— See a war, I wanna fight it
See a match, I wanna strike it
Every fire I've ignited
Faded to grey.Я примчалась со всех ног к городской больнице с помощью такси. Эл была не на шутку обеспокоена моим немедленным уходом, но, к счастью, её больше волновал Джейкоб, и она, со словами 'Ты будешь жарить яйца, а я тебя', занялась оставлять на его белоснежной шее бордовые следы от страстных поцелуев. Калум, в свою очередь, не встретил меня с широко раскрытыми объятиями, напротив, спросил, что я здесь забыла. Я не стала объяснятся и приступила к самому важному.
- Как он? Где Эштон?
- Я же сказал, он не может сейчас говорить.
- Что, чёрт возьми, произошло?! Калум, если ты сию же минуту не расскажешь, как обстоят дела, я сама отправлюсь на его поиски, а когда найду, скажу, что ты сам мне поведал, где его искать.
- О, господи, ладно. С Эштоном всё в порядке, а вот его подруга попала в автокатастрофу. Она в реанимации сейчас, и Эш очень нервничает. Его всё бесит, даже я, даже его отец. Я бы не советовал с ним встречаться сейчас.
- Просто скажи, где он.
Калум всегда был не только верным помощником Эштона, но и хорошим другом. Наверное, между ними нет секретов, в отличии от нас с Гарри. Я умоляюще смотрела на Худа, чьи глаза бегали по асфальту в растерянности.
- Второй этаж, четвёртая дверь на право.
- Спасибо огромное.
Я умчалась по лестнице вверх. Сама не понимаю, с чего мне волноваться за Эштона и его подружку. Как будто бы я его сестра или мамка. Но эти размышления меня не остановили. Я тихо постучалась в белую дверь, заглянула внутрь. В палате была девушка лет семнадцати с кучей повязок на теле, трубочек, воткнутых ей в вену и ноздри. Короче говоря, зрелище не для слабонервных. Мне пришлось войти в палату, закрыв за собой дверь, дабы врачи не увидели чего-то подозрительного.
Я села подле девушки. У неё поразительно белая кожа, прекрасные черты лица, едва заметные капельки веснушек украшали миниатюрное личико; волосы песочного оттенка. Не смотря на то, что девушка была в ужасном состоянии, она выглядела неотразимой. Казалось, что Белоснежка сейчас пробудится ото сна и, как в сказке, улыбнётся миру и пойдёт дарить любовь и восхищение людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanficThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...