Часть 1

46 4 0
                                    



Не задумывались ли вы, «Зачем мы живем? В чем наше предназначение?», думаю каждый запнется перед тем как ответить на эти вопросы. Может мы живем, чтоб найти человека, которого мы полюбим до безрассудства? Это и случилось с героем моего рассказа.

POV Harry

Этот день ничем не отличался от остальных. Все было таким же скучным и утомляющим. Вернувшись со школы, я решил немного отдохнуть. Переодевшись, я сразу погрузился в сон. Так проспав несколько часов, я проснулся от крика своей сестры. Она снова ругалась с мамой. Как же меня достали эти тупые ссоры. Я не выдержав, вышел из комнаты:

- Сколько можно?! В конце концов, какая разница с кем она встречается? Мам.- я посмотрел на довольное лицо сестры. -а ты не улыбайся, это не значит, что я на твоей стороне. Познакомь уже родителей с Джеймсом и тогда все наладится! Я не собираюсь это больше терпеть. Если вы не прекратите, я уйду из дома и ругайтесь, сколько влезет! -на последнем дыхании проговорил я и вернулся к себе в комнату.

*следующий день*

Встал я довольно рано. На часах было 5:28 и я решил в кое-то веке выйти на пробежку. Я быстро оделся и тихо, чтоб не было лишних расспросов и вышел из дома. Добежав до любимого парка, присел отдохнуть. Пока я переводил дыхание, мимо меня пронесся парень в панике. Я испуганно посмотрел ему вслед, удивительно, но я успел разглядеть его лицо. Я заметил его скулы и голубые глаза. Больше ничего.

Проведя еще немного время в парке, я вернулся домой, принял душ, перекусил и побежал ко второму уроку. Выслушав угрозы учителя об отчислении, я сел за свободную парту. Мой друг Зейн, так и не привыкший к тому что я вечно опаздываю, сел с Эдом. Это мой кузен, веселый парень. Не успел я погрузится в свои мысли, как в класс вбегает тот парень , которого я видел сегодня в парке. Он осмотрел класс и остановил свой взгляд на мне и немного улыбнулся.

-Прошу прощение за опоздание- пытаясь отдышаться протараторил он.

-Здравствуй. -учитель улыбнулся парню- Ребята, это наш новый ученик Луи Уильям Томлинсон. Присаживайся рядом с Гарри, думаю вы поладите.

Он кивнул, направился в мою сторону и сел рядом. Я повернулся к нему и понял что он все еще смотрит на меня, Наши глаза встретились и он улыбнулся.

Лишь друзья | Only friendsWhere stories live. Discover now