Автору больше не наливать

1.6K 93 81
                                    


- Тебе нужно расслабиться. В наше время это не так уж и странно. В конце концов, мать всегда примет своего сына.

Я решил сходить с мамой за покупками, думал, это отвлечет меня.

Мы ходили между прилавками, просматривая сотни разных упаковок с сыром. Никогда толком не мог понять, какой всё же лучше. Мама явно намного лучше меня в покупках. Я же ничего в этом не смыслю. Как только я что-то беру, мать забирает и кладёт обратно. Говорит, что дорого. Они тут все одинаковые, как в этом разобраться?

- Гомофобы не пробиваемые. Она наверное ненавидит меня...

Мы все двигались по продуктовому, но вместо того, чтобы говорить о лучших сортах помидора, мама начала разговор про семью Джоша. Она волнуется за меня. Однако, я всё же больше. Мама хочет помочь, как-то настроить, где-то подсказать. Но, чёрт возьми, мне, кажется, никакие слова не помогут.

- Джош попросил купить торт. Как будто это какое-то счастливое событие...

- Оно может им стать. Не волнуйся, у вас всё обязательно получится.

Я так мало знаю про его мать... Что она любит? Что мне не стоит говорить? Что мне надеть? Почему Джош решил сделать это именно сейчас? Он говорил, что в последнее время не в лучших отношениях с матерью. И как раз из-за ориентации Дана. Какой я везучий.

- А как ты знакомилась с родителями папы?

Мама покраснела и загадочно улыбнулась. Радостные воспоминания лучшее, что создал Бог. Ну... после Джоша, конечно же.

Мама долго молчала, но потом всё же ответила:

- Твой отец долго не хотел меня знакомить с твоими бабушкой и дедушкой. Он не хотел спешить, но... когда он сделал мне предложение, всё-таки ему пришлось рассказать обо мне. Было так неловко...

Мама рассмеялась и уже не обращала никакого внимания, на то что застыла посреди зала и просто мило улыбается.

Я должен это сделать. Ради Джоша.

- Мне стоит надеть рубашку.

* * *

Я лежал на кровати, задрав вверх ноги. По всей кровати были разбросаны записки Джоша и я в тысячный раз перечитывал их. Я не видел его больше суток. Ну да, возможно это мало, но я совершенно не знаю чем заняться. Когда Джош рядом он придумывает всякие глупости, но мне хорошо с ним. Этот парень всегда найдет развлечение, а теперь его так долго нет. Я скучаю.

ШкафчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя