Белянский обходит тюрьму. Он спускается в коридор, где стоят самые старые камеры. Камеры все пусты. Ведь туда отправляют тех, кто нарушил правила в тюрьме. Он подходит к одной камере и смотрит внимательно на старую железную дверь. Тут он замечает, что дверь стоит при помощи петли, которая прикреплена к древной коробке. И сверху, и снизу.
- Это можно легко снять... - говорит про себя Белянский.
Если идти дальше по коридору, то там есть канализационный люк. Белянский открывает люк и спускается вниз. Воды мало. Белянский видит длинный темный туннель. Белянский идет в темноту. Он включает фонарик и идет до самого конца туннеля. Он доходит до тупика и видит огромную решётку, через которую вытекает вода прямо в болото. А дальше лес. Как понял Белянский, это сзади тюрьмы. Белянский понял, что делать и теперь он возвращается наверх.
Саша подъезжает к подъезду Кристины. Он заходит внутрь и при помощи старого лифта поднимается на 5ый этаж. Он находит 16ую квартиру и стучится в дверь. Дверь открывает Кристина.
Саша видит перед собой статную женщину с длинными густыми волосами. Одетая в желтую блузку и в тесные синие джинсы.
- Вам кого? - спрашивает женщина.
- Кристина это вы? - спросил Саша.
- Я! - отвечает Кристина.
- Я старший майор Майоров Александр. У меня есть к вам пару вопросов. Можно войду? - говорит и показывает удостоверение Саша.
- Конечно, конечно. Проходите. - запускает в квартиру Кристина.
Саша заходит и идет прямо по коридору. Квартира большая, комнат 3-4 есть точно. Саша и Кристина заходят в гостиную, Саша садится на кожанный диван, Кристина садится рядом. Квартира чистая, шикарная. Вся мебель очень богатая. На стене висит большой плазменный телевизор.
Кристина: Так, что вы хотели?
Саша: Вы знаете Аркадия Антоновича?
Кристина: О, боже...
Саша: Хочу сказать сразу, что я с вами говорю не как полицейский. То, что вы мне скажете, не будет ни на каких бумагах. Мне эта информация нужна для себя. И я очень прошу, чтобы вы мне помогли.
Кристина: Что он сделал вам?
Саша: Значит вы знаете на что он способен?
Кристина: Александр, поймите. То, что я вам скажу, я за это могу лишиться жизни. Моя задача тихо сидеть здесь и не высовываться.
Саша: Про нас никто не узнает. Я вам честно говорю.
Кристина: Вы хороший человек. Сразу видно. Задавайте, что хотите узнать.
Саша: Аркадий ваш муж?
Кристина: Бывший. По документам я вдова.
Саша: Да я знаю. Аркадий якобы погиб на войне против чеченцев.
Кристина: А вы далеко пошли, Александр. Если Аркадий узнает, он вас не оставит в живых.
Саша: Мне нужно остановить его раньше, чем он добрался до меня.
Кристина: Его люди повсюду. Советую вам никому не доверять.
Саша: Меня уже предали. Второй раз я на эти грабли не наступлю. Вы видитесь с Аркадием?
Кристина: Нет. Я очень давно не видела его.
Саша: У вас же есть дочь. Где она?
Кристина: Она работает в торговом центре " Домиллион ". У неё там есть свой бутик детской одежды.
Саша: Она живет с вами?
Кристина: Да. Она считает, что её отец умер. Считает своего отца героем.
Саша: То есть ваша дочь ничего не знает?
Кристина: Вообще ничего.
Саша: Вы знаете про его дирижабль?
Кристина: Да.
Саша: Кроме этого дирижабля, он ещё где-то хоть живет?
Кристина: Этого я не знаю, Александр.
Саша:Может вы что-то знаете о нем? О его черных делах? Чем бы вы могли поделиться со мной?
Кристина: Все большие компании в нашем городе работают на Аркадия. Все эти компании платят ему инвестиции. Ещё у него есть несколько баз, где он в Европу доставляет наркотики.
Саша: Как он именно это делает?
Кристина: На одной базе он их доставляет при помощи кораблей. Подробности я не знаю. А на других при помощи самолёта.
Саша: Про кораблей я знаю. Это он делал на рыбном рынке, мы его закрыли. Альбатрос там больше не появляется...
Кристина: Альбатрос?
Саша: Он так себя называет. Его прозвище.
Кристина: Даже кличку придумал себе...молодец.
Саша: Где его другие базы?
Кристина: Их несколько. Я не знаю где все, но есть одна.
Саша: И где же?
Кристина: За городом есть одна заброшенная ферма. В советские времена она принадлежала осетинской семье Кудзаевым. Они очень известны кстати...
Саша: Да я знаю эту ферму. Семья Кудзаевых известна своим трудолюбием. Как я понял Аркадий шастается чаще всего по заброшкам?
Кристина: Вам виднее. Так вот, там в ферме тоже есть притон. Там есть и самолет, который по идеи не существует. Он в любое время летит в Европу, Казахстан и в Кыргызстан. Там очень сильно кипит работа.
Саша: Откуда вы всё это знаете?
Кристина: Аркадий посвящал меня в его планы.
Саша: Очень полезная информация.
Кристина: Помогла, чем смогла.
Саша: Кстати, чуть не забыл спросить.
Кристина: Что?
Саша: Ваша фамилия... Кем вы приходитесь Владимиру Авдееву?
Кристина: Это мой кузен. Его кстати тоже Аркадий убил.
Саша: Вы знали это? И вы ничего не сделали?
Кристина: А что мне надо было делать? Когда убивали Владимира, Аркадий уже считался мертвым. Тогда мы уже нормально не виделись. Чаще разговаривали по телефону.
Саша: Вы спросили у него, зачем ему надо было убивать Владимира?
Кристина: Да. Аркадий подметил его фирму INGRID, которая в то время была, так сказать, на олимпе. Вот и Аркадий решил заполучить её к себе. Он мне сказал, что сперва он поехал к нему и хотел по мирному всё предложить. Но Вова ему нагрубил. Аркадий предупредил Юрия и приказал своим людям убить его...
Саша: Постойте. Предупредил Юрия? Вы хотите сказать, что Юрий знал, что его брата убивают?
Кристина: Конечно. Этот хитрый жук может продать свою семью для своего блага. Аркадий обещал ему INGRID, вот и Юрий согласился.
Саша: Юрий всё ещё является лицом компании.
Кристина: Он чёрт! Самый последний чёрт! Я его ненавижу...
Саша: Вы знаете, что у вас есть племянник? Его зовут Руслан.
Кристина: Сын Вовы? Да знаю. Его посадили в тюрьму за убийство его отца. Хотя он ничего и не делал.
Саша: Он сидел там 18 лет благодаря Юрию. Он заплатил большие деньги, чтобы Руслан находился на зоне во время его совершеннолетия.
Кристина: Я знаю. Его должны были уже выпустить.
Саша: Да, он вышел.
Кристина: Где он сейчас?
Саша: Я...я не знаю. Как найду, так сразу к вам приведу. Вы же хотите его увидеть?
Кристина: Я хочу взглянуть на него...посмотреть какой он...
Саша: Я найду его обязательно. Вы ждите главное.
Кристина: Хорошо, спасибо.
Саша: Спасибо вам. Вы мне очень сильно помогли. Я благодарен. Наконец-то я хоть что-то узнал.
Кристина: Я хочу, чтобы Аркадий умер. Он причиняет боль многим людям. Надеюсь вы его остановите, Александр.
Саша: Остановим. Спасибо за вашу веру.
Кристина встает с места, идет к столу и со стола берет визитную карту. Эту карту она отдает Саше.
Кристина: На этой карточке мой номер. Звоните в любое время. Я буду рада помочь.
Саша: Хорошо, большое спасибо.
Саша берет карточку.
Кристина провожает Сашу до двери, Саша выходит и спускается по тому же лифту на первый этаж.
Как только Саша выходит из подъезда, ему звонит Белянский. Саша поднимает трубку и подходит к своей машине.
Саша: Алло! Я слушаю!
Белянский: Здаров, Сань. Я знаю как Док может сбежать из тюрьмы.
Саша: Сегодня хорошие новости так и сыпятся.
Белянский: А что ещё?
Саша: Не важно. Потом обсудим. Говори свой план.
Белянский: Короче, у нас в тюрьме есть старые карцеры. Они сзади тюрьмы и там почти никто не ходит. Так вот я заметил, что у дверей карцера очень старые дверные рамы. Оттуда легко можно высунуть петлю.
Саша: И?
Белянский: Надо сделать так, чтобы Док оказался в том карцере. Но есть одна маленькая проблема...
Саша: Какая?
Белянский: Одному Доку это всё не подвернуть. Это работа для двоих. Нужен ещё один человек, который мог бы сбежать с Доком.
Саша: Постой, открыли они дверь и что? Дальше что?
Белянский: Там есть канализационный люк, они должны спуститься туда и идти к выходу, где выходит грязная вода. Они выйдут с зада тюрьмы.
Саша: А что сзади тюрьмы?
Белянский: Лес. Большой лес.
Саша: То, что лес это хорошо. Теперь нам нужен помощник, чтобы он помог Доку. Он там с кем-нибудь общается?
Белянский: Нет. Но к нему часто пристает авторитет в тюрьме - Логопед. Но вряд ли Док заберет его с собой.
Саша: Не ладят?
Белянский: Вообще нет. Этот Логопед отмороженный на всю голову.
Саша: Передай Доку, чтобы он искал себе сообщника. Если за один день не найдет, то пусть забирает этого Логопеда. Добавь, что после побега мы избавимся от него.
Белянский: Это мне говорит полицейский...
Саша: Пошел ты! Делай то, что сказал.
Белянский: Понял я, понял.
Саша: Всё давай, держи меня в курсе.
Саша бросает трубку и садится в машину. Саша уезжает.
Спустя полчаса Саша приезжает в Дом Офицеров, где всё ещё сидит Юрий. Саша выходит из своей машины и заходит внутрь. Видит, что Юрий также сидит, привязанный на стуле. Саша подходит к нему и убирает тряпку с его рта.
Юрий: Наконец-то! Я хочу пить...дай пить...
Саша: Не умрешь. Слушай меня внимательно! Сейчас я развяжу тебя и ты пойдёшь своей дорогой. Дальше жить своей скучной жизнью. Но ты ничего не говоришь своему Альбатросу! Узнаю, что его люди ищут меня, то я приду в следующий раз за твоей жизнью. Ты понял меня?!
Юрий: Спасибо, что отпускаешь...я никому не скажу. Честно.
Саша: Вот и отлично.
Саша развязывает Юрия. Юрий встает со стула и смотрит на свои следы от веревки на руках.
Саша: Пойдёшь пешком!
После этих слов, Саша первым покидает Дом Офицеров. Садится в свою машину и уезжает. Юрий в начале немного стоит, ибо его тело малость онемело от того, что долго сидел на стуле. Потом не спеша он покидает дом и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.doc
ActionГлавного героя я решил назвать в честь моего псевдонима. История не про меня, история вообще вымышленная. Моя первая книга рассказывает о истории парня Руслана Авдеева, которому в этой жизни интересует только - месть. Он хочет отомстить за своего от...