Его зовут Заур,которому вот вот исполнилось 25 лет.Единственный в семье .
Натуральный бабник,у которого развлекаться получалось прекраснее всего.Он думал что ему все дозволено,а свои ошибки называл опытом .
Она же ,девушка ,который любой бы пожелал.Она была прекрасной,в ней все было великолепно.17 лет
Родители парня говорили,что эта девушка пара нашему сыну.И итог зашагал к тому ,что 25 август есть дата свадьбы.Они совершили никях.И уже неделю до свадьбы,они уже были мужем и женой.
Для него не имело значения то,что с ним рядом его жена,и мог свободно говорить рядом с присутсвующими девушками,разговаривать и шутить.Общались они всего лишь месяца 2.Она не хотела выходить замуж за человека,который ведет себя так легко с чужими женщинами.
(От первого лица)
Свадьба прошла,минуты волнения все никак не проходили,я ждала его прихода в нашей комнате,в огромном доме,в котором была лестница,окошко смотря в которое был виден сад,мой любимый сад.
Поздней ночью он вернулся,и впервые увидел меня без платка,зайдя в комнату он усадил меня рядом с собой и начал изучать от головы до ног,он говорил шепотом
-ты прекрасна, его один взгляд мог все перевернуть вверх дном,или же на целый день обеспечить веселым настроением.Он любить не умел.Это было понятно.Даже Сидя вместе говорил он
-есть легенды о нормальных девушках ,но где сами эти чертовки?-верно.Их нету.
Нельзя было ничего добавлять к речи сказанным им.Это был закон.Наша с ним первая ночь прошла,он уснул прямо у меня на коленях,из-за моих волос не было видно его лица.Я должна была встать ,так как уже пробивает 5.Я его медленно отодвинула,вскоре вышла из комнаты.Как бы трудно мне не было,я терпела его гулянки.Веря что однажды все будет хорошо.Прошло 2 месяца,я узнала о беременности.Сказать ему я никак не решалась.Случалось иногда и то ,что я засыпала в саду ,так его и недожидавшись.
Я не раз заводила с ним разговор на эту тему.И однажды оставшись наедине ,я опять начала ,все что я просила у него ,было всего лишь отказаться от второй гулящей жизни .
Я говорила плача ,слёзы лились из моих глаз,я просила его
-Изменись.Меняй себя.Не причиняй мне боль.
Все что он мог ответить,это взгляд ,грустный взглЯд брошенный в мою сторону.
-у тебя может быть жена,но не семья,я поражаюсь тобой, как ты можешь вести себя таким образом..?как?
-я делаю людей несчастными,каждый связавшийся со мной уходит в руках с крошками счастья разбитого из-за меня.Прости
-хочешь сказать я следующая жертва?
-не хочу,мы же с тобой хорошо ладим когда ты не заговариваешь мне на эту тему
(Я не могла остановить слезы,они подобно дождю шли из красных глаз)
-давай Заур,разойдемся,не будем мучить друг друга,я знаю что мое присутвие тебя раздражает,я знаю что ты хотел бы видить свой дом без меня,я знаю что ты не откажешься от развлечений ради меня,я знаю что ты не бросишь свои гулянки ради меня,я с каждым днём понимаю что ничего в твоей жизни не значу, позволь уйти,позволь тебя оставить ,и я клянусь тебе,я не покажусь тебе ни разу с просьбой о возвращении.
-Разойдемся,хм..ты это так легко сказала,дда ,да ты больная
Думаешь я теперь смогу тебя забыть?Разве этот дом не будет мне о тебе напоминать?
Разве цветы что в саду,не будут тебя у меня просить?
Ты единственная,сумевшая зацепить меня душой, до свадьбы я даже не предполагал,что эта жизнь рядом с тобой меня так будет устраивать ,каждый раз находясь рядом с другими думая о тебе ,сидя в компании размышляя о тебе я понимал; что уже люблю тебя,я влюбился свою жену,понимаешь?Я впервые счастлив в личном,поэтому не лишай меня этого счастья,и больше никогда не заводи эту чертовую тему поняла? Обнимая и вытирая слезы,говорил
-не смей
Мне так хотелось ему верить.Так хотелось чтоб эти слова оказались правдой.Я не ожидала услышать от него подобное.Со временем я замечала,что он не такой как был прежде,что все мои просьбы со временем осуществляются ,теперь он теперь он в частоте время проводит со своей семьей.
(Спустя 4 месяца со дня свадьбы)
Я сказала ему о том что я беременна.Как вы думаете ,какова была его реакция?
Может ли человек узнать о том что будет папой и не осчастливиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
адреналин любви🔥❇
RomanceЧеловеку нужен человек❤ Никогда не забывайте о том, что вы так часто ставите на задний план, о любви💫