— Хейли, готовьтесь через два номера вы,- сообщает парень.
— Хорошо.
— Спасибо что согласилась, очень выручишь,- мягкие объятия не заставляют себя ждать.
— Не за что, Майк.
— Ванесса.. Лорен.-оглядываюсь в поиске девушек.
— Мы тут.
— Все готовы?
— Да.
— Растягиваемся, скоро наше выступление.***
Я согласилась сегодня помочь другу Майку, у него свой клуб и одно выступление сорвалось. Поэтому я и мои лучшие девочки со мной. Ах да. Я хореограф в нескольких популярных компаниях, работаю с разными айдол группами, ну и я просто обожаю свою работу. Что может быть лучше танцев, которым ты отдала всю себя навсегда. Я довольно-таки яркая, эмоциональная и популярная личность в своих кругах.
Мне 26 лет я русская, но была взята из приюта американской парой Джиной и Марком. Самые потрясающие люди в моей жизни, они меня отдали на танцы и понеслось. Закончив университет, я начинала работать как учитель танцев.
Выгляжу я довольно-таки ярко, длинные волосы пепельного цвета, пухлые губы, маленький носик, большие карие глаза, ростом я маленькая, но худенькая. Красивая грудь и попа, как видно я себя достаточно люблю.
Еще одна фаза моей жизни я не выгляжу на свой возраст и парни как правило младше меня на меня засматриваются, и мой парень Сюмин младше меня на год, у меня есть довольно близкие друзья которые меня младше, но разница не чувствуется. И мой парень ревнивец, от чего я жутко злюсь постоянно, но не суть.***
— Девчат ваша очередь.
— Да, хорошо.
— Так девочки, расслабляемся и наслаждаемся, мы самые лучшие. Вперед.
Сегодня я решила с ними не выступать, мы все отрепетировали от и до, они умнички справятся. Начинается медленная музыка, девушки движутся синхронно, сексуально и возбуждающе. Довольно киваю, иду за кулисы в гримерку, Майк предложил остаться и немного выпить. И я думаю могу себе это позволить, после долгой и упорной работы. Беру свои вещи приготовленные для вечера, не буду же я в рабочей одежде. Одеваю черные шорты, белую майку, черные конверсы, красную рубашку. Провожу по лицу немного пудрой, рисую на глазах стрелки, подкрашиваю брови и реснички, крашу губы ярко алой помадой. Распускаю волосы, немного духов, ну чтож я готова, улыбаюсь отражению в зеркале.
Плетусь к барной стойке, Майк уже там. Набираю сообщение в беседу.
Хейли: Я в клубе у Майка, подтягивайтесь.
РМ: О огонь, я рядом скоро буду.
Мино: мы сегодня обещали выступить с Зико, так что мы в пути.
Зико: после составим вам компанию.
Лухан: я почти на месте, а ты Сюмину сказала?
Хейли: я говорила что буду в клубе, этого достаточно.
Лухан: Нуна смотри потом проблем не натвори.
Хейли: Лу, все хорошо, прекрати читать нотации и быстрее тащи уже свой прекрасный зад.
— Ну что там?
— Они с минуты на минуту будут тут,-протягиваю коктейль чтобы чокнуться.
— Нуна я тут, знакомься это Шуга.
— Намджун, привет.- обнимаю крепко парня.
— Можно просто Юнги.
— Хейли, я похоже и твоя нуна тоже.- мягко улыбаюсь смотря на новенького.
— Эм..ну да.
— Какой милашка, Нам почему раньше его не приводил?
— Женщина окстись, у тебя есть мужчина.
— Привет нуна.- к нам подходит долгожданный друг.
— Ох наконец то ЛуЛу ,- по привычке слегка обнимаю парня.
В микрофон объявляют наших ребят Мино и Зико, сломя голову несемся к сцене и отрываемся. Алкоголь понемногу дает в голову, ребята тянут меня на сцену я с ними танцую, народ кричит в восхищении. После выступления идем за вип столик, ребята с нами. Спустя время я уже готова во всю танцевать. Иду в центр танцпола, меня хватают за руку, всматриваюсь в лицо, ну вот, все веселье испортил...
— Ты слишком пьяна, я хочу чтобы ты поехала домой.
— Булочка, ну почему ты такая бука? Ну тебе что сорокуль дома сидеть? Я никуда не пойду, я хочу танцевать! -вырываю руку и иду танцевать.
Играет ритмичная музыка, начинаю двигаться, тут же ловлю на себе заинтересованные взгляды, начинаю танцевать сексуальнее.
— Прекрати себя вести как какая-то малолетка. - парень притягивает к себе.
— Боже ты такой зануда! Отстань а! Не порти вечер, девчата выступили шикарно, нам надо немного развеяться. Я же не могу себе это позволить каждый день.
Иду к нашему столику беру коктейль и выпиваю залпом. В глазах мутнеет тащу ребят танцевать. Все танцуем, веселимся, снова пьем.И вот я уже танцую на столике с бутылкой виски, а ребята рядом со столиком, к нам освободившись пришли Ванесса и Лорен. Мои близкие подруги, как в танцах так и в жизни.
Мы с девочками уже довольно-таки пьяны. Меня стягивают со стола, и тянут к выходу, выдергиваю руку.
— Тебе надо домой! Ты моя девушка или как? Ты почему меня не слушаешь?
— Ащ. Я устала уже от твоих нотаций и воспитания, можно без этого? Тебе так трудно со мной вместе просто оторваться? Хочешь домой так иди, я ведь не держу!
— Если ты сейчас не пойдешь со мной, то это конец. Поняла?
— Окей, удачи. -помахала рукой в след.
Сюмин уходит бросая напоследок - «Так и будешь вечно одна самовлюбленная стерва». Блин как же достало, аж протрезвела. Закатываю глаза беру стакан наливаю виски и колу, добавляю лед. Иду к ребятам.
— Что стряслось?
— Лу, почему эта булка такая вредная, я ведь ничего не прошу у него, только предложила развеяться с нами. Но я оказывается стерва, ах да самовлюбленная! С теми не общайся, у тебя слишком много друзей парней. Да ну и что?! Я работаю в крупных компаниях. Я все равно буду знать много народу и да там есть парни. Ащ... Чувствую как смыкаются глаза.
POV Лухан
Собираюсь в магазин за продуктами. Но приходит сообщение от Хейли чтобы подтягивались в клуб. Как же давно она украла моё сердце, но уводить девушку у друга не в моем репертуаре, быть рядом как друг ведь тоже здорово...наверное. Достаю из шкафа синие джинсы и белую футболку, натягиваю сверху кожанку, конверсы и падаю на мотоцикл. Прихожу в клуб, обнимаемся при встрече. Опять они с ним выясняют отношения.
Подхожу к ней когда она уже сидит одна.
— Что стряслось?
— Лу, почему эта булка такая вредная, я ведь ничего не прошу у него, только предложила развеяться с нами. Но я оказывается стерва, ах да самовлюбленная! С теми не общайся, у тебя слишком много друзей парней. Да ну и что?! Я работаю в крупных компаниях. Я все равно буду знать много народу и да там есть парни.
Она засыпает на моем плече, опять. Нуна почему ты никогда не думаешь о последствиях. Провожу нежно по ее щеке рукой, достаю мобильник и заказываю такси, ключи ее так и не нашел, значит сегодня ко мне. Беру на руки Хейли, ты такая легкая, ты хоть что-то кушаешь вообще?! Что-то бормочет во сне и морщит носик. Все такая же милая.
Приезжаем ко мне, укладываю ее на кровать и укрываю мягким пледом. Почему же ты меня не воспринимаешь как мужчину нуна! От этого обидно ведь... Оказавшись на диване проваливаюсь в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуна, расскрой глаза.
FanfictionОсновные персонажи:LuHan (Лу Хань) Рейтинг:NC-17 Жанры:POV, ДружбаПредупреждения:Мэри Сью (Марти Стью), ОЖП Размер:Мини, 18 страниц, 5 частей Статус:закончен Описание: Она хореограф и она одержима своей любимой работой, а он одержим ею.