Здравствуйте меня зовут Калиса я принцесса ада наследница престола на данный момент мне уже 261, а по человеческим меркам это 20, но когда мне будет 265 я стану королевой.
Со мной произошла одна история когда мне было 15 лет, всего то 5 года назад. И так начнём.
-Ваше светлость прошу просыпайтей, ваше величество.
-Да Катара уже встаю (Катара одна из прислуги, она очень добрая и милая девушка по человеческим меркам ей 19 лет). Я встала с постели и села на кресло. Катара осторожно, своими нежными руками как лепестки сакуры расчесывала мне волосы, а затем заплитала. Затем одевала платье и корону в конце.
Я выйдя из своей комнаты отправилась в столовый зал где уже завтракали мои родители:
-Доброе утро мама, доброе утро папа. Я подошла к ним и чмокнула в щеку. Я очень любила своих родителей и была всегда рядом с ними, они очень добрые и ничего мне не запрещали.
-Доброе утро Калиса, как спалось?:- спросила мама.
-Очень хорошо.
-Я рад что у моей единственной дочурки всё хорошо:- сказал папа.
На завтрак были блинчики которые я очень любилаПосле завтрака:
Я решила прогуляться по саду как заметила, на встречу бежит встревоженный страж:
-Уильям, что случилось?
-Ваше высочество скорее во дворец, здесь опасно находиться.
Мы за бежали во дворец я как модно быстрее побежала в тронный зал к маме и папе.
-Доченька, что случилось?
-Уильям всё расскажет.
В тронный зал за бежал страж и сказал:
-Ваше светлость вашей дочери угрожает опасность ей нельзя здесь оставаться.
-Уильям, что ты несешь?
-Вот повестка.
Страж отдал Королю свиток, тот внимательно прочёл его и сказал:
- Калиса собирай вещи скорее, тебе придётся покинуть дворец на время, грядёт война.
-Но куда папа?
-Я отправлю тебя к брату.
-К дяде Сленди?
-Да.
Я побежала собирать вещи взяла самое необходимое.
Я попращалась с родителями и папа открыл портал.
Я вошла в него не задумываясь .