-Расскажешь?
Двое молодых людей сидели на крыше школы. Сейчас не было важно что идут уроки. Не было важно,что если их сейчас поймает кто-то из учителей их оставят после уроков. Слёзы на щеках девушки начали высыхать.
-Что рассказать?
-Зачем ты делала это с собой? Зачем?
Она хотела рассказать,но не может доверять. Она боится что после её рассказа это узнают все. Боится,что все ещё больше будут унижать её. Боится,что её будут осуждать и называть психом.
-Т-тебе незачем знать это.
-Я хочу помочь тебе.
-Мне не нужна помощь. Мне уже не помочь.
" Может стоит рассказать?"- девушку мучали сомнения. Она хотела рассказать,но в тоже время не хотела.
-Это началось через два года после тогда,когда в школу пришёл новый парень... Я каждый день плакала у себя в комнате,а потом начала резаться. Я увидела это в интернете и решила попробовать. Мама...моя любимая мамочка...Она старалась отговорить меня от этого,но я продолжала и продолжала пока...Пока не попала в больницу из-за большой потери крови. Я пробыла там месяц. Мне делали переливание...Через год...Через год умерла мамочка. Она была единственной кто знал все что происходит со мной. После её смерти это опять началось. Я дважды попадала в больницу. Мне уже ставят диагноз рак крови и что-то в этом роде...Я...я больше не могу так. Каждую...каждую ночь я вижу во снах мамочку. Я вижу тот момент когда она умирает...Я...Я-слезы снова хлынули из серых глаз.
-Не плачь. Я с тобой...***
Слезы. Впервые она позволила кому-то увидеть ее слезы. Она давно так не плакала. Слезы все текли и текли из ее серых глаз,не хотя останавливаться. Никаких эмоций на лице,но в глаза столько боли и грусти. На душе стало как-то чуточку легче. Она не рассказала все парню...
Он впервые увидел ее слезы. Впервые увидел настоящие,а не наигранные слезы. Впервые он видит,как она сломалась до такой степени,что позволила увидеть себя такую...Такую слабую и беззащитную. Ему захотелось прижать ее к себе в объятия и успокоить,но он боялся. Да он обнимал ее,но не так как мог...
Темные серые тучи заволокли небо. Первые капли дождя,а они все так же сидят на крыше школы. Она уже не плачет,а он уже прижимает ее к себе сильнее...Но...Она вырывается из его рук и отсаживается дальше. Теперь между ними три метра. Холодные ветер заставил девушку поежиться,но она так же сидела на краю крыши,смотря куда-то в глубь туч. Он мог бы отдать ей свою куртку,но понял что она ее все равно не возьмет.
Они просидели так еще долго. Уроки закончились. Забрав свои вещи сероглазая помчалась на автобусную остановку. Парень ничего не успел сказать,ему осталось только взять рюкзак и пойти к машине. Девушка бежала наплевав на дождь,грязь и лужи. Она просто хотела поскорее оказаться дома,где тепло и уютно. Все ее любимые джинсы были забрызганы грязной водой из луж,а кеды промокшие насквозь. Волосы сырые и висящие. В глазах еще стояла вода от слез. Только сейчас девушка заметила,что забыла куртку в школе,только от того что кожа покрылась мурашками,она поняла это,но возвращаться обратно ей не хотелось. Как на зло остановка была без крыши,а автобус не ехал. Вся сырая и замершая русоволосая продолжала стоять под проливным дождем. Минута,две...десять. Автобус все не едет и не едет. Тяжело вздохнув,она пошла домой пешком,но не успев пройти и двух перед ней остановилась машина,а пассажирская дверь открыта.
-Садись в машину...///
КАК ДУМАЕТЕ КТО ЭТОТ ПАРЕНЬ? ГЕРМАН ИЛИ ЖЕ ТОМАС ?!
И ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЮ КНИГУ
МНЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО
ALL THE LOVE. Xx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S T A R B O Y [Herman Tommeraas]
FanficОна терпела боль,которую он ей приносил и смогла полюбить его. Он издевался над ней,чтобы скрыть чувства. //Все можете узнать,прочитав эту книгу//