Вика™
Я опять никуда не успеваю, почему я ничего и никогда не успеваю? Ах да, всем привет! Обажаю знакомиться с людьми с наезда, всегда так делаю, нет. Ладно, давайте нормально. Меня зовут Вика и мне 17 лет, но скоро исполнится 18, а именно 20 июля (сейчас 1 июля), но за эти почти 18 лет у меня произошло нереально много плохих моментов, к сожалению. Я из города Красноярск, но в 15 я сама переехала в Москву и начала здесь доучиваться в школе, а также работать и как раз из-за этого я ничего не успеваю. Моя мама и папа богатые и влиятельные люди в России, но мы с ними часто ссорились из-за этого я уехала, не люблю, когда меня упрекают за что-то. А упрекали меня часто за то, что я заняла у папы денег на билет в Москву и на проживание (естественно они не знали зачем мне деньги). Ну вот так, кстати моя фамилия Виктория Гальбег. Честно никогда не интересовалась почему у меня такая фамилия. Что же на счёт внешности, так вот яЯ работаю официанткой на выходных и модель в Вероне на вечерних и ночных фотосессиях, если ночные, то не значит, что они развратные, они просто ночью идут, как и обычные фотосессии. И кстати я собираюсь стать моделью в взрослой жизни. Хотя я уже закончила школу и даже поступила в институт, но институт чисто для формальностей, я учусь на рекламу, а именно PR-менеджер. Ну как-то так.
Егор™
Так, я не буду ничего обо мне рассказывать т.к. вы и так всё знаете, скажу одно мне 23 годика, хех.Ну вот такая маленькая глава,тип ознакомление. Кстати предупреждаю главы будут не большие, извините. Вот такой, как мне кажется, не совсем стандартный фанф. Ждите проду💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе мама разрешила/ Егор Крид
Novela JuvenilОна переехала, ей нет 18. Она-одиночка, но есть тот, кого она любит всем сердцем, хотя он ее использовал и выкинул, но она до сих пор верна ему.Такое бывает? Как видите, да.