20.

986 56 2
                                    

Дом Алана мало чем отличался от дома его племенника. Такие же закрытые душные комнаты, куча запретов и свободно разгуливающие вампиры, которых, кстати, стало меньше. Джеси объяснила мне, что это связано со сменой главного Темного Лорда и если верить её словам, большая часть клана теперь находилась в доме Оливера.

Джеси слишком часто навещала меня, иногда просто заглядывая в мою комнату, словно делала это только для того, чтобы убедиться, что я все ещё оставалась на своем месте.

- Разве ты не должна быть рядом с Хантером? – это были мои первые слова, когда девушка в очередной раз зашла в мою комнату. – Или ты тоже играешь сразу на два фронта?

Джеси закусила губу, освобождая руки от подноса и поправляя свои светлы волосы, туго затянутые в хвост, а после молча рухнула в кресло, напротив моей кровати. Она как всегда была не разговорчива со мной, и это раздражало больше всего. Блондинка достала свой телефон, отправляя пару сообщений и тут же указывая на поднос.

- Давай, тебе нужно поесть, - она не отрывала взгляда от своего телефона, пока я разглядывала её бледное лицо. Она была довольно симпатичной, и вряд ли была старше меня, когда Оливер обратил её.

Впервые за два дня, которые я провела в доме Алана, я поняла, что ничего толком не знаю о жизни вампира, такого как Джеси или Эрика.

- Как давно Хантер обратил тебя? – я взяла поднос, перемещая его в кровать и надеясь, что, Джеси будет дружелюбной, какой была всегда рядом со мной.

- Разве это интересует тебя по-настоящему или ты просто решила завести беседу во время ужина? – её тонкие губы растянулись в легкой улыбке, и я выдохнула с облегчением, понимая, что она в хорошем настроении и, возможно, нам удастся нормально поговорить.

- Мне просто стало интересно, но если ты не хочешь об этом говорить, мы не будем.

- Почему же нет? – блондинка пожала плечами, улыбаясь, из-за нового, пришедшего на её телефон, сообщения. – Все началось летом 1864 года, я отдыхала у своего дедушки вместе с мамой, которая все ещё не могла отойти от смерти отца. Она была так подавленна его смертью, что совершенно забыла о своих детях, с головой окунувшись в затяжной траур. Ей становилось все хуже с каждым днем и через пару месяцев, она потеряла рассудок. Перестала узнавать меня и доктора были бессильны, знаешь ли медицина в те времена была... слаба, - её голос был ровным, а глаза все ещё направлены на экран мобильного телефона, который девушка отказывалась выпускать из рук. Я на самом деле была удивлена той легкостью, с которой она рассказывала обо всем, словно это давным-давно не заботило её. – Когда маме стало ещё хуже, нам с братом пришлось остаться у дедушки, и уже в самом конце лета я познакомилась с Оливером.

Дважды убитаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя