Глава 5

5 0 0
                                    















Прошло 1месяц.

Уже прошел месяц,как я встречаюсь с ним. Но мне он не нравится уже,а нравится парень 17-ти лет из параллельного класса. Зовут Олег. Он из России. Живёт один. Как и я. И он мой друг.
Мы с ним договорились встретиться в 21:30,в торговом центре.
И так сейчас Ульяна и я  выбираем мне наряд.

Ульяна хочет, чтобы я одела какое нибудь платье

А я хочу брюки.

Оба наряда отличные. Но я выбрала всё таки свой. Он более красивее. И так сейчас мне моя любимая Уля делает мне макияж. Мы решили накрасить губы и всё. А цвет мы выбрали светлый

Я не заметила,как время уже 21:00. Я вышла из дома и пошла на встречу.

Я дошла до торгового центра. Этот торговый центр находится прямо по со соседству с гигантским Place Laurier. Уступая ему по размерам,Place de la Cite выигрывает за счет качества - здесь всего полторы сотни магазинов, но всё это добротные марки одежды среднего уровня( в том числе качественной спортивной одежды),обуви и акссесуаров. Здесь же находятся фитнес-центр, медицинская клиника и несколько офисов. Выбор ресторанчиков при этом крайне демократичны.

Тут не подалёку я увидела Олега.
-Привет,Олег.
-Привет,Юлианна.
-Куда пойдём?
-Может лучше уйдём из торгового центра и пойдём в клуб?
-А,давай!

Ночной клуб WYNZ - это самый большой клуб города. В клубе есть довольно большая танцевальная площадка, представленно световое шоу.

Клуб расположен в здании,где когда-то находился один из музеев города.

Для тех,кто предпочитает более тихую атмосферу,чем на танцплощадке, либо планирует провести закрытую вечеринку,есть уютный lounge-зал, где звучат ритмы классического рока.

Любителей поиграть или испытать удачу в клубе ожидают 6 бильярдных столов и лотерейные видеотерминалы.

Мы заходим в клуб,нас сразу же впустили,т.к.у Олега тут какие-то связи. Когда только я зашла,в нос ударил запах спиртного и табака. Фуууу....

-Юлианна,что будешь пить?

-Я ничего не буду.

-Бармен,нам два мохито.

-Олег, я же сказала ничего не буду.

Бармен принёс нам мохито. Я его до дна выпила. На вкус даже очень хороший. Но тут мне звонит Бенсон.
Я попала....

-Алло, милая ты где? И почему так шумно?

-Бенсон,я отдыхаю от тебя. И я тебя не люблю. Так что будь добр забудь этот номер,-выпалила я.

Алкоголь дал в голову. Последствие будет очень плохим.
-Олежа,а пойдем танцевать? Эй...

-Юлианна,ты пьяна... Мы сейчас поедем домой.

-Я хочу танцееевать....

Он взял меня на руки и понёс к выходу.
Свежий воздух...
Он меня посадил в такси и затем сам сел. Я положила ему голову на колени. И я заснула. Я помню только то,что меня кто-то заносил в дом.





Как вам моя книга?
Ставьте🌟🌟🌟🌟.
Пишите комментарии под главой.
Буду ждать ваших комментарии.
Если вы хотите мне помочь с написанием книги,пишите в комментарии.
Я обязательно прочитаю.
Меня будут звать Zolotareva.

Так что с вами была Zolotareva.

Я всегда буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя