"Почему я жива?" Этот вопрос я стала задавать себе каждый день.
Меня зовут Абби,мне 17 лет.В моей жизни все внезапно перевернулось,после того как умерла моя мама,Бэлла.Я жила как все обычные подростки.Ходила в школу,общалась с друзьями,иногда ругалась с родителями.Но почему именно моя мама?
Мой отец,Дэвид,думал что маме будет лучше,на небесах,чем на этом грязном свете.Он конечно не спокойно принял всю ситуацию,поэтому он хотел поменять что то в жизни,что бы не горевать о маме,и что бы ей на том свете было легче,без наших слез.
Дэвид (папа): -Я,хочу уехать.Я понимаю если ты будешь против.Но,я думаю что так будет лучше.Ты можешь поехать со мной,либо же остаться здесь,в Нью-Йорке.
Я: -Уехать значит?Я конечно против,но держать здесь тебя не буду,тебе нужно развеяться.Обо мне не беспокойся,я устроюсь на работу.Буду тебе помогать.Папа просто широко,но вяло улыбнулся.А затем сказал:
-Как же я могу так?Оставить родную дочь,без денег,совсем одну.Я буду присылать тебе деньги.Что бы тебе не было тоскливо,я буду приезжать раз в год.Тебе такого хватит? -приуныв сказал он.
Я: -Нет не хватит,приезжай чаще.После этого папа потянулся ко мне,и крепко обнял.На секунду мне показалось,что он обнимает не меня,а маму, видимо ему было так одиноко.Он сильно сжал меня,и начал тихо плакать,будто бы говоря маме "Вернись".Из моих глаз потекли капельки слез,папа заметив это просто сказал:
-Я так скучаю.А ты не плач,я всегда,всегда буду рядом.Я просто вытерла слезы,и улыбнулась.
Утром папин рейс.Я очень переживала за него,надеюсь что он хорошо долетит.6:30 утра:
Утром я как всегда проспала,папа уже был готов,и стоял у порога,ожидая меня.Я решила даже не переодеваться,и выйти к нему в пижаме.
Спустившись по лестнице,я увидела полу спящего папу.Я не смогла сдержать смех.
Я: -П...хаха.
Дэвид (папа): -А что?А да,доча,проснулась.
Я подошла к нему поближе,пожелав удачи,я поцеловала его в щеку.
Я: -Приезжай почаще,хорошо?
Дэвид (папа): -Конечно,как я оставлю такую красоту,надолго одну.Ах да пока не забыл,вот деньги,на первое время.Надеюсь хватит,не жалей на себя.
Папа протянув конверт с деньгами,еще раз поцеловал меня и пошел с чемоданами в машину.
Я: -Пока... -чуть роняя слезы,произнесла я.
Папа уже уехал,ну и хорошо что он не видел мое лицо.Иначе бы он не смог бы улететь со спокойной душой.
Я закрыла дверь,и пошла в дом.Немного успокоившись я решила заказать пиццу,самое лучшее лекарство от стресса.Примерно через 20 минут,кто то постучался в дверь.
Я: -А?Быстро же они,вроде через час должны были принести.
Когда я открыла дверь,я увидела такую картину.Стоит парень на пороге,с огроменной сумкой,с запыханным лицом,и чуть с открытым ртом откуда немного высовывался язык.
Я: -Аа...эмм...Здрасьте...а где пицца?
Парень (незнакомец): -Пицца?Твой отец вроде ничего про пиццу не говорил.Дай пройти.
Я: -Чего?Я не поняла,вы доставщик или нет?
Парень (незнакомец): -Ну вроде того.
Я: -Тогда отдайте уже пиццу,возьмите свои деньги.Вот!И уходите.
Парень (незнакомец): -Эй,тихо,тихо.Лапунь,ты походу что то путаешь.
Я: -Эээ...Вы не доставщик пиццы,так?
Алекс: -П..хаха.Твой отец конечно говорил что ты со странностями,но чтобы перепутать своего телохранителя,с доставщиком пиццы.Хах.
Я: -Чего?Хамить вздума...тело...чего?
Парень (незнакомец): -Хранитель твоего тела,проще говоря. -он слегка ухмыльнулся.-Я Алекс.
Э?Чего?Что со мной?Так все,я в норме,но эта...улыбка.
Он прошел в дом,а я так и осталась стоять как вкопанная.Он немного отошел от меня,позже подошел поближе к моей спине,и:
Алекс: -Оу,слушай.Симпатичная юбочка. -сказав это чуть ее приподнял.
Я: -А!Ты чего?!Фу!!!Брысь тварь ты мелкая!!!
Алекс: -Ага,кто бы говорил.
Я: -Вали из дома,папа мне про телохранителя ничего не говорил.Вдруг ты маньяк какой то,воспользовавшийся моментом.А ну кыш!
Алекс: -А ты думаешь что согласилась бы на телохранителя?
Я: -Ам...ну...наверное...нет.
Алекс: -Ну.
Я: -Погоди-ка
С этими словами я быстро повернулась и стала звонить папе.
Я: - *шепотом* алё.пап.че за?тут какой парень пришел,и говорит что он...
Дэвид (папа): -Телохранитель?Да не волнуйся,это Алекс.Я за тебя очень переживаю Абби,так что решил нанять тебе его,ты же не против?
Я: -ПРОТИВ КОНЕЧНО...прости что накричала
Дэвид (папа): -Ничего,и кстати я тебя знаю как все свои пальцы вместе взятых,так что нанял его не сказав тебе.Прости,но так надо,удачи,он тебе понравится,обещаю.
Я: -Но...- он сбросил трубку.Я медленно повернула голову к этому огру,тот же просто резко повернул свою голову,с покрасневшим лицом.
Я: - Ч-чего?
Алекс: -Эм,твоя.Твоя юбка.Она,чуток,немножко,совсем капельку...
Я: -ДА ГОВОРИ ТЫ УЖЕ!
Алекс: -Короче,твоя юбка немного заделась,если можно так сказать.Что...ЧЕРТ...
Я: -ТВОЮ ЖЕ...блин...Педофил извращенец,никчемный огр,хитрожопый мошенник!!!Кто бл* тебе разрешил пялиться на меня все это время!!!!!!!!!!!
Алекс: -Прости.-приуныв сказал он,мне его стало так жалко -но за то я убедился в том что у тебя там,все идеально.
Я: -Извращенец!!!-кинув в него тапком закричала я.
Алекс: -ХАхаха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой очень пошлый парень
RomanceИстория ведется о милой девушке,Абби. В ее жизни все пошло на перекосяк,как только скончалась ее мать,Бэлла.Отец Абби,Дэвид,решается переехать в другую страну,что бы немного развеяться,и постепенно забыть это горе.Тем самым Абби отказывается уезжать...