Внушение

654 13 0
                                    

-Он просил неговорить тебе пока он нескажет.-Я молчала.

-Пожалуйста немолчи.

-Клаус?

-Да?

-А мне можно уйдти?

-Зачем тебе это делать?

-Просто вся моя жизнь прожита напрастно,а если я уйду то я смогу начать всю свою жизнь с чистого листа и попрошу Кола или Ребекку мне внушить увлекательное прошлое и чтобы я забыла о вас.Еслибы ты был на моём месте что бы выбрал ты?

-Я незнаю.

-Понятно я тогда пошла собирать свои вещи и звонить Ребекке.Прощай.

-Постой...я хотел тебе предложить...будешь моей девушкой.

-Нет.

-Почему?

-Я нехочу наступать на одни и теже грабли,и к то муже ты меняешь девушек как перчатки,а я нехочу быть пустышкой,такчто я лучше выберу новую жизнь и найду себе нормального парня не вампира и проживу с ним его жизнь,а когда он умрёт умру и я.

-Останься пожалуйста.

-Клаус можно вопрос?

-Конечно спрашивай что хочешь.

-Зачем ты меня обратил и зачем я тебе нужна?

-Во первых ты тогда мне приглянулась,во вторых я хотел есть и в третьих я нехотел тебя убивать...

-Хорошо,почему я недолжна уежать и зачем я тебе нужна?

-Я люблю тебя.

-Нет этого неможет быть.

-Может.

-Нет ты просто надомной прикалываешься, ладно я пошла собирать вещи.-Я хотела уйдти но он схватил меня за шею и поцеловал и через пару секунд дверь распахивается и от туда входят Элайджа и та брюнетка.

-Извините мы вам не помешали?-спросила она.

-Нет я уже ухожу.И да я надеюсь что больше с тобой и с этой семьёй я больше невстречусь,такчто я пошла собирать вещи.-Я поднялась в свою комнату и начала собирать вещи,через пол часа я была готова,взяв все сумки я позвонила Ребекки и Виктору(моему давнему знакомому который живёт неподалёку.) и попросила приехать по срочному делу, они согласились,через пять минут в дом позвонили и я спустилась,в гостинной сидели Клаус,Фрея,Кол, Ребекка,Элайджа и его невеста.

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя