~3~

33 14 0
                                    

По пути Джозефина заваливала девушку вопросами:

- Откуда ты так хорошо знаешь лес?

- Я здесь живу, принцесса, - мило ответила Бэлла.

- Одна?! - удивилась малышка.

- Одна, - улыбнувшись, пояснила она.

- А как же мама и папа?

- У меня их нет, - тихо ответила девушка, опустив взгляд.

- Как же?! У всех есть мама и папа! - воскликнула девочка.

Да, у всех есть родители, но кому-то удается лишиться такой возможности. Такого счастья... Изабелла была из тех людей, которая потеряла мать и отца во время войны, когда ей было всего лишь 9 лет. Больше у нее никого не было. Мельница, которая принадлежала ее родителям, стала собственностью государсва. Маленькой Бэлле оставалось лишь бежать в лес. С годами она научилась выживать там, построила себе скромный домик в виде шалаша. Охота и рыбная ловля - главные источники ее дохода.

- Принцесса, мы уже пришли! - сообщила радостную новость девушка.

Джозефина вздохнула с облегчением и искренне поблагодарила свою спасательницу. На улице уже смеркалось. Луна заняла свое почетное место на небосклоне вместе со своей свитой. Взволнованный король стоял на ступеньках перед дворцом и ходил взад и вперед.

- Джозефина! - радостно вскрикнул он, когда увидел свою дочь.

Девочка бежала на встречу к отцу, а сзади шла Изабелла, ведя лошадь за поводья. Король взял свою маленькую принцессу на руки и обратился к спасательнице:

- Спасибо Вам огромное! Как я могу Вас поблагодарить? - запыхавшись, говорил отец этой юной девчушки.

- Сэр, мне ничего не надо, - скромно ответила юная леди.

- Тогда следуйте за мной, - сухо приказал мужчина.

Когда они зашли в тронный зал, король велел служанкам выделить спасительнице его дочери комнату и ухаживать за ней.

ЛасточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя