Первый день.

9 0 0
                                    

Проснулась от надоедливого будильника, сегодня первый день колледжа! 

Закончила я как прилежная девочка 11 классов, но с таким трудом.

Меня зовут Энди, мне 17 лет, я живу в городе Лос-Анджелес.

Мой отец занимается процветанием своего собственного бизнеса, а мама работает обычным продавцом в магазине модных вещей.

У меня есть еще младший брат Джаспер. ему 3 года, и родители частенько заставляют меня сидеть с ним.

я Очень люблю детей, музыку, и просто отдохнуть с друзьями. Я не скажу что у меня много друзей, т.к мы часто до Лос-Анджелеса переезжали в разные города, и заводить друзей мне не приходилось, потому-что мы жили всего лишь по месяцам  в городах и переезжали сразу-же.

ну что начнём.............

                                        Проснулась я из-за тупого будильника, сделала все водные процедуры, одела белый топик, и юбку намного выше колена, белые кроссовки, и вышла из своей комнаты и направилась на кухню.

На кухне уже был готов завтрак! Оладьи со сгущенкой, я обожаю сгущенку.

Я села за стол и начала кушать свой завтрак, на кухне как не странно никого не было, видимо родители вместе с маленьким психом уехали уже*Маленький псих это я так называла своего маленького братца, он был очень вредным, и немного надоедливым* 

Через минуты 3-5 я скушала свой завтрак, и направилась в сторону колледжа.

До колледжа я захотела дойти пешком, ибо мне идти всего 3 остановки, автобусы я не любила т.к в автобусах по утрам всегда уйма народу. Я Одиночка и люблю быть одной.

Дошла я до колледжа за 15 минут, на входу в колледж стояла компания молодых людей, я заметила оттуда 3 девушки очень пафосные, по первому взгляду видно, и 4 либо 5 парней.

Один из них был в черной футболке, и синих обтягивающих джинсах, не скажу что он мне понравился, но на мордашку был довольно симпатичный, а другие так себе на троечку.

Когда я прошла мимо этой компании на меня все так очень странно посмотрели, и начали между собой шушукаться. Я же не обратила никакого внимания прошла мимо, в коридоре нашла свой шкафчик и моим номером. Открыла шкаф и положила туда сумку, и взяла нужные тетради и учебник. После прошла в класс, у меня была Литература.

История жизниWhere stories live. Discover now