Часть 1

369 6 0
                                    

Джокер и Харли вышли из тюрьмы Готэма. Они шли по коридору уложенным трупами. Харли улыбалась во весь рот и в её голове застряла только одна последняя фраза Пудинга "пойдём домой". Она была очень счастлива, что её любимый высвободил её и наконец то ведёт  домой.
Когда влюблённая парочка вышла из здания,перед ними открылся вид на розовую ферари. Ту самую в которой шесть лет назад пара упала с моста в воду ,и из за этого Харли попала в тюрьму. 
Они сели в машину и поехали. Они ехали через светящейся город . Здания были похожи на звёзды в тёмном небе. Харли сидела на переднем сидении и смотрела на Джокера. Он вёл руль одной рукой посматривая в окно и редко посмеиваясь. Ей стало жарко, она включила кондиционер. Пудинг за улыбался.
Они подъехали к отелю. Он был чёрный как смерть . Как будто заброшенный и ограбленный. Харли спросила , что это? Он ответил- это наш дом . Дом? А где прошлый? Где наши вещи?
Прозвучало молчание...
через несколько минут последовал ответ :
Много вопросов. Меня это бесит .
  Джокер вышел из машины и хлопнул дверью. Прошло несколько минут и он вернулся сел в машину и ответил
Очен странным голосом: он сгорел.
Харли осталась в машине одна. От слёз у неё потекла тушь. В голове были мысли только о Бонни и Джени.
Это были самые близкие её друзья. Те самые две домашние гиены которые жили у неё уже больше 10 лет.

Любовь после смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя