На фотке Я

42 1 0
                                    

Всем привет, рада встретит вас тут. Заранее извините за ошибки, так как я казашка допускаю ошибки. Так что извинитее. Я постараюсь сделать книгу интереснее:3

Всем привет, меня зовут Джесс Каули. Мне 16, я учусь в 10 классе. Внешность так себе...(на картинке я). У меня есть брат которому 17 и учится в 11 классе его зовут Дэниел но мы его называем Дэном .Родителей у нас к сожалению нет. Они погибли в автокатастрофе, именно в тот день когда был мой день рождение. Я не верила что они погибли и то что их нет.. В то время мне было 8-9лет.

-Дэн, я опаздываюю быстрее заводи машину и пошли.- сказала я делая прическу "Дэн" это мой брат который старше меня на год.
-Чяс чяс, я покушаю и все- сказал сонный парень сидя за столом.
-Какой еще ЧЯС Дэн ты время видел?
- Неа.- сказал Дэн, кушая бутерброд.
- ВРЕМЯ 7:56- заорала я, а он чуть не захлебнулся
-Ладно, обувайся я чя за ключиком- сказал он и побежал на 2 этаж.
-ок.
В машине мы слушали музыку и чуть 2 раза не сдохли но все норм я уже привыкла.. И через 2-3 минуты мы уже были возле школы. Да уж мы живем не далеко от школы 10 мин пешком, но из-за того что кое кто всегда не спешит, мы всегда ездим с машиной со скоростью света.

•В школе•

- Опять проспали?- Спросила Джессика Майговер " моя подруга мы с ней знакомы с 6-ти лет."
-Да этот придурок 2 часа ел этот бургер.- сказала я доставая книгу и тетрадь.
Мой брат очень знаменитый можно сказать ЭЛИТА в нашей школе. Все девочки бегают за его компашкой. И иногда подлизоваются ко мне с Джессикой чтобы хоть как-то с ними пообщаться. Но все попросту.
1-2 урок прошёл скучно. Чяс большая перемена так что мы с Джессикой решили поидти в столовую. Я себе взяла курасан и сок в трубочке, Джесси взяла тоже самое. Мы увидела компашку Дэна и направилась к ним.
- Хээй, привет Джесс, привет Джессика.- сказали парни и обняли нас. В ихним компашке :

 В ихним компашке :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Весёлая компашка👑Место, где живут истории. Откройте их для себя