Выпускной

5.8K 135 29
                                    

Подъехав к школе,мальчики взяли нас под руку и мы пошагали в зал.
При входе нас остановили и сфотогрофировали на память. Крис   улыбался своей самой счастливой улыбкой и приобнял меня. Зайдя мы увидели мерцающие помещение,в оттенках синего. Выпускники,которые танцуют на танцполе с счастливыми лицами. Некоторые стоят в стороне, разговаривают и что-то пьют. Мы прошли в сторону стола,где стояла еда и пунш.
Вместе выпили стакан пунша с привкусом алкоголя,мы с перегляделись между собой и начали смеяться. Даже на вечернем балу,где все учителя, третий курс умудряется подлить алкоголь. Мы немного постояли поговорили,а потом Нура и Вилльям куда-то ушли. А потом заиграла медленная,спокойная музыка и подростки с быстрого и энергичного темпа быстро нашли себе пару и переключились на медленный танец.

-Ева Мун,можно пригласить вас на танец?-он протянул мне свою руку

-С удовольствием-я мило улыбнулась и протянула ему свою руку

Он поцеловал мне руку и повел в центр зала. Он положил руки мне на талию,а я закинула руки ему на плечи. И мы начали медленно двигаться в такт спокойной музыке. Смотрели друг другу в глаза и не я,не он не отрывали взгляд. Крис кружил меня в танце,а мои руки гладили его шею. Он приблизил меня ближе к себе,тем самым обнимая. Я положила голову на его грудь и прикрыла глаза,а руками обняла его за талию.

-Мои родители ждут нас сегодня вдвоём дома.-шепча сказал мне Крис на ухо

-Зачем?-я посмотрела на Криса

-Сам не знаю. У них какой-то сюрприз для нас-ответил он

-Мм...интересно-я снова положила голову ему на плечо.

И я увидела Нуру,танцующую с Вилльямом. Завораживающая улыбка подруги и её глаза светящиеся от счастья заставили меня самой улыбнуться.

-Вилльям такой счастливый-тихо сказал Шистад-Я рад за друга

-Они оба друг друга стоят.-продолжила я-Они отличная пара

-Мы тоже. Идеальны.-я усмехнулась его словам

-Через чур-я посмотрела на него. Мы все ещё двигались в медленном танце.

-Но ты ещё та,заноза в заднице-посмеялся он. Сам он заноза.

Как же я обожаю его улыбку. Я могу вечно смотреть на его белоснежную улыбку, я могу долго наблюдать,как он облизывает губы и как он мило сопит у меня над ухом,как мило он смотрится когда готовит завтрак. Я обожаю тепло,которое я чувствую лишь с ним...

То Что Я ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя