Глава 38

5.6K 253 16
                                    

Ритуал принятия меня в род серебристого дракона прошел гладко. Хоть Нидхегг поначалу нервно фыркал, и пытался поддержать, переживая за меня, мотивируя тем, что я слабая и хрупкая, но сама я была уверенна что все получится, и совершенно не переживала по этому поводу. Наоборот, у меня было чувство, что я возвращаюсь в семью. Где меня ждут. Где меня любят.

Когда ритуал был практически завершен, лишь в самом конце, я вскрикнула от боли. На моем предплечье появилась татуировка с рисунком серебристого дракона, знак принадлежности к роду. Как позже рассказал Нидхегг, это не просто рисунок, а дух рода, который появляется у всех членов рода, при рождении, или как в моем случае. У драконов, с возрастом рисунок прячется под чешуей, из-за чего становится невидимым для других. А в момент смерти носителя татуировки, дух отдает свое последнее дыхание, тем самым выполнив свое последнее предназначение. У каждого дракона дух свой. После выполнения последнего задания, он улетает за грань, для того чтобы снова переродиться. А дракону дается шанс исправить свои ошибки, пересмотреть свою жизнь, начав все с чистого листа, или просто разобраться с обидчиком. У каждого своя причина.

То что передавал дракон, свою силу, магию, знания, принимая меня в свою семью, лилось бурной рекой по моим венам. Остальные же драконы совета были свидетелями, чтобы все прошло на должном уровне, законно и безопастно для участников ритуала. Ведь в этот момент мы с Нидхеггом абсолютно уязвимы перед другими.

Постепенно тому, как начинало открываться мое сознание, поняла, как мало доступно людям. Лишь крохи магии. И может хорошо, что раньше драконы не наделяли людей таким количеством магии. Им и без того, хватило "ума" чтобы воевать и умирать за магию. И страшно представить, что было бы, будь у них та мощь, которая теперь подвластна мне. Да я сейчас могла любому опытному советнику или магу фору дать, будь я в мире людей.

Когда я перестала захлебываться переполнявшими меня эмоциями, а взгляд прояснился, увидела перед собой нового родственника. Эта мысль была настолько невероятна, что с трудом могла поверить в происходящее. Я родственница дракона! Кому сказать, не поверят!

- Как ощущения малышка? - Спросил Нидхегг, как обычно заглядывая мне в глаза. Но теперь ему можно было и не спрашивать меня об этом. Между нами установилась кровная связь, неразрывная нить, что помогала свободно чувствовать друг друга. Теперь я знала, насколько сильно и скренне он переживал за меня.

- Все хорошо, ты же знаешь. - Я послала ему всю свою благодарность и новоприобретенную родственную любовь, прижимаясь к его горячей, могучей шее. - Просто после произошедшого немного устала. Я ведь так и не смогла выспаться. - договаривая конец фразы, прикрыла рот ладрнью.

Дракон понятливо наклонил голову, и произнес:

- Залезай.

- Спасибо. - искренне поблагодарила новоиспеченного родственника и забралась ему на спину.

Прилетели мы считаные секунды. Я даже и глазом моргнуть не успела, как родственник улетучился восвояси.

Вздохнув полной грудью, с чувством выполненого долга я вошла в пещеру, и легла на шкуры.

В одно мгновение, интуиция начала вопить об опастности. Бежать! Без оглядки бежать, не останавляваясь.

За спиной послышались шаги и чье-то злое, прерывистое дыхание. Медленно повернулась, но разглядеть человеческую фигуру загораживающую проход из которого исходил быгровый солнечный свет, не представлялось возможным.

- Кто вы? - старалась произнести ровно. Пока человек не делал попытки напасть.

Тихий, почти уловимый смех. Пока от его голоса не встали волосы дыбом.

- Уже забыла о муже?

Скольких усилий мне стоило не закричать, не знаю. Передо мной стоял мой самый главный кошмар, кошмар всей моей жизни. Лорд Бэрвуд.

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя