Я села как можно дальше и практически не слушала, что она говорила, потонув в собственных мыслях. Алла сегодня не замечала меня, в то время как я сверлила ее взглядом, пытаясь осознать мысль, что это моя мать, но все в ней было для меня отталкивающим. Каждая черточка или жесткой слово, вырывающееся из ее рта, не могло быть чем-то, что относилось ко мне. Виктор как то сказал, что я очень похожа на свою мать, значило ли это, что я такая же как она? Я не хотела быть такой. Я вспомнила Игната, был ли он похож на Виктора? Определенно. А был ли похож Андрей на Ингу? Да! Искусный лицемер и манипулятор, наверняка в его характере было многое от Инги, чего я не замечала. Мои мысли плавно переключились на него, приближающегося ко мне и прижимающегося губами к моим губам. На секунду я представила, что даже не пыталась оттолкнуть его. Что было бы тогда? Мои губы защипала от воспоминания недавнего поцелуя. Он был бы жестче, глубже, его язык исследовал бы мой, играя, а руки скользнули бы под футболку. Он посадил бы меня на стол, и я обхватила бы его ногами, прижимаясь ближе, а еще лучше стянула бы с него футболку, коснувшись его рельефного тела.
- Тебя что, возбуждает, когда людям загоняют иголки под ногти? - раздался прямо мне в ухо шепот Жени.
Я вздрогнула, обрывая свои фантазии, которые ушли слишком далеко, и почувствовала, как краснеют мои щеки. Что она сказала? Иголки под ногти? Фу!
- Какая мерзость, - тихо ответила я девчонке.
- А по твоему виду не скажешь, - в глазах подруги запрыгали черты, - зрачки расширены, губы приоткрыты, тихие вздохи.
Неужели я выглядела так нелепо? Черт!
- Думала о нашем красавчике Андрее? - подмигнула мне Женя, - чем вы там занимались в кабинете?
- Нет, - поспешно возразила я, - он просто кое-что спросил у меня.
- Ну-ну, Альбина вон похоже до сих пор под впечатлением, я бы на твоем месте поволновалась, пол кабинета сейчас вспоминает прошлое занятие.
- Мне то какое дело, я к этому парню не имею никакое отношение.
Но Женя мне не верила, и правильно делала, потому что была права, я сейчас сидела и пускала слюни по Андрею, за что сама себя тихо ненавидела. Стоило ему меня поцеловать и у меня подломились коленки. Будь он хоть треклятый гуру любви, я не должна на это вестись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Novela JuvenilТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.