Я долгое время валялась в постели, закутавшись в одеяло и куртку Юнги. Время от времени проваливалась в сон. Голова раскалывалась от неприятной боли и кружилась. Горло тоже болело, нос был заложен.
Ночная прогулка удалась!
Я и в самом деле заболела, что и требовалось ожидать.Передо мной плыли размытые картинки, как в тумане: доктор, родители и ребята.
Мне вкалывали какие-то уколы, давали горькие лекарства, от которых лучше не становилось. Юни приносила мятный чай с вареньем.Целых два дня я провалялась в кровати с высокой температурой, головной болью, жаром, больным горлом и насморком.
Сегодня же я чувствую себя намного лучше, теперь можно и встать, а то надоело лежать.Я открыла глаза и взглянула на
часы - 12:08. Ребята скоро вернутся со школы.
Я поднялась с постели, переоделась и, взяв куртку Юнги, потому что я должна вернуть ему её, вышла из комнаты и зашла в комнату парня.К моему удивлению он уже был в своей комнате, сидел за письменным столом и что-то писал на листке бумаги. Их отпустили раньше?
Я тихо пробралась в комнату, чтобы не привлекать к себе внимания, и положив его куртку на кровать, покинула комнату.
— Ли? Доктор сказал, чтобы ты сегодня тоже лежала в постели! — на лестнице показалась Юни.
— Но мне надоело в комнате торчать! Можно погулять во дворе? — я жалобно взглянула на Юни, но та быстро подошла ко мне и, взяв за руку, повела обратно в комнату.
— Ложись и больше не вставай. Есть будешь?
— Неа, — я легла на кровать.
— Что? Взгляни на себя - кожа да кости, прямо живой скелет! Это уже третий день, как ты ничего не ешь!
— У меня аппетита нету.
— Так... Я тут бесполезна. Как с тобой тяжело, хуже ребёнка! Поэтому понадобится мужская сила, — с этими словами она вышла из комнаты, прикрыв дверь.
— Какая ещё мужская сила?
«Мне надоело лежааааать! Хочу в школу, хочу к Наён, хочу гулять!»
Дверь открылась, и в комнату с подносом в руках зашёл Чонгук.
Он сел рядом со мной на край кровати и положил поднос на тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё, как было раньше..
ФанфикОбычная девушка Чон Ли, ничем не отличающаяся от других девушек, жила обычной жизнью с родителями, братом и подругой.. Но однажды Ли встретила парня - новенького в их классе. Кто мог знать, что она знакома с ним ещё с раннего детства? Почему она не...