Просыпаюсь не понимаю где я, посмотрев по сторонам понимаю что я в комнате Лу, снова. Поднимаюсь, с похмелья я не болею почти никогда. Надо в душ, мой внешний вид об этом кричит. Иду к шкафу достаю белую длинную футболку Лу, она всегда на месте это радует, беру полотенце ложу все на тумбочку, заправляю кровать, скидываю вещи с себя. Беру оставленное на тумбе и иду в душ.
Беру шампунь и нюхаю, какой бы выбрать у Лу много выбора, вкусного выбора. О мой бальзам, он его так и не выкинул, хм. Интересно. Ну да ладно мне же лучше, выбрала гель и шампунь.
Вылазию натягиваю нижнее белье, почти натянула футболку, но она скаталась и не могу никак ее спустить, чувствую чужие руки помогающие мне.
— Доброе утро, нуна.
— Доброе ЛуЛу.
— Я смотрю ты уже сама все нашла.- парень нежно улыбается.
— Да спасибо.
— Где фен?
— Держи, я кофе сварил в зале на столике тебя ждет.-игриво подмигивает парень.
— О малыш Лу это так мило, спасибо, высушусь приду.- невесомо целую в щеку.
— Хорошо,- тяжело вздохнув парень уходит.
Сушу волосы, уложила. Иду в комнату беру косметичку, слегка замазываю синяки под глазами, подвожу глазки, подкрашиваю ресницы и брови. Теперь наконец довольна своим видом. Иду в гостиную вижу кофе, не вижу Лу. Слышу шум на кухне. Захожу Лу что-то готовит.
— Я скоро закончу и поедим. Ты голодна?
— Чертовски. Ты прелесть Лу. Я буду в зале.
Забираю кусочек морковки и ухожу. В зале беру в баре коньяк, отпиваю кофе подливаю коньяк. Ммм... О да это поможет прийти в себя. Включаю музыку, начинаю двигаться плавно и конечно сексуально, алкоголь немного расслабил. Чужие руки одергивают футболку вниз, вздрагиваю от неожиданности. Лухан отключает музыку, забирает кофе, нюхает. Стою наблюдаю за ним.
— Нуна, ты что в баре похозяйничала?
— Немного.- делаю невинное личико.
— Ах, какая ты неконтролируемая черт возьми,-после чего следует тяжелый вздох.
— Ну ты чего малыш Лу. Не злись,- встаю на носочки и мягко целую в щеку.
Берет за руки, оттягивает от себя смотрит в глаза, глубоко дыша.
— Лу? Ты чего? Ты меня пугаешь.
— Прости. Пошли кушать.
Забирает кружку и уходит. Плетусь за ним, какой-то он странный. Захожу в кухню Лу накладывает еду. Смотрю на Лу со спины, а плечи довольно-таки широкие, руки подкаченные, венки... шея. Ох что-то я отвлеклась. Завтракаем в тишине. Поднимаю глаза, Лу смотрит не отрываясь.
— Лу, что-то случилось?
— Нет, ничего. Как и всегда...
— Ладно, спасибо за завтрак, думаю мне пора.
Иду в комнату, собираю косметичку, складываю в сумку, достаю телефон. Ах. севший. Ложу на стул вещи, стягиваю футболку Лу, складываю аккуратно. Натягиваю шорты, поворачиваюсь в дверях стоит Лу. Смотрю с непониманием.
— Что-то хотел?
— То что я хочу, мне нельзя.
— Тебя не смущает тот факт, что я одеваюсь, а ты заходишь? Я все еще не оделась, а ты все еще тут!
— Я не хочу выходить, мне нравится то что я вижу.
— Что ж, малыш Лу вырос? -громко смеюсь.
— Давно, а ты не видишь. Нуна...
— Иди, мне осталось немного.
Отхожу к стулу, начинаю выворачивать футболку, чувствую руки на талии. Тело покрывается мурашками, в ушах гул, сердце стучит как бешеное.
— Лу, что ты творишь?
Пытаюсь убрать руки, берет меня за локоть, разворачивает к себе. Голова отказывается соображать, что позволяет себе это ребенок. Упираюсь руками в грудь, в попытке отодвинуться. Лу наклоняется все ближе, в глазах паника, путей отступления нет.
"Я не могу, он же друг."
"Малыш Лу."
Когда же что-то пошло не так. Отталкиваю со всей силы, он только пошатнулся. Схватил за подбородок и резко накрывает мои губы своими. Сжала губы, после нескольких неудачных попыток открыть мой рот, меня отпускают. Натягиваю майку и рубашку. Беру сумку, в коридоре натягиваю кеды. Тороплюсь уйти, Лухан хватает за руку.
— Нуна? Так уйдешь ничего не сказав?
— Увидимся Лу. - быстро сбегаю из квартиры друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуна, расскрой глаза.
FanfictionОсновные персонажи:LuHan (Лу Хань) Рейтинг:NC-17 Жанры:POV, ДружбаПредупреждения:Мэри Сью (Марти Стью), ОЖП Размер:Мини, 18 страниц, 5 частей Статус:закончен Описание: Она хореограф и она одержима своей любимой работой, а он одержим ею.