Pow Lulut
Когда я легла спать то не задумывалась о том что уже сегодня я окажусь...нигде....
~ за 1 час до похищения ~
Я спокойно спала и никого не трогала как вдруг...
-Лулут~ - кажется,это Санс,но почему он не спит? И...что с эго голосом,он странный...
-Лулут~ - кажется Санс зовёт меня с кухни....
Я встала с дивана (да она спит на диване) и понерев глаза пошла в кухню...
Но....это...был не Санс...это был тёмный и залаганный скелет...
-ну привет,Лулут~ - его голос был залаган...
Я хотела закричать но что-то не давало мне это сделать~заведи с ним диалог~ говорил голос в голове
-эм...прив,как тебя зовут?-спросила я.
Кажется незнакомец был удевлен моей вежливостью.-имя? Хех,моё имя Еррор и как ты уже могла заметить я тоже Санс,только не тот которого ты знаешь-сказал Еррор.
-ты его брат близнец?
~он из Анти-пустоты~ сказал голос.
-брат? Нет, я не его брат.
-а...что ты тут делаешь?
-я просто пришёл чтобы... ПОХИТИТЬ ТЕБЯ!-Последнее слово было таким залаганным что я не очень поняла что он сказал....
У Еррора из пальцев появились нити и он выглядел устрашающе...
~беги~ (все понимают что это голос в голове так говорит?)
Я рванула с места где стояла и побежала к выходу и распахнув дверь выбежала на улицу.Многие монстры увидев как я бегу от Еррора прятались.
Я устаю бежать и прячусь за угол бара Грилби...-Попалась~ - последнее что я услышала перед тем как отключится.
----------------
Мде,вот и новая глава....эх....