POV JIMIN.
Пока Тэ был в душе, я морально настраивал себя к самому худшему что может произойти в моей жизни. Я люблю Юнги-хёна, но блять, трогать его пока он в морфее покоится, самоубийство.
Вдруг я слышу как открывается дверь и в ней появляется черная головушка Чонгукки~
- О, хён, а где Тэхён?-спросил младший.
- Гуккииии~, - пропел я,- а ТэТэша в душе, ты что-то хотел? Я могу передать ему.
- Нет, нет, я потом зайду.
- Но Гук, это же твоя комната.- усмехнулся я.
- А? А, да, но я все равно позже зайду.
- Стой, можешь сделать одну маленькую просьбу?
- Конечно, хён.
- Собери наших, в общей комнате, скажи что Тэш~а попросил, есть кое-что что он хотел бы сказать. Впрочем, как и я.
- Хорошо.
Макнэ вышел, а я стал дожидаться Кима.
_________
- РЕБЯЯЯЯТ, - бежит по коридору Чон и кричит. - СОБРАНИЕ! ОТ ИМЕНИ ТЭХЁН-ХЁНА. В ОБЩЕЙ КОМНАТЕ ЧЕРЕЗ 10 МИН.
"Блииин, Гукки, зачем же так ораааать-то, Юнги ж мог проснуться бля, тогда ж ничо не получится. Эх макнэша." - подумал я.
- Тэ, ты все? Там Гук приходил, я попросил его собрать всех, как понял через 10 мин.
- Да, Чим, иди буди свою спящую красавицу.- я явно чувствовал здесь сарказм. Надеюсь эта красавица не проснулась.
______________________
Стою перед дверью, -Что ж, проиграл - действуй. Ты ж мужик.
Я тихонько приоткрыл дверь в нашу спальню, пробегая глазами по комнате, я тихонько подошел к Мину. Он спал, я облегченно выдохнул. осталось самое важное, как мне мать вашу его разбудить? Как можно нежнее или грубее? Была не была.
- Хёён, - глажу его по головушке. - прости меня что разбудил, но у нас собрание... - я опустил голову, боясь того что произойдет со мной, останусь ли я жив, но... то что произошло, я никак не ожидал.
Юнги резко притянул меня к себе и обнял. - Чимин, ты дурак, где ты был? Я же волновался..
- Х..хён, ты чего? - я поднял его личико и посмотрел в его глаза. - Я был с Тэ, мы играли.
- Да? Хорошо, пошли, а то заждутся. - Юнги резко поднялся с места и оставил меня одного. Пока я переваривал эту кашу, хён уже вышел за дверь, я как молния рванул за ним.