Глава 4.

388 19 0
                                    

— Ты что, сов­сем уже? — сло­жив ру­ки на гру­ди, ска­зала Ва­нес­са.
— Что?! Мож­но ме­ня не дос­та­вать этим те­перь, хо­рошо? — ска­зала я и сде­лала боль­шой гло­ток вис­ки.
— Мо­жет, хва­тит пить? Не ду­ма­ешь, что по­ра в се­бе ра­зоб­рать­ся? Ты хо­тя бы ду­ма­ешь, что де­ла­ешь? — вы­палил Мон, от­би­рая у ме­ня ал­ко­голь.
— Да, вот та­кая я хре­новая и пь­ющая осо­ба! Не нра­вит­ся — вы зна­ете, где дверь, -от­кры­ваю но­вую бу­тыл­ку.
— Зна­ешь, ты очень гру­ба, не по­жалей по­том о сво­ем по­веде­нии, — ска­зала Ва­нес­са, дви­га­ясь в сто­рону две­ри.
— Да что ты, черт возь­ми, хо­чешь от ме­ня ус­лы­шать? То, что я боль­ная иди­от­ка и ве­ду се­бя как де­вуш­ка лег­ко­го по­веде­ния? Да, я, ви­димо, та­кая, раз ме­ня ди­ко тя­нет к не­му. Зна­ешь, ес­ли бы ме­ня это не бес­по­ко­ило, я бы ни­чего не ска­зала Сю­ме! Но толь­ко по­тому, что ме­ня это да­вит, я ска­зала! Все?! До­воль­на?! Что мне еще ска­зать?! Айщ, — дёр­га­юсь, хва­таю бо­кал и ки­даю в сте­ну, по ще­кам ка­тят­ся сле­зы; я осе­даю на пол, ка­са­ясь стек­ла.
— Хейл, встань, ты по­реза­лась, — Мон по­тянул ко мне ру­ки.
Ни­чего не от­ве­тив, я на­чинаю вста­вать и нас­ту­паю на ос­ко­лок, вздра­гиваю, опус­каю гла­за вниз и ви­жу воз­ле но­ги кровь, в го­лове мыс­ли о том, что те­перь еще и тан­це­вать не смо­гу па­ру дней. Гром­ко ма­терюсь, Мон бе­рет ме­ня на ру­ки и не­сет на ди­ван, Ло­рен не­сет ап­течку.
— Ре­бят, мо­жете ид­ти до­мой, я са­ма справ­люсь, — са­жусь на ди­ване и от­кры­ваю ап­течку.
— Зна­ешь, я все-та­ки оби­жена на те­бя! По­ка. — Ва­нес­са ухо­дит, хло­пая дверью.
— Мо­жет, нам все же ос­тать­ся? — пар­ни под­хо­дят бли­же, ожи­дая от­ве­та.
— Нет, ре­бят, иди­те. Не дер­жи­те зла на всю эту си­ту­ацию, что так за­кон­чи­лась.
— Все в по­ряд­ке, Хейл., — ре­бята об­ня­ли ме­ня и уш­ли, дверь хлоп­ну­ла и по­вис­ла ти­шина.
— Ну вот, ты сно­ва од­на, Хейл. Са­ма ви­нова­та, — ска­зала я в пус­то­ту.
— Нет, ты не од­на, и я не уй­ду, по­нят­но? — ко мне по­дош­ла Ло­рен и об­ня­ла, за­тем заб­ра­ла ап­течку.
— Хейл, ты силь­но не злись на Ва­нес­су, де­ло в том, что она дав­но влюб­ле­на в Лу. Но он ей не от­ве­ча­ет, ви­димо, ее ра­зоз­ли­ло то, что Вы це­лова­лись и то, что он всег­да бе­жит к те­бе, как толь­ко ты по­зовешь, — рас­ска­зала де­вуш­ка, ак­ку­рат­но дос­та­вая из мо­ей но­ги стек­ло, да­лее со­бира­ясь про­мыть и об­ра­ботать ра­ну.
— Ло­рен, зна­ешь, я за­пута­лась. Я не хо­чу его ви­деть, но ме­ня бе­сит то, что ме­ня к не­му тя­нет. Нас­толь­ко тя­нет, что охо­та бе­жать к не­му, — за­рыва­юсь ру­ками в во­лосы.
— В этом те­бе при­дет­ся ра­зоб­рать­ся са­мой, я бу­ду ря­дом. А сей­час пош­ли спать, — под­няв ме­ня за ру­ки, Ло­рен по­вела ме­ня в ком­на­ту и, ук­ры­вая тёп­лым оде­ялом, лег­ла ря­дом.

Нуна, расскрой глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя