Утро. Птички песенки пою. Люди куда-то спешат. А кто-то, еще спит.
POV Доминика.
Сплю значит такая. Но бац и на меня льется холодная вода. Я сразу же вскочила.
-Ч-что э-это?- запищала я.
-Сколько ты еще, будешь спать дрянь?- закричала моя опекунша.
-Прости... Я не услышала будильник...- чуть заикаясь сказала я.
-Сука. Почему не слышала?- уже вся кипела, эта тварь.
-Я допоздна училась.- сказала я и тут же получила сильную пощечину.
-Мне вообще по срать.- хмыкнула она и ушла, а я потер щеку и пошла собираться. Ах, да. Меня зовут Доминика ну или Ника. Мне 16, скоро 17. Рост 168, а вес 47 кг. Учусь я в 9 классе, уже осталось учится месяц и я в 10 классе. Учусь отлично. В школе изгой, из-за того что я без родителей. Они умерли два года назад. И теперь у меня есть опекунша Линда. Живу я бедно, а Линда богато. Сама себе зарабатываю на жизнь. Ну, ладно хватит обо мне. (На фото она).
Я собралась одела джинсы и майку. Больше такого не было.
-Линда, я ушла.- крикнула я выходя из дома.-Вот только попробуй опоздать, придушу.- прошипела она, а я вышла и пошла в школу.
*В школе*
-О. Долбаебка пришла.- сказа Мила, как я вошла в класс. Она состоит в элите.
-Ага.- поддакнула ее подруга Холли. Я не обратила внимания и пошла села за свою парту, но и тут не обошлось без приключений. Мне подставили подношку и я упала. И конечно же весь класс начал ржать.
-Хаха... Так тебе и надо тварь.- скала Мила и улыбнулась, своей противной улыбкой. Ну а я ни чего не могла сделать, поэтому просто встала отряхнулась и села за парту. И в этот момент приходит училка.-Привет ребята. К нам перевели новенькую.- она показала на девушка, которая стояла рядом.