POV ЮриЯ сегодня проснулся. На часах 9:43.
- Вот блин! - Я быстро встал. Потом мне нужно было заправить кровать. Я посмотрел на нее и увидел Виктора который лежал рядом. На моем лице появилась улыбка. Потом я выбежал из комнаты и оделся. Мне надо было на пробежку. После я пришел с стаканом кофе. Тут мне позвонила учитель Минако.
- Да, я слушаю! - я улыбнулся.
- Юри.... - она была заплаканная.
- Срочно выезжай!
- Объясни что происходит. - после разговора я побежал в комнату и разбудил Виктора. У меня по щеке текла слеза.
- Что случилось? - Виктор быстро встал и подошел ко мне.
- Я... я должен кое куда поехать. - Я быстро выбежал из дома и поехал в больницу.Через 15 минут
Через некоторое время я был в больнице. За мной увязался Виктор. Тут подходит доктор.
- Вы как я понимаю Юри Кацуки.
- Да, это я.
- Ваша подруга в коме...... - после этих слов я сел на стул и в моих глазах текли слезы. Это была Юко.
- Юри, все будет хорошо! - Виктор пытался меня утешить. Но все тщетно.
- Это не правда! Все очень плохо! - Я закричал на Виктора и уехал домой.Наступил вечер. Я все время сидел и смотрел в пол. Тут ко мне подошел Виктор.
- Да, думаю это сейчас не уместно но....
- Виктор, твои утешения пошли на все четыре стороны! Мне плевать что ты хочешь сказать! Я не хочу ничего слышать! - я не мог сдержать слез. Потом Виктор сел рядом и.... поцеловал меня в губы. Я был в шоке.
- Я это сделал чтобы ты успокоился хотя бы на чуть чуть. Я не могу видеть тебя таким. Мне тебя очень жаль.... Я понимаю что это тяжело и она твоя подруга детства, но успокойся. Это не твои проблемы. Ты можешь просто навищать и молится что все будет хорошо. Если что то пойдет не так и нужна будет операция, мы поможем. - Я был в полном шоке, но мне правда стало лучше.
- Спасибо..... - Я встал и пошел в свою комнату и лег на кровать. За мной пошел Виктор.
- Виктор, у меня вопрос.
- Какой?
- А почему ты лег сегодня рядом со мной. Ты со мной спал?
- Ну да. Я просто захотел поспать с тобой. Ты такой милый когда спишь. Люблю тебя. - Виктор улыбнулся и куда то ушел. А я просто уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду/наша история
ФанфикЭто был самый обычный день, который перевернул всю мою жизнь. Я не верил своим ушам и не верил своим глазам. Я узрел перед собой кумира, Виктора Никифорова. Он здесь, рядом со мной... невозможно, но является правдой.