Заваливаюсь домой, в таком состоянии иначе не получается. Сюма полпути до дома пытался отобрать виски, но не тут то было.
Меня накрыло от этого малыша... Чертов Лу что же ты так меня бесишь. Почему как раньше не могу спокойно себя вести и не дергаться. Ставлю виски на стол, иду в сторону чайника. Чувствую как меня перехватывают за запястье, тянут к себе. Сюмин подхватывает меня под бедра и садит на стол, целует шею, прикусывает мочку уха.
— Я хотела кофе попить, протрезветь немного.
— Кофе можно и после попить.
— Чего ты вдруг такой несдержанный?
— Ты слишком долго отталкивала. И нет желания быть особо нежным сейчас.
Обнимаю его за шею, целуемся напористо с желанием, алкоголь вперемешку с гормонами кружит голову. Сюма берет меня на руки и несет в комнату, бросает на мягкую поверхность, тело горит. Притягиваю его к себе целую, а перед глазами Лу. Одежда постепенно исчезает с нас, на ласки время уделяем слишком мало, резкий толчок громкий стон и чувствую его плоть в себе, перед глазами все плывет, движения все быстрее, стоны переходят на крик и наконец долгожданная разрядка.
Сюма идет в душ, а я утопаю под одеялом и проваливаюсь в сон.
Утро. Чувствую что-то тяжелое на талии, опускаю взгляд вижу мужскую руку, вчерашний вечер очень смутный в голове. Поворачиваюсь провожу пальцем по щеке Сюмы- «красивый парень» веду по его груди пальцем к прессу- «мускулистое тело». Сам милый и добрый, но жутко ревнивый. Казалось бы все при нем, но я не могу понять за что полюбила его, ничего не понимаю. Слишком все ровно стало на этого парня. Вздох... Как же быть.
Скидываю руку и иду в душ. Включаю теплую воду, расслабляюсь, все-таки много пить не стоит, голова немного болит и тело ватное. В голове всплывает Лу и та девушка. Черт да что же ты не лезешь из моей головы. Отворачиваюсь к двери спиной, беру мочалку. Чувствую как сзади крепкие мужские руки обнимают, слегка вздрагиваю от неожиданности.
— Ты чего не спишь?
— Я не хочу без тебя, почему не разбудила?-парень утыкается носом в шею.
— Ты слишком сладко спал.
— Ты очень сексуально моешься, ты знала?
— Дурак, что ты несешь? -громко смеюсь.
Руки скользят по обнаженному телу, голову откидываю назад, парень сжимает слегка грудь, ведет выше сжимает слегка горло, а второй рукой вводит сразу два пальца, закусываю губу, двигает пальцами активно, целует скулу, притягивается к губам напористо целуя. Начинаю скулить, хочется уже его, долго ждать не заставляют, облокачиваюсь на стенку руками прогибаясь в спине, он входит быстро и резко, толчки с каждым разом быстрее, голова кругом, стонами наполняется все помещение. Сюма сжимает моё горло слегка, несколько толчков и мы вместе кончаем. Ноги ели держат, заканчиваю водные процедуры и иду в комнату, Сюма остался принять душ.
Полежав на кровати осознаю, что сегодня выходной. Направляюсь к шкафу достаю шортики и длинную футболку, сушу волосы и собираю в хвост. Сюма выходит из душа, я заправляю кровать. Он переодевается, наблюдаю за ним.
— Что? Влюбилась в меня еще раз?
— А? Чего говоришь то, я никогда не говорила что люблю тебя.
— Так может пора бы и сказать? - парень нежно обнимает.
— Не сейчас.
— Ладно, чем заняться хочешь?
— Может пригласим друзей? Устроим посиделки, можешь позвать кого хочется, что думаешь?
— Ну хорошо, давай, я приглашу Се и Чена,- парень тянется за телефоном.
Иду наливаю нам кофе, открываю беседу.
Хейли: Ребяяяята? Все живы?
РМ: ага... восстали я бы сказал
Шуга: Мон утром выползал из душа еле живой.
Зико: Так куда столько разного алкоголя принимать.
Мино: Как ты выжил вообще?
Хейли: Ну вот сразу вижу своего человечка, но я бодрее, Моня не раскисай.
Лу: я бодрячком, столько не пил в отличии от вас.
Хейли: ну прям трезвенник ты посмотри)
Шуга: Ты очень бодрая смотрю) что есть какие-то планы?
Хейли: есть предложение, у меня сегодня выходной, хочу устроить посиделки с друзьями, Сюма пару своих друзей еще позовет. Придете?
Шуга: да я сейчас Мона растолкаю к вечеру подтянемся.
Зико: я за.
Мино: я тоже.
Лу: я приду.
Хейли: Ванесса, Лорен? Вы там живы, нет?
Лорен: да мы тоже придем, еще не проснулись толком.
Хейли: отлично с вас алкоголь, с меня закуски.
— Ну что? Твои придут?
— Да, а твои всей оравой, да?
— Ну конечно, это же мои друзья, куда я без них.
— И в основном все парни.- парень вздыхает.
— Сюма давай ты моих друзей трогать не будешь, сам знаешь чем это заканчивается.
— Ладно, я тебя понял.
— Сходи в магазин, я тебе список продуктов напишу.
— Хорошо.
Сюма идет в магазин, я дома навожу порядок, который долго не протянет зная моих активных друзей. Иду на кухню готовить закуски. Сюма вернувшись помогает на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуна, расскрой глаза.
FanfictionОсновные персонажи:LuHan (Лу Хань) Рейтинг:NC-17 Жанры:POV, ДружбаПредупреждения:Мэри Сью (Марти Стью), ОЖП Размер:Мини, 18 страниц, 5 частей Статус:закончен Описание: Она хореограф и она одержима своей любимой работой, а он одержим ею.