Глава 20

865 55 6
                                    

По итогам опроса, эту идею поддержали поэтому,  я буду выкладывать истории)

1. Приехал как-то парень к родителям в гости на дачу. Вечером он отправился покататься

 на велосипеде, час его не было, два. Наконец он вернулся домой и с порога крикнул родителям:

— Мама, папа, выходите во двор! У меня для вас сюрприз есть.

Родители вышли и увидели стоящий перед домом шикарный джип.

— Сынок, — сказала мама, — а откуда у тебя эта машина?

— Да вот, купил.

— Купил? Но откуда у тебя такие деньги? Сколько она стоит?

— Да ерунда, всего сто рублей! — ответил сын.

— Что?! Сынок, кто же продал тебе джип всего за сто рублей?

— Женщина одна, она в соседнем доме живёт. Я ехал на своем велосипеде, а она остановила меня и спросила, не хочу ли я купить этот джип за сто рублей. Ну, я велосипед бросил, деньги ей отдал и приехал к вам.

Побежали родители в соседний дом. Дверь им открыла симпатичная женщина средних лет.

— Простите, — обратился к ней отец парня, — это вы продали нашему сыну крутой джип всего за стольник?

— Да. Пусть катается в своё удовольствие.

— Но как? Почему? — растерялись родители.

— Ой, понимаете, мой муж недавно уехал в командировку. А вчера он позвонил и потребовал развода, заявив, что встретил молодую красотку. Так вот, он попросил меня продать его джип и выслать ему деньги, чтобы он смог жить со своей новой пассией. Ну я так и сделала!

2. На днях ходил в спортивный зал и невольно стал свидетелем одного забавного случая. После очередного подхода на пресс решил немного перевести дух. Возле тренажёра на полу стояли весы. Тут подошёл парень, чтобы взвеситься после усиленной тренировки. Встаёт на весы, смотрит на результат и очень сильно удивляется:

— Дим, прикинь, я за тренировку два килограмма прибавил! Что за прикол?! — кричит своему другу.

— Хм, странно, вроде пропотели неплохо...

— Может весы сломались?

Я смотрю на эту картину и еле сдерживаю приступ смеха. На весах стоит парень в полной растерянности и сжимает в руке двухлитровую бутылку воды.

3. — Ну, дочери мои любимые, что привезти вам из стран заморских? 

— Зашибись! То есть мы не едем?  

4. Мужик приходит к прокурору и спрашивает:

— Сколько мне дадут за убийство?
— А кого убил?
— Пока никого. Тещу свою хочу убить.
— Мою до кучи прихватишь — ГОД УСЛОВНО.  

Продолжение следует...


Тру Анекдоты на каждый день;3Место, где живут истории. Откройте их для себя