Только мы.

252 83 41
                                    

  
   Есть такой тип отношений, в которых один любит, а второй позволяет себя любить. Не спроста же многие говорят: «Я люблю тебя больше, чем ты меня». Кроме шуток: как бы обидно это не звучало, но в любой паре кто-то больше любит, а кто-то больше любим. И такое положение дел порой становится непреодолимой преградой на пути к счастью. Особенно, когда на этом пути появляется кто-то третий...

   С самого начала наших с Сашей отношений я постоянно подстраивалась под него, в ущерб собственным интересам. День за днём, год за годом, я душила себя, наступая ногой на горло собственной гордости. И меня не смущала разница в возрасте, а она немалая — пятнадцать лет. Не смущали его бывшая жена и уже повзрослевшие дети, которые до определенного момента не воспринимали меня всерьёз. Не смущала его нелюбовь.

Да, Саша не любил меня, а может любил, но как-то странно: сдержано, уж слишком по-взрослому, не выказывая своих чувств лишний раз. Я говорила ему и себе, что моей огромной и безудержной любви хватит на двоих. И её действительно хватало.

Когда на шестом году нашей совместной жизни Саша предложил пожениться — я согласилась. Нет, не было ни романтического предложения руки и сердца, не было пышной церемонии. Лишь я, он и женщина, регистрирующая наш союз в просторном зале бракосочетаний. Его спокойное, почти равнодушное «да, согласен» и моё, полное нежности и любви «согласна». А после... после мы отправились в «медовый месяц», вернее в отпуск.

   Тринадцать дней, проведённых на берегу Сиамского залива, пролетели незаметно. Остался последний вечер, а на завтра нам нужно было покидать это райское место. Мы решили, что глупо сидеть в номере гостиницы, когда за его пределами такая красота. Поэтому, придя на опустевший пляж ещё засветло, мы устроили себе романтический вечер. Расстелив покрывало на берегу моря и расставив на нём разнообразные экзотические фрукты и купленную в дьюти-фри бутылку шампанского, мы удобно устроились.

   Солнце, довольно-таки, быстро опускалось к линии горизонта, меняя свой цвет с ослепительно жёлтого до насыщенного оранжевого, при этом окрашивая небеса в багровые оттенки. И когда коснулось кромки океана, само стало красным. А мы сидели, прижавшись друг к другу, и распивали шампанское, нежась в теплых лучах вечернего солнца. Сумерки вступили в свои права. Казалось, что время остановилось. Отдыхающих на пляже почти не осталось. Гомон людских голосов стих. И только звук прибоя нарушал тишину. Стемнело быстро, и сумрак опустился на город, когда стрелки часов находились в районе семи часов. Света, исходящего от различных отелей, было не достаточно, и тогда Саша зажёг несколько свечей, предварительно утопив их в песке.

1+1 или третий не лишний #несмотряМесто, где живут истории. Откройте их для себя