-Солнышко...просыпааайся!
-Ой госпади!Рома!Ты меня напугал!
-Зайчиик...Вставай
-Ну ...Роооомчик...мой любимый...Ромчик...я ещё посплю...
-Заааааааая Рома хочет чтобы зааая встала
-Ну солнышко...ну лааадно...
Я встала с кровати.Обула тапочки и пошла в ванную,а Рома остался ждать меня в комнате,на моей кровати.
Я спокойно себе моюсь и тут вдруг заходит в ванную Рома!
—Рооома!Идиот!Уйди!!!!Ааааа!!!
Как же стыдно!Как неловко...как пошло и некрасиво...
—Ухожу!
Я домылась с обеспокоенностью,так как двери не закрывались и Рома мог зайти в ванную в любой момент.Зачем он это сделал?!Я вышла из ванной и села на кровать.На ней сидел Рома.Он меня приобнял.А я его отталкнула.
—Ты чего, Настя?
—Это я чего?!Зачем ты это сделал?
—Я думал ты зубы чистишь...
—Сплошные отговорки Рома...
—Да это не отговорки,я правда думал...
Ну Настя...Ты мне не веришь?
—Конечно не верю...
—Ну прости...
—Уходи!
Рома ушёл ,я на мои глаза накатывались слезы.Как он мог так со мной поступить?
И где вообще Света?Я набрала ее номер:
—Света ,ты где?
—Меня Рома попросил уйти на завтрак пораньше...я в столовой!
—Аа..ну ясно...можешь идти уже в комнату...
—А что уже пошалили?
—Нет...потом все расскажу
—Что-то тут не то ,уже иду!
—Или только быстрее
Я ждала Свету,пока она придёт со столовой и рассказала ей про всю эту ситуацию.Она была в полной растерянности ,когда услышала такое..и не сказала не слова.Я ее понимаю,если бы я такое услышала от своей лучшей подруги , я бы повела себя точно так же...
Мы сходили ещё раз в столовую.Ни Ромы июни Вовы в столовой не было.
Потом мы со Светой решили прогуляться и пошли в магазин напротив лагеря.
—Настя,а ты собираешься Рому прощать?
—Я даже не знаю...
—Я бы в такой ситуации тоже не знаю что бы делала...
—А я о чем...вот что мне делать?
—А ты ничего делать и не должна,это он должен принимать меры...а ты смотри по ситуации и делай выводы
—Я так и сделаю
Я решила не идти в магазин,так как там работают кондиционеры ,а я простывшая ,а подождать Свету на улице.Света зашла в магазин,а я пошла села на лавочку ,в 50 метрах от магазина.
И тут ко мне подошёл какой-то парень:
—Привет , можно с тобой познакомится?
—Привет,у меня есть парень!
—Мы можем быть друзьями!
—Ну давай,если только друзьями...
—А как тебя зовут?
—Настя
—Я Артём!Приятно познакомиться!
А чего ты тут делаешь одна?
—Я не одна!Я подругу из магазина жду!
—Оого...А чего такая грустная?
—Да..я не грустная...
—Проблемы с парнем?
—Да...Все сложно...
А почему ты спрашиваешь?
И тут из магазина вышла Света и направилась к нам.Она шла с мороженым в руках.
—Настя,вот я мороженого купила,а кто это ?
—Это мой новый друг!Знакомся!Это Артём!
Света отвела меня на безопасное расстояние и начала меня отчитывать
—Какой Артём?Настя,ты вообще собираешься с Ромой мириться?
—Артём мне просто друг
—Настя,ты бредишь!!!Оставляй Артема и пошли к Роме!
Света потащила меня за руку в сторону корпуса ,а Артём спросил куда я.Я ничего не ответила и мы просто пошли со Светой в комнату.Мы сели на ее кровать и она начала выносить мне мозг,зачем я с ним познакомилась...и все такое
Я просто молчала или отвечала одним словом-просто
Мне не хватало Ромы ,но я не собиралась мириться первой...
И тут мне пришло смс от неизвестного номера:
—Давай встретимся на том же месте...Почему ты ушла ?
Света увидела смс и отобрала у меня телефон.Я психанула и убежала в сторону парка.Подбежала к лавочке и сказала Артёму что нам срочно надо куда-нибудь бежать и спрятаться и сказала что потом ему все объясню
Мы убежали за 5 корпус,где почти никто не ходит никогда.
—Настя...а почему ты ушла?
—Артём..меня увела Света.Это моя подруга
И тут я услышала бег.Увидела перед собой Рому и Свету.А ещё уже подбегал Рома.Они окружили нас со всех сторон.Я уже поняла что Света хлада меня.Я была в полной ж*пе.
—Настя.Это кто?Что происходит?-Рома
—Это Артём...И теперь мы вместе,а ты уходи.
—Знаешь Настя,и уйду!Всё надоело!
И Рома ушёл быстрым шагом,а Света его догнала и он вернулся.Вова угрюмо смотрел на Артема.Артем меня обнял и мне стало спокойно.
И тут Рома вернулся.Он оторвал меня от Артёма и повёл за руку за 4 корпус.Никто за нами не шёл
—Настя?Ты сошла с ума?
Я тебя н кому не отдам!Поняла?Дурочка!
Из-за такого меня бросать?
Сейчас же ты говоришь этому Артёму что больше ты с ним не пара и что у тебя есть я!
Сейчас же!
Эти слова как будто открыли мне глаза и я просто пошла и сделала все что сказал Рома.
Мы с Ромой и Вова со Светой пошли на ужин.Рома сильно меня обнял,у меня аж кости затресчали...Что у меня в голове было?Что со мной произошло тогда?
Придя с ужина мы с Ромой пошли гулять по парку,а Вова со Светой остались в нашей комнате.
—Прости Насть, что так произошло...но ты больше так меня не пугай!
—И ты меня прости...я бы такого как ты не выдержала бы...
Он прижал меня к дому и зажал мои руки своими и начал расцеловывать...Потом он поднял меня на спину и начал меня катать.
Так он меня и катал до самого второго ужина...
Потом мы вышли на второй ужин и под вечер Ромчик позвал меня в свою комнату.Я уже сидела со Светой в нашей комнате.Я красилась и одела свое самое красивое платье...
Света сидела в телефоне,а я пошла к Роме
Я зашла в комнату и не увидела Ромы.Я спросила есть ли тут кто-нибудь.Но никто не ответил и я набрала номер Росы.Он не ответил.Ну и я села на кровать и просто ждала его.И тут ни с того ни с сего из ванной вышел Рома с мишкой.Этот мишка был ростом с меня и был он моего любимого розового цвета.
—Это тебе миииилаха
—Ой,уси пуси-сяяябки
—Бозе,Зааай!Как ты мне дорога и как мне дорога твоя улыбка...
—Котеночек
Я повалила его на кровать и мы стали няшкаться.Он обнял меня за талию.Потом он начал дотрагиваться до попы.Потом начал меня поглаживать и сопеть мне на ушко.
Потом он сказать какая у меня шикарная фигура и как мне идёт это платье
Я поцеловала его в засос .
Потом я сказала что хочу пить и увидела бутылку рядом ,на тумбе и встала и попила воды,а потом я опять легла рядом с ним.
А он лёг на меня и придавил меня.Я не могла пошевелиться и он поцеловал меня.
—Коооотя моя ❣
—А ты мой котенышш
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥потуши мой огонь💦
Ficção AdolescenteТы не была в лагере или просто тебя завлекло название этой книги,тогда тебе сюда!🌈В этой книге ты увидишь настоящий лагерь,со всеми неприятностями и с правдоподобным сюжетом,эмоциями,ситуациями💧Тут ты увидишь и любовь и ненависть ,и дружбу и много...