Глава 3

34 1 1
                                    

POV Кэ­ролайн.

Пе­ред мо­ими гла­зами тем­но­та. Я не ви­жу и не слы­шу ни­чего. Но тут, я рез­ко де­лаю глу­бокий вдох и рас­па­хиваю гла­за. Бо­же, как бо­лит шея! Я не знаю, где на­хожусь, но ин­терь­ер мне яв­но не зна­ком. И тут я вспо­минаю вче­раш­ний день. Вос­по­мина­ния вры­ва­ют­ся в мою го­лову, слов­но вих­ри: Нью-Й­орк, по­гоня, Но­вый Ор­ле­ан, Май­клсо­ны... Май­клсо­ны?! Черт, да я кон­крет­но по­пала. Я хо­чу под­нять ру­ки, но чувс­твую на них ка­кую-то тя­жесть и при­нимаю си­дячее по­ложе­ние. Мои ру­ки ско­ван­ны меж­ду со­бой тол­стен­ной, тя­желен­ной, чер­ной цепью. Я знаю, что это, очень хо­рошо. Тут дверь в ком­на­ту рас­па­хива­ет­ся. Ту­да вва­лива­ют­ся сра­зу семь че­ловек. Древ­ние и еще три ведь­мы. Сре­ди них я ви­жу ис­пу­ган­ную Джу­дит.

— Ну здравс­твуй, Кэ­ролайн. - го­ворит Кла­ус.

Я мол­чу. Я все еще хо­чу их убить. Или, мо­жет это идея мо­его боль­но­го рас­судка?

— На те­бе це­пи, ко­торые не поз­во­ля­ют те­бе кол­до­вать. - ска­зал он.

— Прав­да что ли? - съ­яз­ви­ла я. - А я то ду­мала, что это оче­ред­ное ук­ра­шение. Не хо­чу те­бя ра­зоча­ровы­вать, но эта фиг­ня бы­ла на мо­их ру­ках сот­ню лет! - я ви­жу удив­ле­ние в гла­зах Май­клсо­нов. - Но я же вро­де унич­то­жила ее. Ви­димо, не до кон­ца.

Ре­бек­ка приб­ли­жа­ет­ся ко мне и я смот­рю на нее с не­навистью.

— Кэ­ролайн, за что ты так не­нави­дишь нас? - спра­шива­ет она.

Я сме­юсь. Сме­юсь гром­ко, как толь­ко мо­гу. Все

— Хо­чешь знать? - спра­шиваю я, от­ды­шав­шись. Она ки­ва­ет. - Хо­рошо.

Я хва­таю ее ру­ками за го­лову и без лиш­них слов про­хожу в соз­на­ние Ре­бек­ки.

END POV.

Братья бро­са­ют­ся к де­вуш­кам, но го­лос Джу­дит их тор­мо­зит.

— Она прос­то по­кажет ей от­рывки. - ска­зала ведь­ма. - Она на­учи­лась пе­реда­вать боль. Ес­ли сей­час ва­ша сес­тра по­чувс­тву­ет боль, то это лишь ма­лая часть то­го, что ис­пы­тала Кэ­ролайн.

Ре­бек­ка вскри­кива­ет и че­рез мгно­вение от­ска­кива­ет от Кэ­ролайн. На ще­ках Ре­бек­ки блес­тят сле­зы, а на гу­бах Кэ­ролайн, улыб­ка, жес­ткая улыб­ка, слов­но ме­хани­чес­кая.

— А те­перь, Ре­бек­ка, на­зови мне хоть од­ну при­чину, по ко­торой я дол­жна не не­нави­деть вас и не сдать вас Май­клу? - го­ворит де­вуш­ка ти­хо.

— По­чему? По­чему ты до сих пор то­го не сде­лала? - спро­сила Ре­бек­ка ти­хо, под­ра­гивая.

— Са­ма не знаю. - от­ве­ча­ет Кэ­ролайн. Она быс­тро вы­тира­ет кровь, ко­торая идет у нее из но­са и пе­рево­дит взгляд на Кла­уса. - Да­вай­те. Сде­лай­те то что хо­тите.

— Мы вну­шили тво­ей ведь­ме. Она все рас­ска­жет нам. - го­ворит Кла­ус и по­вора­чива­ет­ся к Джу­дит. - Рас­ска­жи нам все о Кэ­ролайн, ни­чего не скры­вая и го­воря толь­ко прав­ду.

— Это бу­дет ин­те­рес­но. - слов­но ма­лень­кий ре­бенок го­ворит Кэ­ролайн и са­дит­ся по-ту­рец­ки.

— Кэ­ролайн Форбс, из­вес­тна все­му ми­ру под име­нем Кро­вавая Тень. - го­ворит ме­хани­чес­кий го­лос Джу­дит.

— Так это она столь­ко лет бе­гала от по­лиции Нью-Й­ор­ка? Рес­пект. - го­ворит Кол и улы­ба­ет­ся.

— Умер­ла в 1599 го­ду. Об­ра­тилась в 1599 го­ду. Вся семья по­гиб­ла. - Кэ­ролайн мрач­не­ет. - Бы­ла уби­та но­жом, ей пе­рере­зали гор­ло. Встре­тилась со мной в 1900 го­ду. С тех пор мы пу­тешес­тву­ем вмес­те.

— Есть ли у нее сек­ре­ты? - спра­шива­ет Кол, смот­ря на ведь­му.

— Она ни­ког­да не спит. - го­ворит ведь­ма и тут же до­бав­ля­ет. - Все 400 лет ее прес­ле­ду­ет один и тот же сон и по­это­му, она ни­ког­да не спит. Ког­да ее соз­на­ние во сне, она у­яз­ви­ма и что-то про­ника­ет в ее го­лову. Ког­да Кэ­ролайн ус­та­ет, мы вы­бира­ем день и я на про­тяже­нии все­го дня, сво­рачи­ваю ей шею. Она про­сыпа­ет­ся и чувс­тву­ет се­бя луч­ше. Ес­ли она и за­сыпа­ет, то про­сыпа­ет­ся в кро­ви и со сле­дами за­жива­ющих ран.

— И как дав­но это про­дол­жа­ет­ся? - спра­шива­ет Элай­джа.

— Со мной, 100 лет. - го­ворит ведь­ма.

— Что за сон? - го­ворит Ре­бек­ка вдруг.

— Я не знаю. - от­ве­ча­ет де­вуш­ка.

— Что же, тог­да мы это вы­яс­ним. - го­ворит Кла­ус с эн­ту­зи­аз­мом и об­ра­ща­ет­ся к ведь­мам. - Де­вуш­ки, не мог­ли бы вы пог­ру­зить на­шу гостью в сон?

Ведь­мы ки­ва­ют и приб­ли­жа­ют­ся к Кэ­ролайн.

— Нет. - шеп­чет де­вуш­ка и пы­та­ет­ся отод­ви­нут­ся, но упи­ра­ет­ся в сте­ну. - Не на­до! По­жалуй­ста, не на­до! - в па­нике кри­чит она, но ма­гия нас­ти­га­ет ее и гла­за де­вуш­ки зак­ры­ва­ют­ся.

"Кэ­ролайн сто­ит на по­ляне, в зо­лотом по­ле. Она ви­дит пе­ред со­бой си­лу­эт и от­лично зна­ет, кто это. По­зади нее сто­ят все, кто на­ходил­ся в ком­на­те, но Кэ­ролайн их не ви­дит. Си­лу­эт приб­ли­жа­ет­ся к Кэ­ролайн и та пя­тит­ся, но упи­ра­ет­ся спи­ной в сте­ну. Она в па­нике на­чина­ет про­бить­ся че­рез сте­ну но ни­чего не вы­ходит.

— Ну здравс­твуй, Кэ­ролайн. - слы­шит она го­лос, ко­торый вы­зыва­ет круп­ную дрожь во всем те­ле. В сле­ду­ющий миг, она слы­шит свист но­жа и тот вре­за­ет­ся ей в жи­вот. де­вуш­ка осе­да­ет на зем­лю и от­харки­ва­ет кровь.

— Май­кл... - шеп­чет она в па­нике.

Древ­ние, ко­торые наб­лю­да­ют за этим за сто­роны, сто­ят в шо­ке. Вот что пу­га­ет ее боль­ше все­го.

— Дав­но не ви­делись, до­рогая. Ты на­учи­лась бло­киро­вать соз­на­ние. Или наш­ла вы­ход. но тем не ме­нее, ты здесь - го­ворит он по­бед­но и еще один нож нас­квозь про­тыка­ет ру­ку де­вуш­ки. И она кри­чит.

— Ос­та­новись, по­жалуй­ста! - он под­хо­дит все бли­же. - Хва­тит... - шеп­чет де­вуш­ка и вжи­ма­ет­ся в не­види­мую сте­ну. Что-то де­ревян­ное бь­ет ее в жи­вот и де­вуш­ка кри­чит.

— Нет, мы толь­ко на­чали. - са­дист­ски улы­ба­ет­ся он и вы­пус­ка­ет клы­ки. И тут все на­чина­ет та­ять. - Нет! - во­пит Май­кл и сон пре­рыва­ет­ся"


Кэ­ролайн от­кры­ва­ет гла­за с ди­ким кри­ком и об­на­ружи­ва­ет, что не мо­жет по­шеве­лит­ся. Она при­ходит в се­бя и с ко­лос­саль­ны­ми уси­ли­ями зас­тавля­ет свое те­ло дви­гать­ся.

— Ну что, здо­рово ис­поль­зо­вать ме­ня в ка­чес­тве ла­бора­тор­ной мы­ши? - спра­шива­ет де­вуш­ка хрип­ло, наб­лю­дая, как ра­ны му­читель­но мед­ленно за­тяги­ва­ют­ся.

— И за что, поз­воль спро­сить, Май­кл так не­нави­дит те­бя? - спра­шива­ет Кла­ус, ко­торый в миг по­серь­ез­нел.

— Те­бе так нуж­но это знать? - спро­сила Кэ­ролайн сла­бо. Кла­ус тут же под­ле­тел к Джу­дит и впил­ся ей шею. Кэ­ролайн смот­ре­ла, как те­ло осе­да­ет на пол.

— Ос­та­новись. - го­ворит она, но мер­твое те­ло де­вуш­ки па­да­ет на пол. - И ты ду­ма­ешь, что я что-то ска­жу те­бе?

— Мне вну­шить те­бе? - спро­сил он и схва­тил де­вуш­ку за шею.

— Мне нель­зя вну­шить. - ска­зала Кэ­ролайн с улыб­кой. - Я не обыч­ный вам­пир.

— Что же, тог­да я поп­ро­шу ведьм за­тор­мо­зить твою сущ­ность ведь­мы и я смо­гу вну­шить те­бе. - го­ворит он хит­ро.

— Брат, не на­до. - го­ворит Элай­джа. - Хва­тит.

— По­мол­чи, брат. - ска­зал Кла­ус, не от­ры­вая взгля­да от Кэ­ролайн и от­пустил ее.

— Хо­рошо. В тот день, прош­ло сто лет, как он дер­жал ме­ня в пле­ну. Он ду­мал, что соз­дал иде­аль­но­го сол­да­та. Он хо­тел, что­бы я наш­ла вас. И сда­ла и в слу­чае че­го, за­коло­ла вас кин­жа­лами. Он дал мне кин­жал, но я сор­ва­лась. - ска­зала де­вуш­ка на вы­дохе и вдруг зас­ме­ялась. - Я за­коло­ла его и по­хоро­нила на дне оке­ана, в же­лез­ном шка­фу. - ска­зала она и зас­ме­ялась. Древ­ние смот­ре­ли на нее с ши­роко рас­кры­тыми гла­зами. - Пос­мотри­те! Пос­мотри­те, что он сде­лал со мной! И вы про­дол­жа­ете это.

— Кэ­ролайн... - поз­вал ее Кла­ус. - Ус­по­кой­ся.

— А зна­ете, что я по­няла. - де­вуш­ка мед­ленно под­ня­ла го­лову и ее гла­за си­яли бе­зум­ным ог­нем. - Вы не да­ете мне кол­до­вать, но я все еще вам­пир, так что... - де­вуш­ка рез­ко ра­зор­ва­ла це­пи и на­чала го­ворить что-то на ла­тыни и все, кто был в ком­на­те, кро­ме Кэ­ролайн осе­ли на пол.

— Ос­та­новись! - кри­чит од­на из ведьм. - Столь­ко энер­гии убь­ет те­бя!

— А мне все рав­но! - от­ве­ча­ет де­вуш­ка и про­из­но­сит пос­ледние сло­ва, при ко­торых ведь­мы те­ря­ют соз­на­ние, а вам­пи­ры па­да­ют со свер­ну­тыми ше­ями.

Кэ­ролайн па­да­ет на ко­лени из ее рта те­чет кровь. Она вып­ле­выва­ет кровь, и, ша­та­ясь, под­ни­ма­ет­ся с по­ла. На по­лу але­ет лу­жица кро­ви. де­вуш­ка быс­тро вы­тира­ет кровь и под­хо­дит к те­лу Джу­дит.

— Спа­сибо, что бы­ла со мной, под­ру­га... И прос­ти... - ска­зала она и зак­ры­ла де­вуш­ке гла­за.

Кэ­ролайн под­ня­лась с кор­то­чек и нап­ра­вилась к вы­ходу. Сей­час, ей нуж­но бы­ло ухо­дить, так как пер­во­род­ные быс­тро при­ходят в се­бя. Она зна­ла, что ее най­дут и смыс­ла сбе­гать нет, но она дол­жна за­кон­чить од­но де­ло. Она, то и де­ло сжи­ма­ясь от бо­ли, пос­ле ма­гии, вы­лета­ет из под­ва­ла и скры­ва­ет­ся в но­чи улиц.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разница во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя