На фото Виолетта.
Клаус:
Здраствуй Виолетта.
Виолетта:
Чего тебе от меня надо посреди ночи Клаус?
Клаус:
Я знаю мы с тобой долго не общал.........
Виолетта:
Ты думаешь что я буду с тобой разговаривать после того как ты заключил меня в саркофаг с мумией и бросил Открытое море на 597лет.Браво Клаус, это вполне в твоём стиле!
Клаус:
Ну извени я был впорыве гнева когда увидел что ты целуешься с Элайджей!
Виолетта:
Клаус всё наш разговор окон...
(Он поцеловал меня в губы и отстранился,а я дала ему пощёчину.)
Клаус:
За что!
Виолетта:
За поцелуй!Какое право ты имеешь меня целовать!
Клаус:
Я твой создатель!
Элайджа:
Всё хватит, люди кругом.Виолетта я прошу тебя сядь в машину и жди меня мне надо поговорить с братом.
Виолетта:
Значит так я нискем никуда не поеду меня ждёт молодой человек!
Клаус:
И кто же это?
Виолетта:
Какая тебе разница!Ты не имеешь больше надомной контроля!
Кол:
Виолетта ты скоро?
Клаус:
Кол?????!!!!!!!!
Элайджа:
Кол?????!!!!!!!!
Кол:
А чего вы удивляетесь мы с Виолеттой ходим по вечерам по парку.
Элайджа:
Почему ты нам ничего не сказал?
Кол:
А зачем чтобы мы же с ней не встречаемся ,а просто гуляем.
Виолетта:
Ладно всё,закрыли тему!
Элайджа:
Хорошо, все содитесь в машину.
(Мы сели в машину как сказал Элайджа и доехали до особняка через пол часа где нас встречала Ребекка и Хейли.)
Ребекка:
УРА моя дорогая подруга приехала теперь мы все магазины завтра в Новом Орлеане пройдём!
Виолетта:
Я немогу мне надо уехать.
Ребекка:
Витусик ну останься.Ну пожалуйста!
Виолетта:
Хорошо,уговорила.
Ребекка:
Ура ура ура!!!!!!!!
Кол:
Пошли зайдём в дом Виолетта.
Виолетта:
Пошли.
(Я прошла в холл и села на кроваво-красный диван и снова задала свой вопрос.)
Виолетта:
Так чего вы от меня хотели?
Элайджа:
Ты что-нибудь знаешь про жатву у ведьм.
Виолетта:
А что вам конкретно надо?
Ребекка:
Всё!
Виолетта:
В связи недавних событий у ведьм для завершения жатвы необходимо найти Давину или принести в жертву младенца мифического существа.В те времена таких небыло,а сейчас через несколько месяцев родится такой малыш.
Клаус:
Я недам им навредить моему ребёнку и Хейли.
Виолетта:
Если бы я была на твоём месте я бы нашла Давину Клер и отдала бы ведьмам что бы они закончили жатву.
Клаус:
Да,я так и сделаю.
Виолетта:
Раз вам больше ничего от меня не надо я пойду спать.
Элайджа:
Да,конечно иди.
(Я дала ему пощёчину и сказала)
Виолетта:
Я тебя не спрашивала что мне делать.
Кол:
Виолетта зачем ты дала моему брату пощёчину?
Виолетта:
А где он был со своей заботой 597 летназад,когда Клаус выкинул меня в Открытое море,а я ведь его любила.
Элайджа:
И я тебя любил.
Виолетта:
Я в саркофаге тонула и тонула и ждала что ты замной придёшь,но потом я отчаялась и думала что замной никто не придёт но в один прекрасный день крышка саркофага открылась и я думала это ты,а это был Кол.Так почему ты замной не пришёл раз любил?
(Я расплакалась и хотела убежать,я уже развернулась как он схватил меня за руку и прислонил к себе и сказал.)
Элайджа:
Я всегда тебя любил,и я тебя хотел найти но мне не давал Клаус,а когда я тебя нашёл об этом узнал Клаус и я сказал о твоём местонахождении Колу что бы тот тебя выловил на сушу.
Виолетта:
Прости я незнала.
(Он ещё ближе прислонил меня и поцеловал в губы,а Кол за этим наблюдал и я в шоке отстранилась и ушла в комнату не проронив ни слова.Когда я вошла в комнату там сидела Ребекка.)
Ребекка:
Виолетта он тебя правда искал и не мог успокоится пока не нашёл.
(Было видно что Виолетта была в шоке и я нистала больше ничего говорить
Виолетта:
Спосибо тебе,я пойду в бар выпью немного.
Ребекка:
Хорошо только возвращайся.
Виолетта:
Я приду через час.
(Ребекка вышла из комнаты и пошла в холл,а я сначала пошла на кухню немного перекусить и нашла бутылку чистого бурбона,и выпила её всю и прошла мимо кабинета где сидели Элайджа и Ребекка они увидели что я пьяна и Элайджа встал и пошёл за мной,а я направилась к выходу,и в зади Элайджа сказал)
Элайджа:
Виолетта ты куда?Ты ведь пьяна.
Виолетта:
В бар,мне нужно вовсём разобраться.
Элайджа:
Виолетта я тебя прошу не иди некуда.
(Он поцеловал меня в лоб и отнёс на руках в комнату.Когда он меня положил на кровать через 5 минут я уснула,а Элайджа был со мной.)