Неловкая ситуация...

601 70 6
                                    

Я очутилась в столь "отличном" положении и покраснела...(если не ясно что за положение,то Лул оказалась на руках Санса🌝 во мне зреет злобный план)

-м-может отпустишь ме-меня?-выпалила я.....

-хорошо сахорок,все для тебя.-сказанул(не по детски) Санс и поставил меня на свои две(ноги)

Ториэль давно смылась(я ниче не знаю,но она скоро придет🌝)

СЕЛЕДКА и Спагетинка болтали О чем-то,но потом резко развернулись ко мне.

Я сглотнула.

-Ну мы пожалуй пойдём,верно Папирус-рыба слегка ударила Папса в руку.

-АГА,ХОРОШЕГО ВРЕМЯ ПРЕПРОВОЖДЕНИЯ-Сказал Соломка и они с Селедкой вышли на улицу.

(Дело в том что они решили нам оставить наедине,и они шиперят нас 🌝🌚🌝🌚 Лол)

Мы остались наедине с Сансом....

Pow Sans

Ээээ,почему они ушли и...почему Босс так странно на меня посмотрел когда уходил...
(Смотрел он вот так 🌚(автор:я ТАК люблю этот смайл))
Оу*покраснел* ясно....

-нууу...что будем делать?-спросила меня Лулут.

-незнаю(нет...я знаю но не буду этого делать...пока что) а что хочешь ты Лулут?

-прошу не надо так официально...называй меня Лул...или Лол!-она весело рассмеялась...

-хорошо...Лул....и что будем делать?

-кушать!...не проподать же еде!

-я не против...

Она игриво усмехнулась от чего я невольно покраснел...что она задумала?
Она подошла ко мне все с той же похотливой улыбкой почти в плотную и смотрела мне в глазницы...

Pow Lulut

Хехе...ну...вот так вот я у скажу ему....да!

-Саанс~-сладосно протянула я.

Он сильно покраснел и вспотел(ЛОЛ он же СКЕЛЕТ!)

-Д-Да...ч-чт-то?-еле-еле сказал он.

Я вплотную пододвинула моё лицо к его... Черепу...

Его зрачки в глазницах стали бегать.

-Санс~...КТО ПОСЛЕДНИЙ ДО КУХНИ ТОТ МОЕТ ПОСУДУ!-весело сказала я у побежала на кухню.....

Он стоял в ступоре несколько секунд но вскоре тоже побежал в кухню.
-----------------------------------
Лол! Арбидол!
Кек! Чебурек!
Я написала ещё одну главу...
Ну как вам поворот событий? Не ожидали?
Ну ставте звезды если понравилось!
А ещё пишите комменты! Я очень радуюсь когда эту историю комментируют! Правда! Пишите пожелания к следующей главе!
Пока-пока и удачи!(Виндяй РУЛИТ!!!)

Этот не справедливый мир UnderfellМесто, где живут истории. Откройте их для себя