2 Глава

3.5K 140 4
                                    

Ага,уснула, как же, поспишь тут, когда к тебе в комнату влетает рыжая фурия в виде Сани.
-Лёшечка, любимая моя, спряч меня пожалуйста!!! - ох ты ж бля, воздуха мне!!
-Кхе, кхе, отпусти. Зачем мне тебя прятать?
-За мной Великий гонится кричит :" Великий Я хочет твоей крови жалкая смертная! " ! Спрячь по братски прошу!!!
-Ладно,лезай под кровать и ноги спрячь, а то найдёт. - как только Саня залезла, а я опять легла, прибежал Аято.
- Где она!?
- Тебя не учили стучать? Вдруг я голая сплю?
-Было бы очень интересно на это взглянуть.
-Извращенец!- кидаю подушку, но бля мимо, ну шо я за рукожоп!?
-Да как ты смеешь кидать подушку в Великого Меня!?
-Да вот так! - кидаю ещё одну . Прямое попадание ему в злое личико.
-Ну всё. Сама напросилась! - в меня летит подушка, но я резко ложусь и она в стене.
-Хехе, мазила. - встаю и в меня попадает вторая подушка. Стеночка привет.
-Ну и кто из нас мазила?
- Хороший удар, у меня походу голова разбилась. - мило улыбаясь говорю ему и слазию с кровати.
- Эмм, что ты собираешься делать?
- Убью тебя.
- Не сможешь.
- Спорим?
- Мм, а что за дивный запах отсюда доносится? А что вы делаете? - пришел Райто, облом.
-Ты помешал мне убить Аято! Лови! - кидаю в него подушку но попадаю мимо.
-Мазила. - сказал Аято.
- Сама знаю. И вообще чего ты хотел ?
- Великий Я искал рыжую бестию, ты её не видела? - прищурив глаза и внимательно смотря мне в лицо спросил он.
- Неа, можешь идти.
-Ну нет, не выпью её крови, так выпью твоей. - на меня начал надвигаться большой комар.
-Я тоже хочу крови сучечки. - два комара .
- Ребят вы че меня убить хотите? - спотыкаюсь и падаю на кровать, бля как бонально.
- Нет, Рейджи нас потом убьёт, а вот выпить твоей крови, куда проще.
-Ну ладно, раз не убить то держите. - протягиваю свои запястья.
-Ты серьезно? Тебе не страшно?
- Нет, а че вас бояться? Вы ж вроде как комары или что-то типо такого, так что пейте.
-Комары!? Мы вампиры, а не жалкие насекомые! - крикнул Аято и вцепился мне в шею. Райто тем временем уже грыз моё плече. Ну Саня,я тебя убью,нарываешься ,а мне влетает,надеюсь она уже свалила. Сука как больно, они че меня режут!? Ха,а че так жарко стало? В глазах темнеет но я нормально мыслю.
- Ха,ребятки,а че так жарко,ха.-падаю назад,хватаюсь за руки этих комаров .
- Сучечка ,ты что, возбудилась?- я уверина эта падла лыбится,блять почему я не могу открыть глаза!?
- Ха,мне жарко придурок,какое к черту возбуждение!? Я скорей вашего младшенького поцелую,чем возбужусь укусом двух идиотов.
- Тоесть Субару?
- Да,его самого.
- Лёха у меня к тебе вопрос,как мы будем им мс... Непоняла,хуяли вы тут делаете с моей Лехой!? Вы че её кровь пьёте!? Вааааллеееерррааааа!!!!!!!!- Васечка любимая,твой ор узнаешь даже при амнезии.
- Что случилось!?- ну вот и наш верный Голубь Валера.
- Они убили Леху!!!
-Ха,никто меня,ха,не убил.- бля жаркоо.
- Лешечка ты наша,что эти выродки с тобой сделали?- Васька,ты так говоришь будто они меня изнасиловали.
- Ты кого выродкоми назвала,жалкая смертная!?- Ооо Аято очнулся.
-Что у вас тут происходит?- по строгому и слегка раздраженому голосу это Рейджи.
- Они что-то сделали с Лехой!- сказала Васька.
-Кхм,ясно,вы двое,сколько раз я говорил,что пить кровь жертв вдвоём это приведёт к плохим последствиям ! Когда у вас уже появятся мозги!? Теперь несите её ко мне в комнату,без телепортации!- я аж оглохла. Не знала что Рейджи умеет так орать. Стоп,что!?
- Стоп,я не поняла,они меня куда-то понесут!? Я против! Они меня убьют,уронят,потеряют, изнасилуют и съедят и всё не выходя из моей комнаты!- но в ответ мне хмыкнули и хлопнули дверью.
- Твоя очередь,Великий Я последний носил блинчик к Рейджи.
- Помню,сучечка ты только не дергайся.
- Что? Куда!? Ону положи меня на место! Ааа,я тебя убью!
- Хаха,какое у тебя сейчас милое личико сучечка.
- Райто,а Райто.
- Мм?
- Где твоя шея?
- Зачем тебе?
- Задушу.
- Тогда её нет.
- Ты ,что,страус?
- Почему?
- Шею умеешь втягивать? Хочу на это посмотреть.- в ответ мне хмыкнули,не ну что за отношение? Ладно,сама найду. Так,по ощущениям это у нас пресак,довольно таки неплохой я вас скажу. Идём выше,тут его грудь,будь он бабой представляю какая бы она была.
- Сучечка ты решила со мной поиграть?- пошляк ,вот только об этом и думает. Ага,шея вот она родимая.
- Вот ща как задушу.
- И упадешь к нему в постель.- эм,не смешно.
- Ну вот мы пришли,Рейджи открывай, это мы.
- Входите,посади её вот в это кресло. Держи,выпей это.- в руки сунули что-то похожее на кружку. Пью,фу,какая гадость,буее.
- А что с ней?
- Защемление нерва.
-Фу какая гадость,что это было?
- Травы.- глаза медленно но верно открываются, эти двое смылись. Рейджи выпер меня за дверь и я иду к себе в комнату. Захожу,смотрю ,а у меня на кровати спит Васька,ну всё, плакало моё спокойство.
- Аааааааа.-ноль внимания,что и требовалось ожидать.
- Ты че орешь? Аа,ну я ничем помочь не могу.- Саня,так ей удалось слинять,нет чтоб помочь в ответ,она слиняла. Спать охото,в комнате не поспишь,пойду в коридоре полажу. Иду,иду,иду,иду и нихуя. Одни стены,пол ,потолок,вазы,картины иногда бывают двери. Опана диван с подушкой,хорошо что я плед взяла. Ложусь ,укрываюсь и бай.

POV.Саня

Мда не везёт Лёхе ,если Васька где-то уснула,то пока она не выспется хер проснётся. Её даж танком не разбудишь,помню один раз какой-то парень её спящую поцеловал,так она проснулась злая как чёрт, а он уснул,хорошо что скорая подоспела. Такс чтоб поделать? О придумала! Пойду у Валеры спрошу. Такс её комната должна быть где-то тут,ага вот она.
- Ай,ты че, блин, больной!?
- Прости стервочка,но потом поболтаем.- мда,и как Валера его так напугала?
- Валера,а че это рыжий от тебя так ломанулся?
- Не знаю,я выхожу из ванной, а он тут сидит у меня на кровати,журнал читает, ну я первое что под руку схватила,это ножницы были. А он как увидел их у меня в руках так и убежал.- интересно,интересно,что же он там увидел. Подхожу к Валере и беру журнал,"Ветеренария. Способы кострирования животных."
-Валер откуда он у тебя?
- Рейджи дал,сказал можешь не читать, но попросил оставить его на видном месте.- ах ты очкарик,понравилась наша Валера,ну ничего,ничего,надо найти Леху. Такс,где она может быть,спросим прохожих,мда выбор не густ. О Великий идёт.
- Аято,ты случайно Леху не видел?
-Великий я не видел твою подругу,тем не мение я искал тебя.
- Зачем это?
- Ты должна приготовить мне такояки!
- Тако... Что?
- Ты не знаешь что такое такояки?
- Нет и вообще я занята.- обхожу пищащего комара и иду дальше.
- Сучечка,почему ты тут спишь,да ещё и с Шу!?- Опа что-то интересненькое.
- Уйди в туман,дай поспать.
- Если тебе было негде спать,могла бы прийти ко мне!
- Да Ща,я что умолешонная!? И вообще дай мне встать я его убью!.
- Шумная...
- Когда я сюда приходила ,тут было пусто,это он потом пришёл,да и вообще сплю с кем хочу и как хочу,я не твоя собственность!!- о дак вот она Лёха то,ругается с Райто сидя на диване,придавленная Шу.
- Тогда я сделаю так что ты ею будешь!
- Да щаз,бегу волосы назад,как только это произойдёт,меня на этом свете не будет.- мда ,семейные ссоры.
- Эй голубки,вы как-бы человеку спать мешаете.
- Саня,забери меня отсюда,он мне встать не даёт, а он на меня кричит.- расплакавшись  и тыкая пальцами в этих двоих кричала она. Да ещё с первого нашего знакомства она мастерски умела реветь когда надо,причём остановиться она может в любой момент.
- Сучечка, ты чего ревешь?
-Иди в жопу,а ты меня отпусти. Всё,я ушла к себе,спокойной ночи Саня.
- Спокойной ночи.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя