Глава 17

404 20 0
                                    

Мы прошли через портал и оказались в АДУ. Я думала там как то по другому,а там везде огонь,лава короче говоря жарко. Я щелкнула пальцами и на мне появились шорты и топик. Мы шли через ущелье лавы по каменному мосту.

-Фух как тут жарко! Как вы тут живёте? - поинтересовалась моё эго.
-Ну мы демоны легко живём при такой температуре, умершие тоже легко переносят такую жару,а вот что касается тебя ты не сможешь тут пробыть и часа не то что день.
-Эм стоп не гони. Я полу демон полу ведьма,значит я должна тоже переносить легко такую температуру.
-Так значит ты та которую мы столько лет искали?
-ЧТО? - крикнула я. Наверно мой крик прошёл по всему аду.

Мы дошли до каких то дверей. Скай открыл мне дверь и пропустил вперёд. Мы немного прошли и тут вышел к нам демон.

-Привет Скай. - бодро сказал демон и обратил внимание на меня.
-А что это за чудное создание ты с собой привёл? Игрушка?
-Привет Люцифер. Это...... - не успел договорить Скай как я его перебила.
-Что простите? Ты кого назвал игрушкой,сучка? Чё берега попутал или жить надоело? Проблем хочешь?! - кричала я. Я загорелась огнём.
-Воу воу тише,деточка. Так кто ты такая? - смотрел на меня Люцифер.
-Я Анна. И предупреждение ещё раз назовешь меня деточка,детка,крошка или ещё как-нибудь я попрошу моего друга откусить тебе яица,понял?! - крикнула я подходя в плотную и показывая на Мистера Смерть.
-Ого а девушка у нас с характером.
-Люцифер не выводи её,а то хуже будет.
-Всё Люцифер ты меня достал. Тебе хана!!!!!! - крикнула я на него.

У меня появились крылья и я взлетела. Я загорелась огнём и бросила в него огненный шар,потом второй и третий ОГРОМНЫЙ!!!!! Все шары в него попали и он отлетел в сторону.
Скай встал перед Люцифером.

-Аня успокойся он не хотел тебя обидеть,а ты Люцифер заткнись,а если ещё раз раскроешь свою варежку в её адрес я тебя прихлопну сам,ты понял меня? - прорычал Скай.
-Кх кх я всё понял. И да надо бы её отвести к Залго.

Я резко успокоилась. Я не поняла зачем они хотели меня отвести к Залго.
*****************
Тем временем в доме Крипипасты было собрание.

-Ребята давайте живее вы же получите от Слендера не я!!!!!! - орал Джефф.

Вот уже начали спускаться все. Все уселись и стали ждать Слендера.
И вот пришёл Слендер.

-Так я собрал вас всех здесь,что бы провести опрос за неделю. Так а где Аня? - не понял Слендер.
-Она ушла вместе со Скаем в Ад. Потому что они играли в карты и она выиграла. - сказал Тоби.
-А ну ясно. Так ЧТО!!!!!! Какого черта вы её отпустили со Скаем в Ад?! Если он от ведёт её к Залго, это будет катастрофа. - орал Слендер.
-А что такого они могут с ней сделать? - не понимающе спросил Тим.
-Да они превратят её окончательно в демона,но силы ведьмы она не потеряет. И скорее всего она нас всех забудет,когда они её сделают демон. - сказал Слендер и сел в кресло.
-Боже зачем же вы её отпустили! - бормотал Слендер.
-Да мы откуда знали! - крикнул Джефф.
-Надо быстрее её вернуть. - сказал Бен.
**************
Мы шли к Залго,но я так и не могла понять зачем.
Мы дошли до какого то дворца. Скай и Люцифер открыли двери и я вошла. На троне сидел Залго. Он посмотрел на меня скверным взглядом.

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя