­мил­ла? - спра­шива­ет Ре­бек­ка у ее под­ру­ги.

— Оу, ей нуж­но по­гово­рить с ка­кой-то де­вуш­кой и она вы­вела е че­рез чер­ный ход.

Май­клсо­ны нап­ра­вились ту­да и ус­лы­шали мяг­кий, жен­ский го­лос.

POV Кэ­ролайн.

— Не кри­чи. Бу­дет не боль­но. По край­ней ме­ре, мне. - вну­шаю я с улыб­кой и впи­ва­юсь в шею де­вуш­ки. Как толь­ко я сде­лала три лот­ка, что то с не­веро­ят­ной си­лой от­талки­ва­ет ее от ме­ня и во­лосы па­да­ют мне на ли­цо, не да­вая воз­можнос­ти раз­гля­деть наг­ле­ца.

— Не под­хо­ди. - ус­лы­шала я влас­тный го­лос и уб­ра­ла во­лосы.

Пе­редо мной пред­ста­ла семья... Май­клсо­нов?! Вот черт! Я прос­то стою и улы­ба­юсь. Бе­ги, черт возь­ми!

— Кэ­ролайн? - шеп­чет Ре­бек­ка. Я улы­ба­юсь еще ши­ре и на­чинаю сме­ять­ся. Бе­зум­но. Слов­но монстр. - Бо­же, это и вправ­ду ты...

Я на­чинаю пя­тит­ся, все так же про­дол­жая сме­ять­ся и на вам­пир­ской ско­рос­ти ис­че­заю. Я слы­шу еще два свис­та, а это зна­чит, что за мной бе­гут. Хо­тя кто бы сом­не­вал­ся. Я бе­гу так быс­тро, как мо­гу, но что моя ско­рость, по срав­не­нию со ско­ростью пер­во­род­но­го? Пе­редо мной воз­ни­ка­ет Кла­ус. Я ви­жу в его гла­зах шок. И я раз­во­рачи­ва­юсь и бе­гу в дом. Как толь­ко я вле­таю внутрь, я упи­раю ру­ки в ко­лени и про­дол­жаю хо­хотать, ког­да Элай­джа и Кла­ус вре­за­ют­ся в не­види­мую сте­ну.

Я вып­рямля­юсь и взяв рас­ческу, под­хо­жу к зер­ка­лу.

— Кэ­ролайн... - шеп­чет Кла­ус - Но как?

— Ты на­по­ил ме­ня сво­ей кровью. - го­ворю я без­за­бот­но. - А по­том Май­кл вы­резал все се­ление и мою семью. Сна­чала па­пу, по­том ма­му и ме­ня.

— Здо­рово. - го­ворит он и тут я вспы­хиваю. Я раз­би­ваю зер­ка­ло ку­лаком и по­вора­чива­юсь к ним. Они шо­киро­ваны мо­им по­веде­ни­ем.

— Здо­рово? - пе­рес­пра­шиваю я. - Здо­рово ви­деть, смерть тво­ей семьи! Твой отец каж­дый день пы­тал­ся вы­яс­нить, ку­да вы уш­ли! Он пы­тал ме­ня, а я ни­чего не зна­ла! - на мо­их гла­зах по­яви­лись сле­зы.

— Кэ­ролайн! - зо­вет ме­ня Кла­ус. - Ос­та­новись.

— Нет. Ты дос­лу­ша­ешь. Он зас­та­вил ме­ня убить двух мо­их дру­зей. Еще Ре­бек­ка с ни­ми иг­ра­ла. Тог­да я не об­ра­тилась. - ска­зала я горь­ко и с раз­ма­ху уда­рила сте­ну. - Он снял с ме­ня це­пи и я уби­ла их. День за днем я ви­нила се­бя. мне ка­залось, что я сош­ла с ума... Хо­тя, на­вер­ное так и есть. - го­ворю я. - Но я на­учи­лась кое че­му но­вому. - Я хит­ро улы­ба­юсь. - Вой­ди­те. И уз­най­те. Толь­ко я сом­не­ва­юсь, что поз­во­лю вам ис­поль­зо­вать это уме­ние, про­тив ме­ня, да и во­об­ще, рас­ска­зать ко­му-ли­бо.

Они де­ла­ют шаг впе­ред и со­вер­ша­ют ро­ковую ошиб­ку. Я нап­равляю ру­ку на Кла­ус и тот сжи­ма­ет­ся от бо­ли. Та же участь пос­ти­га­ет и Элай­джу.

— Не воз­можно. - ши­пит Кла­ус.

— Воз­можно. Боль вы­яви­ла во мне это. - ска­зала де­вуш­ка со сле­зами. - Я ста­ла та­кой из-за вас. Так чем это не по­вод, свер­нуть вам шеи? Ах да. По­вод. - го­ворю я и сво­рачи­ваю им шеи.

Я вы­хожу за по­рог.

— Кэ­ролайн... - ус­лы­шала я го­лос Ре­бек­ки и раз­верну­лась, нап­ра­вив на нее ру­ку.

— Уй­ди с до­роги. - ска­зала я. - Я не хо­чу де­лать те­бе боль­но.

— Нет - го­ворит она и я нап­равляю на нее ма­гию и она кри­чит, осе­дая на зем­лю. Я слы­шу свист и ви­жу пе­ред со­бой обес­по­ко­ен­но­го Ко­ла и тут же про­вали­ва­юсь в тем­но­ту, соп­ро­вож­да­емой хрус­том мо­их шей­ных поз­вонков.

END POV.

Разница во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя