Pow Sans
Мы сидели и ели вместе с Лул...но мне казалось что что-то не так,чувство слежки не давало мне расслабиться и спокойно есть.
-Втото не так Фанс?-спросила меня Лул с набитым ртом.
-Сначала прожуй а потом говори.
Она доела и спросила:
-так...что-то случилось?
-Не,все нормально.
-Ага так я и поверила! Что случилось?
-просто...мне кажется за нами следят...
-ахххахаах....стоп..ты серьёзно?!.... Ззазазаззазазазхзахха.....ты пароноик?
-*рукалицо* оу*посмотрел на часы* уже одиннадцатый час ночи...пора спать-я встал из-за стола и сказал что пойду в свою комнату ушёл спать...
Утро
Я потянулся и встав с кровати посмотрел в зеркало,ранеше бы я начал оскорблять свою внешность но...как выяснилось Лулут это ЖУТКО не нравится. И она пару раз уже меня за это треснула(благо мазохист)
Потянувшись я оделся (до этого он был в пижамке :3 )
И выйдя из комнаты я сказал:
-Доброе утро!-.....тишина в ответ. Хотя обычно Лул кричит мне в ответ что нибудь милое. Странно.....
Пройдясь по лестнице вниз я заметил что в доме была режущая уши(у тебя нет ушей САНС) тишина.-Лулут...Б-Босс? АУ есть кто дома?-мне стало не по себе ведь обычно в это время (7:30) все только сидят и едят на кухне.Папирус ещё должен был быть дома ведь работа начинается с 9 утра...
Я решил что возможно они с моим братом решили пройтись подышать свежим воздухом... Вернее мне хотелось так думать...
Посмотрев на диван я увидел кое-что...пилотные очки Лул...она их никогда не оставляла...как она говорила "мне их подарил папа и я НИКОГДА их не оставлю! Ведь это часть меня" хех....стоп....что это?
Обернувшись я увидел шарф Папируса.В голове всплыло воспоминание О геноциде....
Что если...НЕТ САНС! Она не могла убить его и ....вдруг послышался топот в сторону дома... Открылась входная дверь и в дом зашёл..
...Папирус,он был чем то раздражен.-Б-Босс! Где вы были? Где Лул? Я проснулся и дома было пусто.
-Санс...понимаешь Лул...она...
-Что она Босс?
-Её похитили....
Я загорелся желанием убить того придурка который это сделал.
Сдерживая эмоции я спросил.
-Кто?
Папирус посмотрел мне в глазницы и сказал.
-Еррор.
-------------------------------------------------
Нус....как вам...я думаю что не очень.Окей...
Пишите комменты
Ставте звезды если понравилось
И поехали к следующей главе.