Громче грома

290 39 40
                                    

Спутники этого рассказа:

Fall Out Boy - Thanks For The Memories
Devil Wears Prada - Louder Than Thunder

Всем людям нужно счастье. Кто-то видит своё счастье в деньгах, кто-то в большой и дружной семье, а кого-то уже жизнь в своё удовольствие устраивает. Но только вот Королеве Драмы это все не нужно. Когда все сверстники Королевы Драмы гнались за счастьем, по десятому кругу влюблялись и расставались, та оставалась в стороне от всего этого. Она искала своё горе.

Королева не была глупой. Она много читала, начиная с детективов, заканчивая фэнтези. Но больше всего её пленили драматические произведения. Ромео и Джульетта, Офелия и Гамлет, в конце концов, Валер и Мариана были для Королевы примером для подражания.

Каждый раз, когда с ней случалось что-то неприятное, она делала из произошедшего трагедию и упивалась этим, представляя себя в качестве главной героини драмы.

И это притом, что самое неприятное из того, что с ней когда-либо случалось — так это то, что ее толкнули в спешке в метро.
Причитая о том, какая у неё больная нога, хотя ударили её в спину, она наслаждалась вниманием любопытных зевак. Тогда она раздула из этого такой скандал, что виновник случившегося просто захотел провалиться в тартарары.

В школе Королева Драмы хорошо писала сочинения. Ну, как хорошо — за её душераздирающие истории наподобие той, что про безногого бродягу, влюбившегося в поверхностную хозяйку трактира, прогонявшую его каждый раз, когда тот садился на крыльцо заведения, дабы мельком поглядеть на неё, учитель всегда ставил ей высший балл. И это несмотря на то, что задавали, к примеру, анализ произведения Толстого. А позже, помнится, перечитывал её сочинения и украдкой смахивал слёзы.

Как-то раз Королева Драмы зажглась вдохновением и возобновила бурные поиски своего горя. Она постоянно натыкалась на проблемы, создавала трудности, портила со всеми отношения, а также с семьёй, которая после подобного отношения к себе, разорвала все связи с этой взбалмошной особой, но, когда она не нашла того, чего так искала, Судьба решила подарить ей шанс.

В театр, в котором она работала актрисой достаточно востребованной, поступил новичок-актёр, которого коллеги ласково называли Ноэлем-Приносящим-Праздник, ведь его имя происходило от названия праздника Рождества Христова. До того Ноэль был приветлив и любезен, особенно с Королевой, вместе с которой играл в одном грандиозном спектакле её возлюбленного, что та буквально растаяла и влюбилась.

Королева ДрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя