Глава 31. Старые знакомые.

576 32 3
                                    

День.07:00. Я проснулась  очень рано и первым делом взглянула в телефон. 7 пропущеных...от родителей. Джексон сейчас работает в другом городе, держу пари, он не знает , куда я уехала из дома. Я решила послать маме сообщение от том,что со мной всё хорошо и я просто уехала отдохнуть от всего. Ответ на моё сообщение  последовал почти  незамедлительно. "Дочь, господи, ты так заставила нас поволноваться, где ты?!
Я ничего не ответила. Не знаю....что отвечать,  сказать маме, что я вернулась...нет. лучше пока не надо. Я просто напишу, что всё хорошо.
-Белла? Ты в порядке?- я подняла глаза, передо мной стоял Дин с двумя чашками.
-Да,да..всё хорошо.
-Ну я же вижу,что случилось? Я что-то не так сделал?- он поставил чашки еа стол и сел рядом.
-Неет, Дин, ты тут не при чём. Просто, я не сказала родителям, что вернулась сюда.
-Да..после стольких лет. Я уже и не думал тебя увидеть.-Он взял меня за руку и поцеловал в щеку.
-Глупый, я бы всё равно вернулась.  Знал бы ты, как тяжело проходили эти годы вдали от вас.
-Я знаю. Всё будет хорошо, ты уже взрослая и вправе сама решить, что делать.
-Да, ты прав.
-Я всегда прав- ну как же без его коронной улыбки..-Держи- он подал мне чашку с горячим чаем. -Сейчас ещё слишком рано.
-Рано для чего?
-Ну, у меня начинается рабочая неделя.
- Да ладно? Ты работаешь?- Я сказала это с лёгкой издевкой.
-Ээ, ну естественно,  не жить же мне за счёт брата, хотя мама до сих пор нам помогает.
Он на минуту замолк... Тут я вспомнила..его отец, он же умер, когда Дину было 17 лет.
Не представляю,  как тяжело миссис Марии.-Ну да ладно, мне через час на работу, а ты можешь пока осмотреть дом и окрестности,  тут мало что поменялось, но всё же.
-Я с удовольствием. А, Натали с Ником?
-А, Ник на работе, а Натали ещё спит. Она домохозяйка, помогает маме.
-А, так ваша мама дома?
-Нет, она сейчас отдыхает. Сказала, что завтра уже вернётся, не терпится увидеть свою вторую невестку.
-Диин! Ты что рассказал своей маме, что я вернулась?
-Ага, знаешь , как она была рада.
Через пол часа Дин уже уехал на работу.. Даже не знаю что делать.  Может, правда пройтись по дому.
В конце концов мне не осталось ничего ,кроме как устроить себе  экскурсию по дому.
Я прошлась, действительно заметила, что кое-что изменилось. На кухне я наткнулась на Натали.
-Белла, доброе утро.
-Доброе. Ты чего в такую рань не спишь?
-Да привыкла уже. Провожаю Ника   и дальше уже спать не могу.
-Ну, у меня такая же история- я улыбнулась ей.
-Хах, забавно. Слушай, Белла, может прогуляемся сегодня по магазинам? А то я смотрю у тебя не особо хорошо обстоят дела с одеждой.-Она повернулась посмотрела на меня..Дааа..всё , что я с собой взяла это бельё, куртку и пару обуви... а сейчас была одета лишь в футболку Дина.
-Я бы с удовольствием,  Натали.
-Вот и замечательно. Сейчас пойду возьму кошелёк и пошли.
-А, тебе тоже что-то надо?
-Да нет, я всё оплачу.
-Не-не-не, Натали, не надо, у меня с собой достаточно средств,  чтобы купить всё, что надо.
-Ну смотри. -Натали ушла в комнату Ника, а я пошла переодеться.  И спустя 10 минут мы уже выходили из дома.
-Если что, я взяла большой пакет, чтобы там не покупать.
-Отлично.  Ну, я уже и дорогу подзабыла.
-Да? Ну ничего, идём, я покажу что новенького появилось.
Мы около 3 часов ходили по магазинам.  Я купила себе одежды, всё что надо. Ну, пару платьев, джинс и футболок.
-Замечательно.  -По дороге домой мы зашли в кафе,  так как довольно силно устали.
-Ну как тебе? Изменилось что-то?
-Да, знаешь.  Немного, но изменилось.
Мы уже собрались уходить,  как тут ко-мне подбежала светленькая девушка.
-Извините.....,  вас случайно не Белла зовут..?
-Да, а что?
-Да..ладно...Белла, это ты?
-..Погоди ка.. Мила?!
-Белла,ЭТО ТЫ!-Мила набросилась еа меня и обняла так, что я думала она меня задушит.
-Миила. Я так скучала.
-Я тоже. Когла ты приехала.???
-Вчера.
-Аа. И на сколько ты у нас?!
-Она сказала , что возможно навсегда- Натали вмешалась в разговор.
-Это правда?
-Ага.
-И где же ты живешь сейчас ? В мотеле?
-Нет. Я живу у Дина и Ника, как и Натали.
-Здоровоо!! Вы наконец снова вместе?
-Да.
Она снова бросилась мне на шею. Натали сказала, чтобы мы все вместе сели за столи и поговорили, ведь есть столько всего, что Мила мне хочет рассказать.
-ну рассказывай всё, а то она целых 6 лет пропустила.
-Вообщем, я сейчас тут работаю официанткой,  мой молодой человек -знакомый шеф-повара, он меня сюда попросил устроить.
-Здорово.
-Ага. Ну,  многие из наших уехали. Но кое-кто остался.
-Кто?
-Сара и Ричард.
-Да?! Класс, Джексон наверняка будет очень рад снова увидеть её.
-...а..ну врятли..
-Что?
-Дело в том, что...
-Что? Что-то случилось с ней?
Мила больше ничего не сказала,  Натали объяснила мне всё.-Она вышла замуж, точнее её выдали. Последний раз я её видела с Ником, она хотела связаться с тобой через Дина, а через тебя уже связаться с Джексоном..она очееь по нему скучала. Но не успела,  её родители отдали за человека почти на 10 лет её старше..
-Боже...
-Сара иногда приходила к нам. Один раз  заметила на ней синяки, естественно, я спросила что это, но она не ответила.
-Он её бьёт?!
-Как выяснилось позже, да.
-Ужас, но почему?
-Не знаю. Недавно я её видела с маленьким ребёнком.
- Её сын?
-Не знаю. Скорее всего да. Мы пытались помочь, поговорить с ней, убедить, что она не должна с ним жить. Но..
-Сара всегда делает то, что ей велят родители..
-Да.
-Джексон её всё ещё любит, он мне почти каждый раз, когда мы говорим по телефону упоминает её, говорит,  что накопит достаточно средств, и приедет предложит её быть вместе...купить квартиру..
-Видимо, уже не судьба. Это ,конечно,  ужасно, но пока Сара не захочет что-то изменить,  мы ей помочь не сможем.
-А она в полицию обращалась?
-Боится. Он ей запрещает.
-А родители её знают.
-Она не хочет им говорить.
-Нее, так дело не пойдёт..я должна с ней увидеться.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя