надоело

538 55 17
                                    

Очередное утро в академии Истинного креста. Яркий свет падает в мою комнату.
   - Рин! Ну-ка быстро поднял свой зад с кровати! - слышу крики своего брата за дверью.
   - Ладно, ладно. Встаю. Только не ори   и без тебя голова болит! - лениво встаю с кровати и иду в ванную комнату.
   Спустившись вниз, вижу Канекомару. Тот мирно чистил зубы, не замечая меня.
    - Доброе утро, - говорю я, включая воду.
     Парень резко подскочил на месте и уставился на меня, как на призрака.
   - Д... доб... Доброе. Извини, мне пора, - промямлил он выскачил из комнаты.
    Что это с ним? Может заболел? Ах да! Точно! Как ты мог это забыть?! Рин, ты же сын сатаны! Самого страшного и злобного демона в мире! И ты можешь всех убить своим синим пламенем, ибо, мать вашу, ты «избранный»! Как такое можно забыть, когда тебе это говорят все и каждый?
     Нет, я не обижаюсь на своих друзей. За них я готов и умереть, но… как же это порой больно. Осознавать, что ты другой. Не такой как все. И больнее всего, когда все считают тебя чудовищем, а твоего брата приписывают к божествам! Но я терплю и надеюсь, что когда-нибудь, я стану таким как все! Сейчас это моя самая большая мечта.
     Куро дремлет на моей кровати, а я застёгиваю последнюю пуговицу у рубашки и надеваю пиджак. Хвост спрятан. Смотря на себя в зеркало, я часто думал, а чем я отличаюсь от обычных экзорцистов? Как и у всех, у меня две руки, две ноги, но всё ровно я другой.
     Чёрт! Опаздываю! Я пулей вылетел из комнаты и побежал на урок, который опять ведёт Юкио.
      - Извините за опоздание! - я залетаю в класс и закрываю дверь, но тут ручка предательски вспыхнула синим пламенем, - Я сейчас всё исправлю!
     Пытаюсь утихомирить огонь, но вслед за ручкой вспыхнула сама дверь! Да чтоб тебя!.. начинаю паниковать, как Юкио резко залил дверь водой.
      - Упс! - я закрыл глаза и готовился к худшему. Зная его в гневе я понял, мне хана!
      - Окумура Рин! Живо покиньте кабинет! - сквозь зубы прошипел Юкио и я вышел из кабинета, брат следом, бросив через плечо «урок окончен».
     - Какого хрена ты творишь?! - начал он, приперев меня к стене. Неприятная боль от спины растекалась по телу.
     - Прости! - пискнул я, стиснув зубы.
     - Ты хоть понимаешь, что из-за тебя могли пострадать люди?! Или для тебя это только шутки?!  Когда до тебя хоть что-то дойдёт?! - кричал Юкио, сжимая мои плечи до синяков.
      - Прости, - опустив голову, ответил я.
      - Правильно про тебя говорят, сила есть, ума не надо! И это мой брат. Да лучше вообще никого не иметь, чем такого как ты! - выпалил он.
      Что он сейчас сказал?! Его последние слова ударили с такий силой, что 5000 вольт покажутся лёгким покалыванием. Такого я точно не ожидал услышать!
     - Без меня твоя жизнь была бы легче? - в надежде, что мне послышалось переспросил я.
      - Намного, - холодно ответил Юкио.
      Всё. Это точно конец всему! Я мог вытерпеть эти слова от друзей и остальных, но не от родного брата! И уж тем более близнеца.
      Юкио отпустил меня и, развернувшись, ушёл куда-то в кабинет. А я сорвался с места и побежал куда глаза глядят. Глаза резало от наступивших слёз, а в горле застрял ком досады и обиды. Надоело! Надоело всё! Я уже знаю, что теперь делать!
     Забежав в туалет, я сел на подоконник. По щекам прокатились первые слёзы. Я смотрел на запястье, где проступила вена. Тут мой взгляд упал на разбитую плитку кафеля. Взяв один кусочек, я нажал на острый край и на пальце проступила капля крови, огибая все неровности ладони и капнула на пол.
      Возможно, вы подумаете «Ты же демон, как ты можешь умереть?». А я вам отвечу, я полу-демон. Во мне так же течёт кровь человека. Возможно, я сумасшедший, раз решился на такое. Но вы поживите в моей шкуре 16 лет! Меня с самого детства боялись, а сейчас меня даже родной брат ненавидит! Широ умер, так что меня здесь ничего не держит. И он умер из-за меня! Если бы не я, то у Куро был бы хозяин, а Юкио поступил бы на врача, как и хотел! Во всём виноват я! Им будет легче без меня! Но тогда смерть Широ была напрасной?.. Плевать!
     Я снова сел на подоконник. Прислонив осколок к вене, я надавил сильнее и повёл вниз. Осталось 5 секунд... 4... 3... 2... прощайте все.
     Осколок выпал из рук. Тело стало ватным, голова пошла кругом, глаза закрылись и тело покинуло жизнь... Всё, это конец.

🎉 Вы закончили чтение Надоело!!! 🎉
Надоело!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя